-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegas6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 559
Комментариев: 2436
Написано: 4026


Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 10:20 + в цитатник
Хроники рая. Продолжение.
Выпал снег. Пушистый, скрипучий. Чернота спряталась ненадолго. Березки удивленно смотрят через замерзшие капельки на сережках. Их корни вновь жадно напитываются влагой таящего снега. Птицы без умолка щебечут. То ли жалуются, что солнце скрылось, то ли все же радуются очередной оттепели. А мы, люди, опять протаптываем свои дорожки-тропинки, забывая обходить вчерашние лужи под этим белым свеженьким ковром. Люблю такие сюрпризы погоды. Они напоминают нам, что какие бы мы планы не строили, все уже давно решено. И решено в самом лучшем для нашего развития виде. А кому кажется несправедливым ход событий, тот использует свою свободу для топтания на месте или даже в сторону от замысла Творца. Люблю этот мир, удивляющий и вдохновляющий. Он выделил мне такой чудесный уголок, где могу быть счастлива. Балует как родители балуют свое дитя. Воспитывает через любовь и никакого насилия. С каждым днем люблю его все больше. И самое чудесное его проявление, когда он предоставляет возможность помочь кому-то или поделиться с кем-то радостью. Тогда моя любовь множится в неисчислимое количество вариантов ее проявления. И я еще сильнее люблю мир. С каждым написанным словом любовь растет и вибрирует все устойчивее. Сердце переполняется этой неги и раскрывается цветком сияющим и поющим хвалу миру. Все! Я больше не в силах описывать!
girl (459x557, 262Kb)
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  размышлялки/рисую словами
музыка


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Verchitel22   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 11:58 (ссылка)
Красиво,прям за душу берет!У меня с утра инет глючит,выходить трудно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 12:10ссылка
Может лимит интернета выбрала к концу месяца. А может, чтоб искала решения какие-то. Я с Богушевской вообще на какие-то другие рельсы переместилась. Кроме как раем не знаю как назвать. Вчера семьей ходили на праздник у нас в городе, посвященный семье. Столько позитива! И караоке пели, и поделки мастерили, и мультфильм создавали. Такого семейного отдыха не помню раньше! Все счастливы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 12:46ссылка
Так рада за тебя!Прямо улыбаюсь сижу.
А инет у нас безлимитный.Вспышка,скорее всего.
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 14:51 (ссылка)
Инет отключается всегда в нужное время. У меня вчера до вечера не работал, чинили там где-то что-то. Так я столько всего поделала... И тоже удовольствие получила)
А твое состояние, Светик, радует и меня - я заражаюсь от тебя вирусом света))) И это не каламбур, это ФАКТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 15:22ссылка
Знаешь, я ощущаю это физически. Это самое приятное чувство из всех, что может человек ощущать продолжительное время. И конечно радуюсь, что это заразно. Опиши если можешь что ощущаешь. Тепло пойдет дальше через слова.
salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 17:06 (ссылка)
!!!!!
молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 08:41ссылка
Стараюсь, мой Лучик. Доброе утро!
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 17:39 (ссылка)
Сложно это описать. Чувство такое особенное, чем-то похожее на мурчание кошки, когда ей хорошо и комфотно, чем-то похоже на рассвет утром, а чем-то похоже на ожидание обещанного долгожданного подарка, который, ты точно знаешь, вот сейчас ты получишь.
Это чувство комфортное, не обжигающее, томное, тона пастельные, но пастель чистых красивых тонов всех цветов радуги. Такое, знаешь, когда нарисовать яркую радугу, а потом ее немного размыть белым...
И музыка... скорее свирель и скрипка, совсем чуть-чуть ритма от барабанов, и колокольчики... скорее ксилофон)... и термен-вокс с его волшебством...
И немного фиолетового на фоне... Скорее даже свекольного, но тоже забеленного, теплого.
И тепло... Вот это все и заполняет мое существо. Так я и ощущаю твой райский вирус сейчас.
Раньше бывало по-другому, но тоже чудесно. Но это другая история;)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 08:52ссылка
Вот ты описываешь сейчас дизайнерское решение моей будущей кухни! Мне так нравятся эти пастельные тона. Я в них уют ощущаю. Наверно это наш смешанный рай уже. А вот сегодня ночью пока шел поток мощный (как подзарядка) я увидела сперва свой вихрь из золотистых струй, потом он закружился и рядом много таких вихрей золотистых. Все кружатся и вверх как фонтан эти золотистые струи. Потом, когда достигла предела этих ощущений для физического тела, долго не спалось. Все думала как бы задобрить Йеллоустоунский вулкан.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 13:36ссылка
У всех свои испытания... Невозможно сделать за других их духовную работу. На тебя этот вулкан и не обижался.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 13:42ссылка
Понимаешь, он как выключатель жизни. А я рисую новую жизнь не на пепле. я люблю то, что есть. Когда я взялась делать ландшафтный дизайн на даче, то трудно было даже в сознании что-то поменять. И когда выпал снег, я начала придумывать что с этим делать. А когда он растаял, то живо взялась за выкорчевку и приборку, посадку нового, новые дорожки, газоны. Все можно исправить. Главное в сознании это принять.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 13:53ссылка
Поправить можно все. Согласна. Присоединяюсь к твоим стремлениям его задобрить)Выключать ЭТУ жизнь еще рано - еще есть ЛЮБОВЬ.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 13:59ссылка
Вообще-то оказывается вулканы борются с глобальным потеплением. Странно, но факт. Так что если ему надо немного сбросить жару, то все должно быть в меру. А лучше пусть спит еще 100000 лет. Мы и сами разберемся. Правда?!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 14:01ссылка
Пусть спит. Он такой красивый во сне! Мы сами постараемся)
Наверное, надо радоваться прохладе и стойко переносить жару...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку