-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegas6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 559
Комментариев: 2436
Написано: 4026


Да много ль надо!

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:50 + в цитатник
Дождем пролиться,
Сгореть Жар-птицей,
Стать шапкой мира
Во льдах Памира.

Любить без меры,
Добиться цели,
Поймать удачу,
Оставить сдачу.

Забыть запреты,
Съесть все конфеты.
Средь океана
Стать капитаном.

Раскрыть таланты,
Затмить брильанты.
На остров Кижи
Звонить с Парижу.

Не рвать колготки,
Не штопать шмотки.
Раскинуть крылья,
Взмыть без усилья.

Да много ль надо -
С душой быть рядом!
Рубрики:  стихи моей души/глубинное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 14:46 (ссылка)
Как вдохновенно!!! Прям в полёте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 15:22ссылка
Благодарю! Хоть в мечтах полетать!
Verchitel22   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 22:54 (ссылка)
Прелесть какая!Я опять картинку поставила -Жар-птицу,ты же не против?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 10:42ссылка
Оказывается 2014 год - год Жар-птицы! У меня с ней свои ассоциации, небольшой мистический опыт. Там сгореть Жар-птицей было не метафорой, а требованием.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:24ссылка
Ой,Света,у меня тоже было,только не Жар-птица,а Феникс!Сгорала и возрождалась!
Года 3 назад,когда меня в космоэнергеты посвятили.
Мне очень интересно было,я тут же в зороастризм полезла!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:34ссылка
Вот здесь пыталась зафиксировать. http://www.liveinternet.ru/users/pegas6/post279630226/
-Леля-   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 12:23 (ссылка)
А вот и Жар-Птица! ) аххх
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 12:31ссылка
Кстати, у тебя жар-птица с короной была?
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 12:36ссылка
с хохолком и в огненных энергиях )
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 12:47ссылка
Это хорошо, что в огне. Значит получилось вспыхнуть. Я один раз не прошла испытание. Болела потом. Это полгода назад было. Надо было в пропасть прыгнуть и загореться. Я прыгнула, но не загорелась. Сейчас снова готовлюсь. Возможно предоставят такую попытку.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 12:51ссылка
но может было подготовкой, а не то что не прошла?
прорепетировалась.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку