-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegas6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 559
Комментариев: 2436
Написано: 4026


ненасытная, простодушная

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 14:17 + в цитатник
Ненасытная, простодушная,
С непослушными завитушками
Непорочная, огнедышная
Род простившая горемычный свой.
До поры проспав потянулася.
Волю взяв в кулак встрепенулася.
Быль несладкая ядом стала вдруг.
Тень в бесстрашии будто верный друг.
Натянула роль, потонула в сон.
Костюм был велик да по швам пошел.
Надо новый брать - все не мой фасон
Птицей враз взлечу, обниму простор.
Нитки радугой заливаются
Для души моей лишь стараются.
Без лекал чужих в естестве своем
Буду славить ЖИЗНЬ сколько мне дано.
Рубрики:  стихи моей души

Понравилось: 2 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 14:43 (ссылка)
Вся жизнь перед глазами! Шикарная песнь.
Ответить С цитатой В цитатник
elvera   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 14:53 (ссылка)
Да, ,,Тень в бесстрашии,, лучше первоначального варианта, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
pegas6   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 16:14 (ссылка)
"Но в бесстрашии даже тень мой друг" вместо первоначального "тень в бесстрашии будто верный друг". Здесь СЛУЧАЙНО появилась первая версия, которую я сознательно трансформировала. Так появилось два одинаковых стиха с разной начинкой. Что лучше: понимать свою тень и позволить ей быть или притвориться что тени не боишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку