-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegas6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 559
Комментариев: 2436
Написано: 4026


Почему люди обижаются?

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 09:38 + в цитатник
Я:Почему люди обижаются?
ВЯ:Потому что кто-то не оправдывает их ожиданий.
Я:Но ведь я не обижаюсь, что со мной кто-то не согласен.
ВЯ:А вспомни сколько шла к этому пониманию и принятию.
Я:А есть пути короче?
ВЯ:Нет. И у каждого свой путь.
Я:Неужели ничем не помочь?
ВЯ:Просто продолжай все понимать и принимать, оттачивай это умение, работай с мыслями и эмоциями.
Я:Иногда это дается легче, а периодически проскакивает осуждение.
ВЯ: Вот и работай с улавливанием этих моментов неуправляемости. Уединяйся чтоб успеть выровняться, сгармонизироваться, не успев запустить маховик кармы.
Я: Спасибо.
krvzy9iaYIo (365x604, 43Kb)
Рубрики:  размышлялки

Понравилось: 1 пользователю

elvera   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 12:11 (ссылка)
Обиды от отсутствия Любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:30ссылка
Любовь на каждом уровне воспринимается поразному. Кому любовь - чтоб рядом сидеть и в глаза без устали, кому идти в одну сторону в ногу, а кому доверие и принятие. Зачем обижаться, когда все такие разные и интересные.
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 14:33 (ссылка)
Благодарность твоему ВЯ за урок и для меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 14:47ссылка
Я прежде не замечала так явно, что близкие люди постоянно эмоционально проявляют свое недовольство, обижают друг друга, чтоб задеть чувство собственной важности. Но вдруг была ошарашена: они старательно друг друга обижают, не думая говорят свои претензии. Такое поведение не способствует гармонии в семье, в коллективе. Вчера "Чучело" смотрели с дочкой. Дети же взрослых копируют. Особенно поразила Железная кнопка, девочка с твердыми убеждениями о дружбе и предательстве. Она в конце заплакала и все удивились, что такая железная заплакала. А Лена "Чучело" и есть настоящий друг, хоть и без убеждений. Она только по совести поступала и очень смелая малышка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 14:49ссылка
Самые важные и самые жестокие испытания мы получаем от родных и близких, от друзей. Потому и обидают. Все закономерно. Если, конечно, время мирное, а не война...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 14:54ссылка
Не знаю. Я кажется уже не получаю таких испытаний. Я их спокойно отражаю без эмоций. Даже внутренний диалог легко возобновляю после нападок близких. А сама вообще приношу исключительно практическую пользу и никого не обижаю сознательно. Если чьи-то ожиданиямне оправдываю, так это их уроки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 17:29ссылка
Ну, сознательно обидеть кого-то я вообще никогда и не могла, только вопить от душевной боли...
А так да, теперь мой эмоциональный диапазон от слабого до сильного позитива. От созерцания до восторга.
И уроки других людей, которые ждали от меня не понятно чего, причем, даже не озвучив свои ожидания, меня не касаются и не тревожат. Это их уроки.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку