-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Фейа и ниипет
Сама доброта
Самый позитивный человек на свете
Всего у меня 3 друга

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педалькина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 765
Комментариев: 6365
Написано: 9575


Террин Копытный

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:04 + в цитатник

террин2 (700x506, 240Kb)


У нас второй день снег. Я впадаю в спячку и начинаю дико тупить.  Вчера вместо мужа, позвонила от метро генералу и, придав голосу сексуальности, выдала "Милый, снимай труселя, я еду домой с бутылкой коньяка". Прикиньте шок руководства))) В общем коньяк он мне пить запретил.

После такого попадоса пришлось

Для той вкусняшки на фотке нужно:

6 свиных ножек

0,5 кг. индюшачей или куриной печени

2 лавровых листа

6 горошин черного перца.

соль и перец по вкусу.

Свиные копытца зачищаем, заливаем водой, доводим до кипения. Воду сливаем, копытца промываем, заливаем опять водой, добавляем целую луковицу без шкарлупы, очищенную моркоффь и всякие разные коренья (злые травы не добавлять), посолить. Томить на слабом огне не менее 3-х часов.  Мясо вынуть из бульона, остудить, нарезать гламурными кусочками, как на фотке.

Форму для запекания смазать сливочным маслом, выложить половину нарезанного мяса от ног, положить сверху СЫРУЮ печень, посолить, выложить еще слой "копытного" мяса. Сверху положить пару листиков лаврушки, черный перец горошком. Духовку разогреть до 180 градусов. Форму накрыть фольгой и поставить в глубокий противень. В большой противень налить воды, доходящий до половины формы, поставить в духовку и забыть про нее на полтора часа. Когда форма остынет, положить прям на фольгу груз и убрать на ночь в холодильник.

Друзья мои, террин идеален с домашним соусом "шрирача", рецепт которого требуйте от меня!

Не забывайте меня, я вас всех люблю))



 



Процитировано 90 раз
Понравилось: 28 пользователям

Бацкова   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:13 (ссылка)
а генерал то тупанул)))) мог таким же секси - голосом сказать :
-я не дома , подваливай по такому то адресу)))
террин выше всяких похвал! соус давай! не теряйся! чмаке-лафке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:15ссылка
Мда, даже халявный коньяк его не прельстил
Fide   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:24 (ссылка)
Круть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:26ссылка
Палево или террин?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:35ссылка
Педалькина, оба два. )))))
И соус гони! Я его хОчу ;)
Katra_I   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:47 (ссылка)
А-ааа, у меня ночь на дворе, рынок закрыт, а в холодильнике ни ножек, ни печенки! А я же уже СРОЧНО хочу все это повторить, потому что это идеально!
Кстати, коньяков и генералов у меня тоже не наблюдается. Я несчастный урод...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 10:59ссылка
Вот что коньяка нет, это плохо! А генералы, да хрен бы с ними
Бацкова   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:47 (ссылка)
Педалькина, он решил , что Боливар не вынесет двоих-тебя и коньяк))) слабак)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:59 (ссылка)
Спасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зеленая_Весна   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:04 (ссылка)
Жирненько, но простенько. Люблю, когда простенько, без особых зайобов! А что в основе соуса?
Я тут миноги видела на рынке, так прежде, чем сообразила, вслух произнесла "Миноги - в рот мне ноги!"... У продавца были ТАКИЕ глаза... В общем, разживусь, попробую твой рецеБТик...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:02ссылка
Да, про миноги лучше не вспоминать))) бяка как их чистить(( Кстати бульон оставшийся от ног можно заморозить в контейнерах и потом использовать на суп
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:57ссылка
Педалькина, не, свиного бульона не понимаю. А чистить - да фиг с ним, попробую..)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:12ссылка
свиной хорошо на соусы идет
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:14ссылка
Педалькина, не едим соусов + диеты + татары мы :) Вот бараний бульон, из конины - это тема!!!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:15ссылка
ой прости если обидела! А баранина это вообще вещь!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:18ссылка
Педалькина, да ты что? Какие обиды?..)))))))))))))))))))))
Я так... В конце концов, мы террин из свиных ножек обсуждаем..)))) Просто не люблю свиной бульон. А сало да, колбаску, тушенку... Это и татары едят многие, обрусевшие)
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:34 (ссылка)
Эх, на такой голос не завестись!!!))) товарищеское порицание генералу...))) Террин выше всяких похвал! давай соус! Фотки кухни новой зажала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:02ссылка
Кухню не зажала, просто еще до конца не дофоткала. Хочется ее при дневном свете защелкать, электрический свет блики не гламурные дает
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:46 (ссылка)
Совсем запретил?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:04ссылка
Сказал, что маленькая еще и можно не более 50 грамм и только в субботу((( Вот в Дагестан ехать, так я взрослая, а коньяка низя((
Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:56 (ссылка)
все круто, но не поняла почему звонок генералу спровоцировал террин??
И ..это!!
Соус, соус, соус *скандирует*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:05ссылка
Запрет на употребление спиртных напитков выделил свободное время для приготовления терринчика
Лариса_Котова   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:46 (ссылка)
На Рождество буду делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Теперь скандирую "СОУС!СОУС!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:05ссылка
Расскажи потом, понравилось или нет? Ок?
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 11:25 (ссылка)
Насть,приезжай ко мне,у меня и коньяки есть и запрета на выпить его нетУ!!!А сосед у меня настоящий военный молдавский прокурор,всей Молдавии.Мой с ним спирт чистый когда пил,свой человек.
Террин забрала а соус жду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:13ссылка
Тань я бы с удовольствием к тебе, но я не выездная(((
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 12:16ссылка
Да знаю я,но можно же помечтать.А вдруг я когда то приеду к вам со своим коньяком.Я точно знаю что мечты сбываются.мои во всяком случае часто часто сбываются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:22ссылка
Точняк! За внучком очередным приедешь!!!
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 13:47 (ссылка)
Меня, как обычно , в пост посещают размышления - чего бы такого к празднику приготовить вкусного, и в процессе размышлений тыцнув кудысь нашла ваш рецепт. Ну большое ж человеческое спасибо!
Огласила рецепт семье, получила бурный одобрям. Так что на Рождество будем пробовать.
Ждем обещанного соуса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 17:47ссылка
Исполнено! Соус выложила
Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 14:20 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 17:47ссылка
Всегда пожалуйста!
Домохозяйка_694   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 13:28 (ссылка)
Соус ...соус? Хреночек красненький.вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 13:29ссылка
соус висит первым постом))) И это не хреночек, это соус - охреночек))
СветЛУННЫЙ   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 05:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:23ссылка
Всегда пожалуйста!!
marvik66   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:19 (ссылка)
и у нас в Монголии свинюшек мало едят. А приготовить такое копытное можно, но! нет у нас в Монголии в продаже желудков!
И соус я не нашла...
Благодарное вам монгольское спасибо за ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку