-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegas6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 559
Комментариев: 2436
Написано: 4026


Йога

Среда, 22 Февраля 2017 г. 23:28 + в цитатник
Слово йога впервые зацепило мой слух лет 7 назад. Я тогда занялась своим телом, качала мышцы и пыталась который раз вернуть физическую форму. Даже нет. Я купила книгу Натальи Правдиной. Не помню названия, но что-то из серии "полюби себя".

Инструкция по любви к себе начиналась с покупки спортивного костюма и абонемента в тренажерный зал. В то время у нас в городе было мало фитнес-центров. Но для меня конечно нашелся один зал неподалеку от дома.

Я начала заниматься с тренером Яной на тренажерах и за полтора года регулярных занятий стала мужеподобным качком.  Меня это смущало, но Наталья Правдина же велела именно на тренажерах себя любить. (Хотя спасибо ей за пинок к здоровью)

В том фитнес-центре были групповые и индивидуальные занятия по йоге. Я не слышала, чтобы где-то в городе была йога.

Я подсматривала за их занятиями и завидовала гибкости йожиков.  Сама не гнулась вообще, а с вечно забитыми на тренажерах мышцами вовсе не могла расслабиться.

И вот 7 лет назад на вечере встречи выпускников школы услышала от одноклассницы слова йога и Индия. Оказалось, что она давно занимается йогой и прошла обучение в Индии. Через месяц я уже была у нее на первом занятии.

Это были не всегда занятия по хатха-йоге.  Несколько раз она проводила мне сеансы массажа и энергетические  сеансы. Была пранаяма и медитация. Но потом кроме меня стали ходить еще две женщины и мы остановились на хатха-йоге. 

Именно в этот год со мной стали происходить странные вещи. Я ехала в газели и увидела обьявление о наборе на фотокурсы.  Сразу набрала номер и записалась на занятия. Через месяц купила профессиональный canon. Обучилась на курсах и стала свадебным фотографом.

Однажды после йоги я пошла пешком домой и неожиданно для себя заказала в магазине музыкальных инструментов цифровое пианино. У родителей стоит огромный инструмент и я на нем иногда играла. Теперь дома, когда захочу, сажусь поиграть.

Еще я в то время  стала вегетарианкой. 

На работе бизнес процветал. У меня была продавец. Я могла много отдыхать и "любить себя".

Вот сколько подарков от Вселенной я получала сделав верный выбор

Моя одноклассница занималась со мной 8 месяцев. Потом она забеременела и ... и я пошла в свой фитнес-центр,  чтоб заменить тренажеры на занятия йогой. Совмещать тренажеры и йогу оказалось мне не под силу. Мышцы то болели, то растягивались. Я уставала и колено болело. Зато многие силовые асаны давались легко.

Вскоре фитнес-центр закрыли, помещение продали под гостиницу. Тренер уехала в Москву. И я осталась предоставлена сама себе. Пыталась по книге заниматься. Но это все равно, что самой обучиться на инструктора по йоге. Столько тонкостей надо знать для правильного выполнения асан. 

Случайно узнала, что другой тренер из закрывшегося фитнес-центра открыла йога - студию и вот я уже 6 лет хожу к ней.

Хотела написать чему меня научила йога за эти годы, но думаю итак понятно. Она не учила, она помогала найти себя, не стоять на месте, развиваться.

Когда я поднимаюсь в зал, я иногда себя спрашиваю: а зачем мне это надо? И никакого вразумительного ответа не нахожу кроме как "надо". Надо телу, эмоциям, мыслям. Лень здесь бессильна. Я иду и делаю комплекс.



1.
2017-02-22 22.24.35 (367x700, 284Kb)

2.
2017-02-22 22.57.49 (700x393, 302Kb)

3.
2017-02-22 23.01.33 (700x497, 378Kb)
Рубрики:  из своего опыта
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку