-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegas6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 559
Комментариев: 2436
Написано: 4026


Европа или Азия

Пятница, 27 Января 2017 г. 11:48 + в цитатник
Бернард Шоу считал, что если научился говорить - значит вырос, научился молчать - значит поумнел. Вот не дай Бог мне поумнеть. Я буду болтать и пусть все земные и неземные энергетические вихри сходят с ума, определяя к какому полюсу добра и зла меня смести, пусть жизнь искрится как ток в цепи, вдруг соединив плюс и минус.
Ну а если серьезно, то нет абсолютного добра и зла. Есть то, что для меня хорошо или способствует развитию, есть то, что я воспринимаю плохо, но это тоже способствует моему развитию. Так что жизнь никогда не дает лишних уроков. Все в копилку опыта идет. А особенно кармические отработки как бы я ими не пренебрегала. На них же и формируется личность. Ну да ладно. Они как кошмарный сон пусть пока подождут до своего часа. Я сейчас хотела о другом написать.
Хочу зафиксировать свое мировоззрение на данном этапе развития. В прошлом году я посетила две цивилизации. Вполне земные и физически ощутимые. Это Юго-западная Азия и Европа. Ну конечно не буду давать категоричных выводов. Просто для себя сейчас определюсь. Еще из школьной и институтской программы в голове сидел вопрос об отличии этих двух культур. И я не буду вдаваться в особенности быта азиатов и европейцев. Это вопрос изученный. Мне хочется определить какая культура мне ближе или я перемешаю их и назовусь славянофилом. А нет. Я к европейской оказалась ближе. Вот так. И это при том, что я уже 7 лет практикую йогу и вегетарианство, третий год на сыроедении и ведический образ жизни глубоко прописался в моем сознании. Хотя не так уж и глубоко как показала поездка в Европу. Просто для нашей страны вдруг открылось много дорог и мы кидались в крайности. Ну и я кидалась. Я же всегда была верная дочь России. Почему была? А я сейчас верная дочь Вселенной, проживающая на территории России. Мир един и пусть он хоть на миллион частей отпочкуется, я его весь объезжу, облетаю и буду восхищаться первозданными участками моей малой родины Земли.
Азия.
За месяц пребывания на острове Бали в Индонезии я потеряла себя до полного истощения физического тела. Хотя даже в эти дни я продолжала благодарить жизнь как та девчушка из сказки "Морозко". Ну плохо мне, ну вот-вот сознание потеряю от обезвоживания, всё равно спасибо. Сжалился дух острова и направил к целительнице да мысли верные в голову послал. После болезни я встрепенулась и по мере возвращения сил стала осваивать остров. Проехала его вдоль и поперек в прямом смысле. А внутри червячок сомнения так и подначивал: ну что же ты, смирилась с судьбой, азиаткой стала? Слава Богу нет. Не стала. Домой вернулась и все свои эго-привычки вернула.
Байкал.
Ну это вообще супер- мега- крутое место силы. После Азии - то, что нужно. Горы и остров Ольхон меня так подзарядили, что я после поездки еще месяц бегала по 10 км, крутила педали и купалась ежедневно в любую погоду. Остановить меня от саморазрушения смогла коленка. Сустав разболелся от нагрузки и заставлял выть по ночам. Пришлось сбавить обороты. Йога, Око Возрождения и сыроедение - мои инструменты возвращения к себе.
Европа.
Это был новогодний трип по трем странам: Чехия, Франция и Германия. Память еще свежа и эмоции не поутихли. Скажу сразу, что жить я теперь хочу в Праге. Или хотя бы пару месяцев в году там проводить. Прага осталась для меня неразгаданной. Я там всё время плутала. Улицы так расположены, что если ты не родился там, то топографический кретинизм тебе обеспечен. Поесть два раза в одном и том же ресторане я так и не смогла. Просто не нашла. Зато много русской речи повсюду. Если на Бали я потеряла себя в болезни, то в Праге я потеряла себя просто так, уже готовая к этому морально. Я смирилась что среда будет делать со мной что ей вздумается. Можно сказать, что Европе своё сердце я отдала добровольно. И не знаю почему. Правда не знаю. Просто полюбила её такую какая она есть. Может мне времени не хватило поближе рассмотреть её недостатки. Может я близорука. Но пусть так и будет.
Россия. Урал.
Этим летом я несколько раз была в Уральских горах и восседала на знаменитых вершинах одной ногой в Европе, другой в Азии. И одна лишь мысль вертелась в голове - ничего нового, всё привычно и просто. Это мои горы, здесь я абориген и это мой нулевой километр.

1.
20160613_091430 (700x393, 272Kb)

2.
20160701_074936 (700x393, 304Kb)

3.
20160702_174946 (700x393, 220Kb)

4.
20160716_161759 (700x393, 307Kb)

6.
h_0mwizxpWM (700x393, 211Kb)
Рубрики:  размышлялки
из своего опыта

Понравилось: 1 пользователю

Marino_Blu   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 21:36 (ссылка)
pegas6, Шикарно, Светик!
От души тебя поздравляю! С расширением горизонтов... Существенным расширением!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку