-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Penelopa4Krisman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в последнее время практически все интересы сводятс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 39
Комментариев: 205
Написано: 699


Все....все..все..

Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:25 + в цитатник
 (441x500, 50Kb)
В колонках играет - тишина....
Настроение сейчас - мм...взвинченное

Подскажите кто-нибудь действенное средство как избавиться от негатива?!...Очень надо....Что-то такое кому помогало..))

Zlu-chka   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:02 (ссылка)
так-так,куда делся твой позитив?!
так дело не пойдёт..
что я делаю-можно просто послать всё и всех к чертям и сказать что я самая-самая и у меня всё будет лучше всех,можно пройтись по магазинам,можно посмотреть какое-нить кино или чё-нить такое смешное.Ну..даж не знаю что ещё посоветовать.А,ну если такой жёсткий негатив,то можно чот-нить разбить:))
я вот блин тк 2 телефона сломала,и лучше не брать+)
У меня обычно само собой происходит
Ответить С цитатой В цитатник
Penelopa4Krisman   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:09 (ссылка)
Спасибки!))Хрен его знает где мой позитив))Наверное,дождя испугался))Просто иногда все все так бесит....И куда весь негатив день не пойму))Но должно все пройти))
Ответить С цитатой В цитатник
Zlu-chka   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:16 (ссылка)
Penelopa4Krisman, да уж,дождь достал!
да у всех бывает,пройдёт обязательно!в конце концов нельзя ж всегда только позитивить!:))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dance   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:52 (ссылка)
А я вот сделала себе Баальшой Бутерброд) И радуюсь) Бутеры уже года 2 не ела)
Ответить С цитатой В цитатник
Penelopa4Krisman   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:55 (ссылка)
Zlu-chka,Да,иногда батарейки садятся))
Ответить С цитатой В цитатник
Penelopa4Krisman   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
The_Dance,Пойти что ль мне что-то сожрать?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dance   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:42 (ссылка)
Penelopa4Krisman, Вот Вот, может поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
IrisFlip   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 12:11 (ссылка)
Мне полагает хороший фильм, но иногда даже на это нет настроения...тогда шоколад и общение в инете, плавно перетекаем в кафе, дале в клуб...ну вот и позитив уже на подходе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку