-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за by_idiod


BIZKVITKA_35
Голосовать
VS
by_idiod
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Фейа и ниипет
Сама доброта
Самый позитивный человек на свете
Всего у меня 3 друга

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педалькина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2008
Записей: 765
Комментариев: 6365
Написано: 9575


Приходите завтра!

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 11:02 + в цитатник


Делюсь мои дорогие с вами рецептом любимых Суточых щей. Спакуха – они без Сала)))), так что не нужно меня обвинять к излишней любви к жирным блюдам.
Давайте признаемся себе, что хоть один раз, но каждый из нас просыпался с похмелья, детей прошу в статистике не указывать. Одним из лучших способов лечения абстинентного синдрома – это употребление наваристого супчика. В этой связи предлагаю рецептиГ длительной изготовки, но лекарственного свойства. Лучше всего его готовить в преддверии предстоящей пьянки культурной программы.

Зная, что в стране кризис, а в Москве пятница должна была состояться по любому, готовила суточные щи, чтоб у моей любимой зайки, да и у меня тоже, утро субботы было приятным.
Мне радостно, у меня уже был наваристый свиной бульончик (оставшийся от приготовления свинячего рулетика). Но если его нет, рекомендую приготовить любой мясной бульончик, лучше всего под рецепт подходит варево из косточек.
Значиццо так, понадобицо грамм 300 водоффки квашеной капусточки, грамм 200 нормальных (подосиновики, белые и т.п.) лесных грибов, ну и в качестве факультатива репчатый лучоГ.
Лук режем, обжариваем на сливочном масле на сковороде с толстенным днищем. Добавляем капусточку, томатную пасту, разведенную мясным бульоном и держим весь этот буракляк еще 10-15 минуток. Одновременно отвариваем грибочки – бульончик варим приблизительно час.
Ну и теперь самое главное - фишка этого рецептика особенности термообработки. Здесь я согласна с комрадом Оксаной Куприяновой, чем дольше варишь при небольшой температуре тем вкуснее получается продукт. Этакий аналог русской печки – хреновенький всетки но аналог.
Лучек и капустку раскладываем в горшочки и ставим на полчаса с открытой крышкой в духовку, предварительно разогретую до 140 градусов. По прошествии времени фигарим в капустку отварные грибочки и смесь мясного и грибного бульона. Перемешиваем все, закрываем крышкой и опять на полчаса с тем же температурным режимом. Затем температурку убавляем до 90 градусов Цельсия и выдерживаем еще часика два. Выключаем огонь, но горшки не вынимаем еще часа два, как раз до того момента как духовка не остынет. Горшки убрать в холодильник, если есть возможность и еще глаза не совсем слипаются то можно полчаса выдержать в морозилке – от этого щи только улучшат свой вкус.
Утром, когда любимый уже идентифицировал себя в зеркале, после вчерашней забавной игры в салочки со скалкой, суточные счи разогреваются, в качестве бонуса добавляется стопка (а не бутылка) запотевшей водочки. Любимый будет доволен.
Зы: я еще добавила маслинки, так как их очень люблю и пихаю во все, кроме манной каши.

Рубрики:  Первые блюда


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Бацкова   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 16:08 (ссылка)
Ну вот опять нет повода не выпить! Ради таких щец я в пятницу вне планов "квакну" , шоб в субботу вкусно полечицца! Опять же сЕстра прикатила в гости ,гуляем вторую неделю....
Ответить С цитатой В цитатник
Педалькина   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 17:17 (ссылка)
Марин тока без фанатизму))) Мне тож в пятницу квакнуть придется, причем исчо и проставлятся буду я)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку