О перетекании энергии между мирами |
26.01.14 О множестве миров и перетекании энергий между ними. О возможности присутствия в множестве.
В какой-то одной части вы можете своим осознанием научиться переключать себя на полноценное тотальное присутствие в чём-то одном. Но, при этом, вы можете научить себя расфокусироваться и ощущать себя везде – ощущать, быть или присутствовать везде – в параллели.
В чём отличие этих состояний?
Первое - когда ты сгруппирован, ты как будто собираешь своё пространство/структуру/систему в некую такую трубу – чёткую, слаженную и узконаправленную.
Второе — когда ты охватываешь, слушаешь и вслушиваешься в мир и осознаёшь различные части – все, к которым ты имеешь доступ, то ты расширяешься и как бы растворяешься, теряя границы.
То есть два противоположных состояния: чёткое присутствие границ в своём осознании и распускание своего пространства до состояния полного безграничия.
Данные фокусировки требуют тренировки – для того, чтобы различаться/быть различимыми вами. С течением времени, если даже человек не осознаёт, он так или иначе переключается на одно или два каких-то своих составляющих или мира, в которых он присутствует, растворяется.
Растворение созвучно состоянию расслабленности и отключению активной деятельности ума. Фокусирование же, как правило, автоматически запускается интересом к чему либо или не просто интересом, а ещё подталкивающей необходимостью либо боязнью чего-то, желанием сфокусироваться, когда сами обстоятельства/окружающее пространство толкает тебя смотреть куда-то и отбросить всё остальное.
Очень часто за счёт стрессов, за счёт шока человека вталкивают во что-то, в чём ему важно быть, то есть, узко сфокусированным в чём-то одном и отключиться от всего другого. Так вот. Можно не допускать того, чтобы тебя вводили в стресс, в шок или в какие-то внешние, подавляющие событиями обстоятельства. А, напротив, самому осознанно научиться слушать зов чего-то узкого, в чём тебе важно пребывать, и полностью собирать себя туда. То есть, когда нечто внешнее пугает, то у человека происходит сжатие. Он как бы поджимается и всё внимание своё перенаправляет в данное место.
Можно, услышав зов чего-то, таким образом собраться, сконцентрироваться и собрать все свои части из всего другого.
Для чего так нужно поступать? Для чего вообще нужно фокусироваться на чём-то одном?
Тогда вся твоя сила и твоя энергия собирается концентрированно, и это позволяет проникнуть глубже в суть вещей, относящихся к данному миру/к данному присутствию/данному процессу.
Любое углубление требует некоего усилия – это, как дрель, которая проходит сквозь камень для того, чтобы просверлить отверстие в его глубине. Нужно усилие того, кто держит эту дрель. Чем больше это усилие и работа самого инструмента, тем глубже можно достать.
Зачем нужно это доставание из глубины?
Именно в ваших глубинах сосредоточены зёрна истины. Бывают моменты, когда вы готовы их воспринять. Но для того, чтобы их озвучить, их осознать, для того, чтобы они вышли на поверхность вашего осознания из глубин, важна фокусировка – важно быть сфокусированным, настроенным, нацеленным – при этом, собирая всё внимание из всех других процессов.
Дальше, когда ты взял и выпустил в свои поверхностные слои то, что хранилось в глубине, ты можешь уйти из этой концентрации и расправить своё присутствие везде. Таким образом, то, что достигнуто здесь, в узком моменте, может перетекать и быть частью другого процесса или фрагментом из других миров.
Все миры так или иначе способны взаимодействовать между собой. Больше того, именно поэтому вы обладаете доступом к ряду определённых миров. В каждом из них заложены части/пазлы, которые вам полезны или нужны для того, чтобы собрать свою целостность, собрать свою уникальность.
Вы сами являетесь передаточным механизмом, через который эти миры могут соприкасаться. Больше того, вы выполняете функцию соединителя миров в данном контексте через себя. Миры имеют разделение. Лишь такие специальные единицы как люди, растения или какие-то другие существа могут соединять – создавать различные проходы/перемычки/перешейки через миры.
Тогда происходит взаимное обогащение, потому что это можно рассмотреть даже как оплодотворение между различными мирами: когда образуется между ним проход, то происходит перетекание, и в этом перетекании создаётся новая смесь. Эта «новая смесь» может затем рождать Новый мир.
Но сами по себе миры не рождаются. Нужен вспомогательный элемент. И таким вспомогательным элементом является осознанный человек.
Присутствие во множественных мирах даёт альтернативную устойчивость человеку в ощущении и осознании себя: кто ты есть. Чем больше степень проникновения и взаимодействия с данными мирами, тем больше обогащения своим знанием о том, кто ты есть, самого человека.
Можно сказать, что человек идёт в течение жизни, движется и соприкасается с теми или иными мирами. Наиболее важные он сохраняет для себя и несёт их через всю жизнь, периодически ныряя туда. Так он обогащает свою природу, узнавая через соприкосновение с мирами, как через то, что он смотрит в зеркало на себя со стороны: Кто он такой? Кто он есть? Что несёт внутри себя?
Чем глубже его познания себя, тем глубже способность проникновения в эти миры. Так человек достаёт такие компоненты, которые не видны с поверхности, но они выходят и активизируются в нём, давая новые импульсы для жизни и новые смыслы направлений, жизненных интересов, возможностей, проявленностей, т. е. тот базис, который когда-то был накоплен, разложен и хранится в разных частях самого пространства жизни.
Человек же интуитивно улавливает эти пространства – те, которые имеют место к нему самому, и таким образом притягивает их для того, чтобы достать свои собственные кристаллы знания, кристаллы возможностей, кристаллы мировосприятия.
Мировоззренческие позиции, мировоззренческий рост выстраивается человеком через глубинные проникновения.
Каковы могут быть инструменты этих глубинных проникновений, когда человек не ждёт, что он получит внешний толчок, а сам очень внимательно углубляется и направляет?
Внутренний запрос на то, чтобы углубляться в аспекты миров, углубляться в аспекты самого себя для понимания того, «что мне нужно постичь, что мне нужно знать и чем я обладаю, кем я являюсь в своих собственных глубинах?»
Данный запрос создаёт направление импульса в тот или иной мир. Здесь важно чётко для себя понять и отследить, что ты и твои глубины неотделимы друг от друга, что внешними дарами миров, с которыми ты соприкасаешься, ты можешь беспрепятственно пользоваться, впитывать в себя все эти блага, которые несут миры. Только тогда ты постигаешь зёрна истины, сокрытые в глубине.
Внешнее и внутреннее является продолжением друг друга. Больше того, внешнее является отражением того, на сколько качественно ты погружаешься в свои глубины.
Моменты же, когда наступает состояние тишины, можно воспринимать и расценивать не как пустоту и остановку, а как затишье, которое создаёт пространство возможности для тебя/для человека, чтобы иметь возможность глубже, открепившись от всего, с чем нужно было быть связанным, погрузиться и достать нечто, что является частью тебя, но о чём, возможно, ты и не подозревал.
У человека в среднем возрасте наступает кризис, который зовётся «кризисом среднего возраста». Это связано с тем, что человек обучается приспосабливаться к тому, чтобы болезненно не реагировать на внешние импульсы, он научается системе реагирования на стессирующие ситуации и выхода из них наиболее мягко. То есть, чтобы эти стрессы касались его в меньшей степени, по касательной.
Он направляет свою энергию, своё внимание, чтобы лавировать между стрессами и внешними импульсами, оставаясь в некоей усреднённой неприкосновенности. Но его интересы лежат в глубинах. А глубин он может достичь только через проникновения в эти глубины, через отключение от множественного и фокусировке на единичном.
Когда он к среднему возрасту научился лавировать, то он фактически становится парализованным в том, чтобы проникнуть вглубь себя. Он теряет способность двигаться, но при этом он также не нарабатывает внутренний сознательный импульс для того, чтобы проникать внутрь и доставать свои возможности, знания, свои «эврики», озарения – именно то, что может дать ему смысл жизни и принести радость жизни.
Он оказывается в тупике, в который он сам себя загнал. (Мы говорим сейчас о среднестатистической человеческой единице). Загнав себя в тупик, он начинает, как бы, обволакиваться неким условно «деревянным» слоем (т.е. чем-то плотным), который отделяет его от мира, который всё равно ему не интересен.
Тогда это состояние можно связать с состоянием отупения: когда человек живёт только тем, чтобы ему поспать, поесть, сделать какие-то простые, примитивные вещи. Он как бы «влачит своё существование».
Такие влачащие существование существа как раз являются основными биороботами, которые заполняют в массовой социальной среде пространство и делают его таким инертным. Они ходят на работу, выполняют какие-то простые действия, не имея интереса или ограничивая интересы пропитанием или какими-то примитивными развлечениями.
Благодаря тому, что такими людьми пополняется пространство, общая социальная среда становится инертной. Когда человек попадает в неё, он начинает попадать в состояние обволакивающей спячки.
Он сам инициирует данный процесс: раньше желал жить, теперь впадает в состояние придавленного безразличия. Некоторые вырываются из этого через алкоголь, некоторые – через то, что заводят себе хобби, связанное с природными явлениями, природой и адреналином.
Они пытаются в любой момент вырваться оттуда и войти в живое, в жизнь. Некоторые оживляют себя через сексуальные похождения, когда они начинают испытывать и ощущать жизнь. Но, тем не менее, они вновь вынуждены погружаться в эту инертную среду – в этот «вазелин» или в это «желе», где всё замедленное, тягучее и оказываются там.
Способ не попадать в инертность – это усилить себя, быть собой, быть в связи с собой. Когда ты достаточно чётко точечно взаимодействуешь со своими мирами и достаёшь постоянно, планомерно из них свои уникальности, таланты, возможности, ресурсы, мудрость (это может трактоваться так), то ты будешь всегда в состоянии взбодрённой силы, взбодрённой позиции. Тогда у тебя появится возможность не находиться в инертной массе долго, не быть зависимым/залипшим в неё.
Каким-то образом события/ситуации разворачиваются так, что ты из них отключен. Здесь люди начинают плакать, что «вот, я выброшен из нормального социального мира, я с ним не взаимодействую».
Но если посмотреть из этой конфигурации/с этой точки зрения, то можно видеть, что ты выброшен из неё именно потому, что она тебе не подходит. Но у тебя есть альтернативная возможность: не ждать того, что над тобой будут сгущаться тучи, и ты будешь путём стресса выпадать куда-то, а внимательно отслеживать и выдавать свои желания на раскрытие, на то, чтобы двигаться в глубину. Но при этом не отрицать даров внешнего мира, которые затем проявляются для тебя - всегда происходит такая последовательность.
Сначала, особенно если это твоя собственная инициатива, сохраняется внутренняя энергия, которая накапливается, как ресурс для чего-то ещё. Ты ощущаешь какой-то зов, затем даёшь импульс для углубления движения, после отключаешься от всего другого и полностью фокусируешься на главном, проникаешь туда.
Дальше выходишь из этого – что-то происходит – ты можешь даже чётко не распознавать или распознавать, затем ты возвращаешься, расслабляешься и полностью растекаешься по всему пространству безграничия. В этот момент то, что было взято изнутри, тоже приходит сюда, в твоё пространство жизни и даёт, в зависимости от степени взаимодействия, всем твоим мирам.
В это время за счёт того, что импульс был дан тобой добровольно, та энергия, которая сохранилась, приносит тебе блага из внешнего мира: радость, удовольствия, подарки, то, что может оказаться неожиданным, но приятным и долгожданным.
Здесь важно: не сопротивляться, а принимать то, что есть, потому что, когда ты принимаешь и выдаёшь в эту сторону радость: как здорово, потому что есть результат того, что сделано, и благодарность.
Когда ты выдаёшь ещё одну свою благодарность или радость принятия даров, то всё преумножается, и твой энергоресурс растёт. Ты как бы вступаешь в алгоритм выращивания своего ресурса, но при этом углубления и увеличения качества. За счёт качества, которое распространяется по всему твоему пространству, ты расширяешь свой объём.
Это сознательное включение в двигательную эволюцию и один из способов жизни Нового мира, когда ты движешься в процессе/в потоке жизни сознательно, будучи осознанным, наблюдающим и направляющим внимание именно на то, что обращает на себя твой фокус в данный момент, а не на то, что существует в каком-то усреднённом базисе: как это должно быть и что должно происходить, как по расписанию, определённому графику.
Ты можешь выстраивать своё расписание, любой человек может выстраивать своё расписание согласно вот этим активизируемым внутренним импульсам, побуждениям. Тогда процесс будет всегда разным: он будет интересным, но он также будет наполняющим и дающим силу, возможности и абсолютно не похожим каждый раз на себя.
Ранее мы говорили, что вы уже здесь, вы стоите на этой площади, и для вас открываются возможности, которые втекают в вас. Вы можете формировать реальность вокруг себя.
Когда вы выходите из противоречий или чётких фанатичных пристрастий к тому, что вы принимаете и что не принимаете, то сохраняете свою энергию. Она направляется на формирование вашей жизни.
Данный аспект добровольности/добровольного включения – один из важных, значимых аспектов вашей жизни, который создаёт вашу новую реальность из тех множественных миров, с которыми вы раньше соприкасались, но, возможно, они были как бы отдельные, несоприкасающиеся между собой реальности. Вам приходилось менять себя, прикладывать усилия к тому, чтобы «сейчас быть таким и быть в этом мире», а «сейчас переключиться и быть таким в другом мире».
Вы можете переключение теперь брать, как углубление и принятие ресурсов, дополнительных себя.
Но присутствие полное – это полное во всех частях, во всех ваших мирах, это как аспекты переключения, усиления, расширения своего внутреннего объёма и усвоения знаний, информации.
Вы при этом также можете помнить, что вы уже здесь. И всё то, что является вашими мирами, втекает в вашу жизнь, как множественные возможности.
Множественные возможности могут быть тем, что обращает ваше внимание на себя – для того, чтобы вы поняли, что они есть и пригласили их в свою жизнь. Затем задали внутренний импульс, чтобы углубиться и постичь то, что раньше было вами непостижимо, что лежит за этим, что было неосознаваемо, но сейчас вы выбираете и желаете понять, постичь, осознать и достать на поверхность — жить из Нового качества, Нового состояния и из новых, многократно усиленных возможностей.
*************
23.01.14 О важности осознания процессов переключений, переформатирование.
Переформатирование — переключение с одного уровня восприятия на другой. Это расширение спектра взаимодействия и раскрытие новых сенсорных систем, перенастройка внутреннего компьютера на другую реальность. При этом запускается или встраивается новая начинка и активируются новые возможности.
Перезагрузка системы происходит у многих. Здесь есть противоречие, которое заключается в том, что за многие тысячелетия и инкарнации человек привык пользоваться определенными инструментами, наработал их, будучи здесь. Когда открывается нечто новое, оно зачастую остается невостребованным и незадействованным.
Любое новое, что приходит, требует внимания. Нужно направить в него частицу внутренней энергии для того, чтобы оно могло расти как росток, который нужно питать влагой для того, чтобы он развивался.
Переформатирование – это процесс, в котором происходит переподключение и выстраивание совершенной системы внутри. Но это подразумевает также смену образа жизни, смену образа восприятия жизни, смену образа мышления, смену осознания и ощущения себя самого.
Прохождение переформатирования – это стирание информации и как бы ее выборка. Информацию структурируют и то, что есть ценное (как кристальные зерна) – откладывается. Из того, что является шелухой выбирается опыт, который получен, а все остальное убирается, как ненужное.
Так циклично происходит в течение жизни через определенные периоды. Поэтому когда смотришь назад проходя такие жизненные циклы, видишь события, которые когда-то очень сильно задевали, беспокоили, были болезненными и вызывали реакцию, просто как тень.
Они оставляют воспоминания чего-то, но не вызывают внутреннего резонанса. Это значит, что через переформатирование, во всем, что было пройдено — выборка сделана, все остальное выброшено. Остаются следы как заархивированные.
Так вот. Очень часто такое переформатирование и такие циклы остаются не осознанными с точки зрения личности, которая проходит этот процесс. Когда процессы не осознаваемые, они в меньшем качестве позволяют человеку встроить потенциальные возможности.
Так как человек не понимает, что он становится другим, то не работает над тем, чтобы узнать и познать нечто новое. Он не наблюдает внутренний и внешний мир. Внешний, как отзыв над внутренним.
О побуждениях, которые возникают.
Как правило, в такие моменты переключения происходит и смена внешнего антуража. Могут происходить катаклизмы, а могут и просто быть какие-то события, которые подталкивают человека к изменению места жительства, работы, способа жизни, сферы деятельности.
Эти циклы происходят не только через равные промежутки, они могут быть подвержены сдвигам под воздействием того, как человек проходит свой наработанный груз уроков. Он может интенсифицировать процесс, ускорять и сжимать ритмы циклов переформатирования. Тогда планетарные сдвиги под это корректируются.
Когда человек активизирует свои внутренние процессы, внешние тоже подстраиваются под это, потому что тогда человек начинает сам управлять процессом своей жизни, жизнедеятельности. Именно у такого человека появляется возможность выйти в состояние осознанного понимания и ощущения своей новой реальности и своих новых инструментов.
Начинается все с принятия и признания того, что в моей жизни теперь все иначе и теперь у меня что-то закрывается. Именно в силу того, что оно отслужило и отработало свое – оно не нужно, но при этом значит у меня что-то открывается.
Так человек начинает исследовать то, что у него открывается в жизни. Данное исследование может стать очень интересной и приятной деятельностью, которая является еще и практичной, потому что она задействует то, что ранее было неизвестно.
Допустим ты начинаешь видеть что-то в образах, в цвете, в ощущениях, подсказках. Тогда начинаешь открывать свои системы заново, как через какое-то действие у тебя открывается пакет знаний или ты видишь вдруг картинку, которая проносится в твоей голове как нечто объемное и, казалось бы, не имеющее отношения к данной реальности, как своего рода кинофильм или разворот.
Если иметь возможность наблюдать за этим, и наблюдать не со скепсисом, а с тем, чтобы отслеживать и найти рациональное зерно, то таким образом случаются открытия, тогда с течением жизни человек становится нарабатывающим степень гениальности. Он не затухает, а напротив, разгорается.
Тогда с течением жизни его нахождение в этом мире становится ярче и интересней. Это состояние, когда изнутри наружу начинает формироваться мир. Никто, ни одно живое существо не способно подсказать алгоритм действия исследования того, что для него является правильным и наиболее эффективным в данной ситуации.
При этом все внешнее всегда служит для его большей эффективности, являясь какими-то частями. Если есть возможность понимать или увеличивать, усиливать свое понимание происходящего, то наблюдение дает нахождение своих собственных способов.
Постепенно все эти циклы подводят к тому, что очищаются слои кармические, уроковые, слои испытаний, и связь со своей сердцевиной, со своей глубиной — Богом внутри себя и везде становится прямой, без прослоек и искажений.
То есть все, к чему идет человек в течение жизни — это к соединению в чистоте канала, для того, чтобы слышать целое через частное, т.е. через себя. И все, что он делает — он снимает эти прослойки. Он может учитывать это сознательно и двигаться. Возможность зависит от уровня человека. Он может и впадать в какие бы то ни было ограничители, тогда замыкать циклы и двигаться в какой-то момент по кругу — вращаться, как волчок.
Такими циклами вращения является отождествленность со своей гордыней, с какими-то внешними атрибутами со своей властью, значимостью, с «Я» в любом его проявлении, и именно «Я» может убить свободное течение. Оно как бы закручивает человека в этот торнадо, он начинает вращаться и теряется в пути.
Тогда человек думает, что он – это он и вокруг него здесь что-то происходит. Но это может быть иллюзией, когда в определенный момент ощущает, что его все не видят, не слышат, недопонимают и у него начинаются какие-то деструктивные процессы.
Это говорит о том, что человек в какой-то момент сбился, увлекшись чем-то и мир наполнен тем, чтобы приманками своими с отождествленностями увлечь человека чем-либо: какой-то игрой или игрушкой. Таким образом отсоединить его от свободного течения для соединения с главным.
Процессы форматирования еще могут называться процессами завершения одних циклов и начала других, процессами развилок, когда достигнута определенная платформа и с нее открываются выборы. Это могут быть цикличные ритмы под воздействием планет или возрастных переключений, когда включаются коллективные знания и они работают.
Но может быть ритмы очень индивидуальные, под запрос, когда ты больше не можешь или не готов жить такой жизнью, когда тебе нужно преобразоваться и внести изменения в свою жизнь. Тогда ты инициируешь этот процесс переключения и данные переключения создают стирание.
Стирание того, чем ты был и дают возможность начать все заново, с новыми возможностями и новыми потенциалами.
Рубрики: | позаимствованное у друзей/цитаты |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |