-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PeinL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) _Япония_ Аниме-кавай Alfranes Sukisyo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 161
Комментариев: 27
Написано: 276


школа

Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:41 + в цитатник
вообще, супер. Сёдня писала тест по англ. с больной головой и песала на абум, но от безделья говорила себе что напишу этот тест хорошо.....потом зашла к англичанке, так она сразуна меня наехала типо где я сидела могла ли списать и т.п
Я обожаю Висту(нашу руссичку) она сказала выучить нам любое стихотворение Заболотского, а я попросила выучить алтернативное стихотворение и она согласилась!!я был счастлив!!! Сначала я хотела выучить это стихотворение...

Расставаться надо не шутя.
Не оглядывайся, девочка, назад!
Ты сейчас должна ведь навсегда
Сокрушить надежды тех ребят

Он не нравится тебе? Поверь…
Но ты не мучай парня … просто отпусти.
Не должно все далеко зайти
Ты на правильном пути …пусти

И вот видишь ты его в последний раз,
Вот читаешь радость на лице.
Смотрит он в твои суровые глаза
А из глаза грубого течет слеза…

Нет, ты не противься, соберись!
И исполни то, что надо давно сделать
Посмотри в последний раз ты ввысь
И скажи ему о том, что не сумела…

Расскажи все, что есть на душе…
Знай лишь – чувства ты не приукрасишь.
Честной будь, и все поймет малыш…
Ведь ты для него так много значишь!

Очень хочется тебе с ним рядом быть
Надоело быть одной, скучать и плакать.
Не смотри на улицу…там слякоть
Оглянись вокруг…здесь быль

И вот он, как кажется, все понял
И тот ваш последний поцелуй…
Был с соленым вкусом слез…
Да, со мной случилось все всерьез!

И вот встретила его ты как - то в парке…
Он шел грустный и, с надеждой в взгляде,
На тебя угрюмо посмотрел…
Про себя шептала ты лишь:

не сумел!


Но потом подумала, что это очень современно для неё и она поймёт не прально,хотя этот стих я по любому выучу!!! а для лит ры я учу это...
Мир по-моему сошел с ума
Этот мир только для сумашедших
Правит балом своим сатана
Отпуская грехи всем пришедшим

С каждым днем все быстрее планета
Крутится кружится в диком танце
Кто с нею не хочет кружить нелепы
Впрочем им предстоит сорваться

И я тоже на общем фоне ворона
Приучить к колее себя не могу
По ночам играю я в астронома
Выискивая только свою звезду

Мечтаю не глупость и не каприз
Но если вскоре звезду не найду
Я покачусь по наклонной вниз
Или как все я с ума сойду


а ещё я хочу выучить этот стих и поблагодорить тех кто написал эти стихи, мне они очень понравились....

Никто не узнает
Как я одинок
Нет смысла жить дальше
И верить в любовь
Сквозь горечь и слёзы лежал этот путь...
Лежал этот путь
Той первой любви никогда не вернуть...
Никогда не вернуть

Никто не узнает
Как труден был путь
Хотелось прилечь
И навечно уснуть
Но страх и любовь вновь дарили мне сны...
Дарили мне сны
Во снах я мечтал о такойже как ты...
О такойже как ты

Навечно забыт
И навечно один
Я проклят тобой
О, мой господин
Зачем же, зачем я родился на свет?..
Родился на свет
Мне жить и страдать ещё тысячи лет...
Ещё тысячи лет

Убежать от судьбы
Убежать от себя
Я хотел лишь любить
И чтоб любили меня
Мечты и желания так далеки...
Так далеки
Отпусти мою душу и скажи ей лети...
И скажи ей лети
от
 (700x525, 204Kb)

Super_killer   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:17 (ссылка)
а про то какой я хороший написать?Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку