-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Penelopa_pirate

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection about_ICQ Our_Arts WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 77
Комментариев: 970
Написано: 2432


Всем привет!!!

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:58 + в цитатник
Настроение сейчас - ну просто ПОЗИТИФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))

Ох! Ну накоонец!!! Я снова с вами, МОИ ДОРОГИЕ ПЧ!!! Как же я рада снова
быть с ВАМИ!!!!!!!!!!!! МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЕТ ПОЗИТИВ!!! Пятница, бассейн, ОТДЫХ,
общение!!! Мне больше нечего скакзать!!! Заходите!!! Я вас жду))))))))))))

 (700x525, 113Kb)

ЭлизабетСуон   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:31 (ссылка)
Рада за тебя! У меня тоже всё ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:35 (ссылка)
Ох))))Даааа....Позитив рулит...Славу богу выходные начались,ели дождалась!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kalipsoy   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 18:42 (ссылка)
j[[[ точно у меня раньше тоже такие пятницы бывали)))))))как делишки:?
Ответить С цитатой В цитатник
Penelopa_pirate   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 19:14 (ссылка)
kalipsoy, пасибки! сама видишь! А у тебя как?
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения-пиратка   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:47 (ссылка)
В бассейн ходишь? Молодца) Я когда-то тоже ходила, но давно( Ща времени нема совсем((( А с позитифффом поздравляю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Penelopa_pirate   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Евгения-пиратка, жаль Времени сейчас действительно не хватает, но я так люблю плавать, что вырываюсь из этиз цепей!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку