-Цитатник

Без заголовка - (0)

Как сшить юбку для девочки   Чтобы сшить юбку для девочки  необязательно им...

Как упаковать маленький подарок или сладости - (0)

Сделай сам! Как упаковать маленький подарок или сладости

Платье "Незабудки" - (0)

источник   http://kykli.pp.ru/naryadyi/plate-nezabudki.html   Платье "...

Комбинезончик - (0)

1. 2.

Пальто для куклы - МК - (0)

      Всем привет! Хочу предложить мой ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pechenjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей: 6452
Комментариев: 193
Написано: 7149


Картошка с курицей по-семейному

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:23 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Я люблю рецепты, которые можно заранее приготовить, так как я занята как любая мама и женщина, ну, вы меня понимаете. Вот этот рецепт я отношу к категории "спасайте меня, времени больше нет "



9c714306124d787b96b5175ca944ac9a (45x46, 4Kb)

111119486_106030199_1__kopiya__kopiya (384x37, 43Kb)

Курица (бёдра, без косточки, без кожи, нарезать на кусочки по 2,5 см) — 700 г
Картофель (нарезать на кусочки по 1,5 см) — 700 г
Лук белый (нарезанный на 8 частей ) — 1 шт
Перец сладкий зеленый (нарезанный на полоски по 1 см ) — 1 шт
Чеснок (нарезанный тоненько) — 4 зуб.
Масло оливковое — 2 ст. л.
Паприка сладкая (можно острая, на ваше усмотрение и вкус ) — 2 ч. л.
Соль (по рецепту 1 ч.л., для нас больше, может 1,5 ч.л.)
Перец черный (молотый ) — 1/2 ч. л.
Лимон (нарезанный на дольки (я не добавляла кусочки, только сок)) — 1 шт
Петрушка (зелень, свежая) — 1/2 стак.

111119668_106030172_1__kopiya (128x35, 37Kb)

Все ингредиенты, кроме петрушки, соединить и хорошо перемешать. Если вы решили добавить лимон, то нарезать его на 8 долек и отжать сок, потом и дольки "без сока" добавить и перемешать, лично я добавляю только сок.


2. Отправить в духовку на 30 минут при 230*С. После 20 минут надо будет перемешать.


3. Петрушку нарезать и перемешать с картошкой и курицей. Если хотите, подайте с кусочками лимона.


Я часто подготавливаю блюдо и замораживаю, потом в день, когда хочу приготовить, просто с вечера ставлю из морозилки в холодильник и на второй день готовлю, очень удобно для сумасшедших дней

Как я это делаю: курочку, лук, перчик, чеснок и специи, сок лимона (когда как) нарезаю (если так правильно сказать по-русски) на кусочки, указанные в рецепте, перемешиваю, ставлю в кулёк для морозилки и, когда надо, размораживаю, добавляю картошку, оливковое масло и отправляю в духовку.
http://www.povarenok.ru/recipes/show/76709/
Рубрики:  Кулинария/Мясо
Кулинария/Овощи
Кулинария/Вторые блюда
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку