-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegas6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 559
Комментариев: 2436
Написано: 4026


Трансформация

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 20:10 + в цитатник
Нестерпимо хочется писать. Моя страничка ВК переполнена новыми идеями, фотографиями, рисунками и рецептами. И это всё не с просторов интернета, а из моей нескончаемой фантазии рождается. Здесь, в дневнике, я готова делиться своим мироощущением, восторгами и если случится, неудачами. И вот сейчас я затрону сокровенную тему, которую сама для себя только сегодня открыла. Это очень глубокое знание, которое лежит на поверхности и маскировалось от меня моими страхами. Я нашла своё определение для этого знания: готовность принять любого человека, любую ситуацию, не перешагивая через себя, а просто потому, что это свершившийся факт. Вдруг что-то щёлкает внутри и понимаешь: этот человек такой, какой он есть и просто его принимаешь. Он не изменился, но ты его больше не оцениваешь. У тебя на данный момент интересная внутренняя жизнь и ты легко принимаешь любую ситуацию как данность. Уже нет дела до справедливости, и на своей волне возносишься в свои неведомые высоты. Другой человек на своей волне также прекрасно себя чувствует и растёт в своём уникальном направлении. Нет никакого сопротивления. Наполнившись своим смыслом, позволяешь другим наполняться. Долгий путь к этому пониманию я прошла. Обидно было, что я стремилась к развитию, читала, размышляла и искала ответы на свои вопросы, практиковала йогу, вела здоровый образ жизни и всё такое, а самые близкие люди отвергали и громко сопротивлялись этому. Мне казалось, что они тянут меня вниз, на их «примитивный» уровень. Но никто меня не тянул. Это я так воспринимала их слова и поступки. У меня были сомнения и я просила не критиковать. Было такое. Помню. Я видела в их словах страхи и нервничала, не сознавая источника страхов в себе. Люди зеркалили мои невысказанные мысли. Им на самом деле нет дела до меня. У всех свои заботы. Теперь я не ищу единомышленников, а просто делюсь своими мыслями и радуюсь, что жизнь живёт во мне. Это такое облегчение!

Нарисовала мост бессмертных в Китае и захотелось там побывать. Как знать, может и побываю...
20170205_182936[1] (700x393, 113Kb)
Рубрики:  из своего опыта

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку