-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pelikanyushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2003
Записей: 24
Комментариев: 10
Написано: 40


Ты стоишь на краю бездны и понимаешь, одно

Пятница, 23 Января 2004 г. 23:37 + в цитатник
Ты стоишь на краю бездны и понимаешь, одно движение и все…. Нет пути назад.

Есть печальное слово неизбежность. Оно обжигает холодным металлическим касанием и в одно мгновение связующая с миром нить рвется…. Неизбежность. Нет пути назад. Какой путь может быть у падающего человека в пропасть? Только один – полет вниз… и во время этого мгновенного полета мелькнет обжигающая мысль, что там внизу не все так плохо…. Что тебя ждет новое и неизвестное. Может это позволит тебе выжить…. Наши отношения… как я хочу что бы ты был… Просто был…. Неважно сколько, где, когда…. Просто будь в моей жизни. Пусть это мгновение полета продлиться как можно больше. Я не хочу открывать глаза в реальность, позволь мне не просыпаться от этого сна, в который ты меня погрузил. Мне хорошо в нем. Спасибо что ты дал мне это ощущение парения и светлого мягкого сна. Не уходи…. Пусть твоя теплая ладонь держит мою руку… Многие хотели бы быть на моем месте. Мне плевать на других. Сегодня ты мой… будь.. …



Александра_Ц   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2019 г. 10:59 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку