Среда, 02 Августа 2006 г. 15:15
+ в цитатник
Ну нет же, я не тупой (убаюкиваю самооценку). Как-то же закончил среднюю школу и Академию Управления... Но этот чертов английский! Там нет никакой логики!
...мне дают индивидуальные уроки два раза в неделю. Преподаватель из Универа приходит в офис и занимается по два часа. У меня такое впечатление, что когда становятся учителями, начинают мстить ученикам за загубленные детство и юность. Академический преподаватель предполагает академическую методику: мы читаем и пишем, пишем и читаем, спрашиваем, отвечаем, очень стараемся. Прекрасная девушка - Катя. Катя старательный преподаватель и, наверное, отлично училась в школе. Особенно хорошо ей давался английский. Мама каждый вечер стояла над письменным столом и откладывала доче прием сгущенки, мотивируя окончанием домашнего задания. Папа тоже не оставался в стороне и еженедельно проверял табель с оценками...
Я не знаю наверняка, но педполагаю, что существуют какие-то другие методики обучения иностранным языкам, кроме той, которую многократно испытывают на мне как десятидюймовыми гвоздями вбивая незыблемость и непререкаемость академического образования.
Когда я выучил "What the Wonderful World" - я выучил больше английских слов, чем за несколько занятий способом обычного заучивания. Наверное есть же какие-то приемчики позволяющие запомнить все эти бесчисленные неопределеные артикли, формы глаголов и прочую лабуду?
И вот я сижу перед Катей как непутевый ученик, и не могу вспомнить, и краснею, и замыкаюсь, и злюсь на себя...
LI 5.09.15
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-