-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pegas6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 559
Комментариев: 2436
Написано: 4026


Осенняя песня

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:37 + в цитатник
Цитата сообщения san_san_ku ДДТ Осенняя

Пока не закончилась осень - слушаем самую осеннюю песню.




Рубрики:  музыка

elvera   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:11 (ссылка)
Родной Петербург, с его волшебной застывшей Музыкой, как и эта удивительная петербургская осень, набережные, мосты, парки, стрелка В.О. родные улицы, дворы-колодцы, питерская сырость, и этот неповторимый особенный дождь, со своей Музыкой , мой Петербург . ....
О, родина моя , Прекрасный Питер ,
Скучаю я по дивной красоте твоей ,
Хочу опять почувствовать твой ветер,
Пройтись по городу музеев , площадей .... Е Мишенков
Благодарю, Светлана .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:34ссылка
О! И впрямь Питер! Красиво! А я на тексте сфокусировалась. Зацепили строчки некоторые:

Небеса на коне, на осеннем параде 
Месят тесто из тех, кто представлен к награде.


Я живу на весах в это качество года

Но мешает уйти от тебя Наше Я 

Этой осенью платим за свет 

Пляшем на виражах, повороты веками 

Я вчера еще помнил, что жизнь не приснилась 
Этой осенью стала она 

Иногда наша жизнь зарастает цветами 
Это значит, мой друг,
Он прошел между нами 
Но увидеть его нелегко..

(Добавил ссылку к себе в дневник)

elvera   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 12:44 (ссылка)
Мой Питер - это еще непременно Исаак Шварц !.
Как и ,,Песня дождливого рода,,)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку