-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegas6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 559
Комментариев: 2436
Написано: 4026


Накануне Дня Учителя

Пятница, 03 Октября 2014 г. 10:58 + в цитатник
Накануне Дня Учителя вспомнила своих школьных учителей. Наша классная Нина Васильевна искренне считала, что царица всех наук - математика. Откуда она это взяла? Может Пифагор на нее так повлиял. Но действовала она исходя из этого убеждения очень уверенно. Класс был дисциплинированный, самый выдающийся в те годы. Много медалистов выпустил. Я же просто любила математику и вдохновенно решала задачки как хобби даже в летние каникулы. Я с легкостью представляла разные геометрические фигуры, справлялась с логорифмами и доказывала теоремы. И при этом по математике обычно получала 4.
Учитель биологии Эмма Николаевна была классной в параллельном. И ее задевали слова Нины Васильевны про главенство математики, ей весь наш класс доставлял неудобство своей заумностью. Поэтому на уроках она ничего нам рассказывать не хотела, отдавая материал на самостоятельное изучение, но очень строго спрашивала домашнее задание. Вот так между молотом и наковальней мы изучали математику и биологию. Вне конкуренции была Галина Васильевна, учитель литературы и русского языка. Половина класса были в нее влюблены и писали стихи и сочинения, эссе и изложения. Я же была верна математике. Пресловутый "Война и мир" был мной дочитан до середины второго тома. Кроме Достоевского и Пушкина ничего летом не успевала прочитать. Стихи правда тоже пыталась тогда писать, но после редакции учителем не узнала свой опус. И в районной газете опубликовали что-то очень далекое по смыслу и стилю под моей фамилией. Я тогда посещала факультатив "Юный корреспондент". Больше стихи писать меня не тянуло. Да и Толстого прочитала только спустя лет 8. При выборе будущей профессии опиралась на математику, которую просто оседлала к концу школы и уверенно на ней выскочила. Не знаю почему не влюбилась я тогда в Галину Васильевну. Теперь спустя 20 лет ее люблю.
Очень харизматичный был наш историк Геннадий Федорович. Историю я не любила, а он мне как человек очень нравился. И я ему тоже. Никогда меня не спрашивал, двоек не ставил. Только контрольные оценивал, к которым все же приходилось готовиться.
Про учителей можно долго вспоминать. Все со своей изюминкой. С каждым учителем идет ниточка воспоминаний. Все чему-то меня научили. Каждый по-своему. Одни строго с упреками, другие бережно с любовью. Прям как в жизни!
Рубрики:  из своего опыта

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку