-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Фейа и ниипет
Сама доброта
Самый позитивный человек на свете
Всего у меня 3 друга

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педалькина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 765
Комментариев: 6365
Написано: 9575


Вспомнилось тут...

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:31 + в цитатник
 (500x480, 42Kb)
Ходила сегодня в поликлинику с утра: надо пройти диспансеризацию к концу года, а то иначе по попе надают накажут. В холле этого врачебного заведения стоят такие автоматы с одноразовыми бахилами, кидаешь 5 рублей и получаешь яичко с натяжными полиэтиленовыми тапками. Вспомнилась мне история моего первого знакомства с этим чудом инженерной техники.
Случилось это в конце 90-х, тогда только стали появляться частные стоматологические клиники и вот в одну из них я и поперлась залечивать зуб. Зашла я в кабинет к стоматологу и выдал он мне как раз вот такое яичко с бахилами, предложил мне занять место в космическом кресле, а сам вышел из кабинета. В кресло я конечно заставила себя шлепнутся, но вот проблемы с бахилами ощутила реально, ибо не знала что с ними делать. Человек я типа умный, раскинула своей единственной извилиной от фуражки, и конечно блин натянула бахил на голову - типа чтоб волосы врачу не мешали лезть мне в рот. Офигенская получилась шапочка. Смутило конечно что "шапочки" было две, но менты не сдаются! Вторая шапкО было наложено на первое.
И прикиньте картину маслом. Заходит врач и видит меня напуганную, в кресле с бахилами на голове)))) Первый вопрос дяденьки доктора был "Вы точно ко мне а не к психологу?" а потом "Девушка зачем вы бахилы для ног на голову нацепили". В общем мы с ним еще минут 15 ржали после моего ответа про волосы.
Кстате дяденько потом стал моим другом, мы нашли его угнанную маффынку. Ну и соответственно он стал практически нашим семейным стоматологом и каждый раз он предлагает мне одеть бахилы на башку.
Вот такая вот история)))
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Zhanna135   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:33 (ссылка)
Насмеялась от души!))) спасибо за историю! как представила...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_СВ   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:33 (ссылка)
посмеялась! :)))
....это как же ж надо бояться стоматолога? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
joyau   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 12:19 (ссылка)
Весёлая история.Насмеялась
Ответить С цитатой В цитатник
Norrina   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:09 (ссылка)
РЖУ! Реально смеялась до слез!
Ответить С цитатой В цитатник
napev   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 14:00 (ссылка)
Браво!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Р_Е_Ф_Л_Е_К_С_И_Я   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 16:09 (ссылка)
Я сейчас дочери вслух твою историю прочитала. Она хохочет уже минут 10 )))
Ответить С цитатой В цитатник
Германовна   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 18:13 (ссылка)
СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Педалькина   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 18:15 (ссылка)
Дефченки, а прикиньте как я ржу периодически, как только вижу аппарат с бахилами
Ответить С цитатой В цитатник
Травневна   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 20:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 00:02 (ссылка)
Тоже не смогла в одиночку пережить такое, ибо неразделённая радость вдвое меньше. У меня получилась впятеро больше. На сон грядущий ухохатываются муж с дочкой, помогает ничего не понимающий внук и весело заливается собака. Лишь бы соседи ничего не отминусовали.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕленаСПб   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 18:36 (ссылка)
Плакала...
Ответить С цитатой В цитатник
v_alena   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 10:56 (ссылка)
Ой, боюсь теперь, когда увижу аппарат с бахилами, вспомню тебя! А вдруг не сдержусь - ржать начну...
Ответить С цитатой В цитатник
Капельдудкина   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 23:00 (ссылка)
Ой, спасибо!!! Повеселила!
А я тоже до недавнего времени панически боялась стоматологов!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Кукол   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 22:34 (ссылка)
Класс!!! Если смех продлевает жизнь, то я таки продлила её сегодня:))) Спасибо за историю!
Ответить С цитатой В цитатник
Оюся   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 21:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLena-   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 00:01 (ссылка)
Фууууухххххх! Спасибо за поднятие настроения своей историей......ржу до слез...честное слово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку