-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegas6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 559
Комментариев: 2436
Написано: 4026


Как я справилась с критической ситуацией.

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:17 + в цитатник
С полчаса назад пережила болезненный опыт. Тело избавлялось от какой-то обиды. Жуткий спазм в животе скрючил меня как никогда ранее. Холодный пот, онемение языка. Я была близка к шоку. Но справилась. Поэтому пишу. Надо поделиться что помогло мне.
Во-первых, без паники, все идет по плану. Это неприятная часть, но она есть переломный момент. Так что расслабила тело и послала все силы больному месту.
Во-вторых, сделала выбор жить. И началось принятие и отпускание ситуации, спазм разжался и энергия пошла дальше. Да, это некий выбор и утверждение желания жить, не сдаваться.
Так что, всякое бывает! Выбираю жить и принимаю как должное болезненный опыт. И еще в момент жуткой боли приходит на ум причина состояния и начинаешь клясться Богу, что больше так не будешь поступать. Это обещание обязательно надо сдержать позже, когда снова здоров. Ты себя запрограммировал на болезнь в случае невыполнения обещания.
Рубрики:  из своего опыта


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Verchitel22   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:54 (ссылка)
Все правильно!Я несколько раз умирала почти,так же выкарабкивалась!Пусть девочки наши сравнят со своими ощущениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:26ссылка
Главное не паниковать и делать выбор в пользу жизни. Доказано на практике! Хотя никому такой практики не пожелаю. Но раз надо, то надо. Я кстати тибетскую эту гимнастику три дня уже делаю. Возможно она запустила какие-то очистительные процессы.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:50ссылка
Она она!Я тоже делаю столько же.
Но выходить стала всяка кака уже после промывания носа соляным раствором,с неделю где то.
Так интересно -разболелась вся левая сторона,почему то -нос,голова,лимфузлы,плечо,лопатка,а потом и нога.Света моя посмотрела рукой -говорит -опять кровяные потоки мощно по кругу двигаться начали!
Что то будет!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:55ссылка
Вот мы с тобой экспериментаторы. Мне чуть скорую не вызвали. Кое-как отмахалась. Но лучше сейчас почиститься, когда процессы ускоряются на Земле, чем потом болячки считать.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 15:35ссылка
И я так считаю!Лучше сейчас,потом легче будет!
А у тебя аж до скорой!Треплет не по детски!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 18:37ссылка
Да что ж такое то! Я все пропустила. ТОже хочу очистятся! Где обсуждали?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 18:35ссылка
Какую тибетскую гимнастику?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 18:48ссылка
Привет. Я уже не найду этот пост у Наташи, но вот видео http://www.youtube.com/watch?v=SRwC2tXFXE0&feature=youtube_gdata_player
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 19:29ссылка
Какая прекрасная гимнастика, какая информация! Девчонки! Благодарю! Очень-очень вовремя пришла :))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 19:32ссылка
Ну с утречка присоединяйся! В добрый путь!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 20:16ссылка
Обязательно! К тому же я теперь совершенно самостоятельно встаю не свет не заря, и догоняю будильник потом ещё несколько часов :)
Наташа_Бук   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 08:33 (ссылка)
Девочки СОС! Сегодня делала гимнастику (единственное, что новое) утром проснулась с ТАКИМИ мешками под глазами, каку алкоголички со стажем! Я правда после того как сделала её дальше спать легла. Это блин так неприятно. Это скоро закончится-то? ИЛи это не гимнастика?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 08:37ссылка
Слушай, я уже всех достала со своей редькой, но она правда от всего мне помогает. Оказфвается редька выводит лишнюю жидкость из организма. А отеки явно от этого. У меня тоже состояние не ахти все эти дни. Спасаюсь соком редьки+мед. Попробуй.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 20:38ссылка
Я не знала, что она выводит жидкость.... А с медом я её очень люблю, спасибо, попробую :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку