-Стена

Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 20.02.2010 14:03:13:
обязательно! =^___^=
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 17.02.2010 13:23:54:
))) Сначала вы к нам)) Я имею ввиду весной)) А там посмотрим.
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 14.02.2010 15:34:55:
это точно.. приезжайте к нам- у нас тепло =) и от Москвы не так далеко )
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 03.02.2010 21:27:05:
Да уж... В этом плане тебе очень повезло))) У нас только пруд, ну и еще река в нескольких километрах...
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 03.02.2010 19:50:57:
круто ** а у нас только печка ^.^ зато море рядом =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frau_aka_Zehel

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Psychosocial_Idiot


Psychosocial_Idiot
Голосовать
VS
HappyPchela
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 15898


Давлюсь смешками!

Среда, 02 Февраля 2011 г. 18:32 + в цитатник
metalclaw: у нас кто персонажи классики литературы - Печорин, Онегин, Базаров и Чацкий. то есть интроверт-шизоид, мажорный эмо, злобный нонконформист и член деструктивного политического движения.
metalclaw: а ты спрашиваешь, почему у нас молодежь такая ;)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 18:46 (ссылка)
прелесть какая! =D
и ведь не поспоришь..
Ответить С цитатой В цитатник
vet-death   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 18:53 (ссылка)
А я люблю их... *все те качества во мне есть ХD*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 18:57ссылка
А никто против них ничего и не имеет. Это просто к вопросу о воспитании молодежи))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:37ссылка
Frau_aka_Zehel, Ну вот я такая и росту Х)
Къяррен   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:16 (ссылка)
Молодежь во все времена была одинаковая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:19ссылка
воистину.
Только вот наши родители почему-то отказываются это признавать))
Guy_de_Vere   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 00:19 (ссылка)
А как же Обломов?хДД Он по-моему тоже то еще влияние оказывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 10:39ссылка
О дааа)) Про него немного забыли))
regi777   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:04 (ссылка)
+1000000
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 01:16 (ссылка)
страстное увлечение мангой и фэнтэзи нормально и обьяснимо ,когда тебе от 10 до 16 лет. но когда вы 22-х летняя девица на выданье , закончили вуз и работаете преподавателем истории в школе, тут попахивает необратимой остановкой развития. ваш словарный запас несоизмеримо больше, чем у эллочки людоедки, но по сути ,в данный момент, вы от нее мало чем отличаетесь.
хотел подискутировать с вами на серьезные темы, но к сожалению , вынужден отказаться. рано или поздно жизненные реалии схватят вас за горло, поэтому настоятельно рекомендую вам повзрослеть в хорошем смысле этого слова.герои , которыми вы восторгаетесь, примитивны , поверхностны и бесполы.
героев - панфиловцев не было, как и не было боя у дубосеково. все это гнусная ветхозаветная ложь.
адольф гитлер , в отличие от героев панфиловцев ,был. если бы его не было, то не было бы цивилизации , как таковой , интернета, ваших друзей - безмозглых эмо, галопов по европам и многих приятных вещей, которые дарит свобода. ну а что бы было , подумайте сами , если не по барабану.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 10:36ссылка
О, ну просто отлично. Наконец-то вы высказали все, что обо мне думаете)) Полегчало?
В одном из первых постов вам, я писала, что манга это не просто увлечение, а тема многих научных работ. Не только моих. Об истории этого без сомнения ВЕЛИКОГО культурного явления писали и английские, и американские, и китайские, и немецкие, и русские, и собственно японские историки, искусствоведы, литераторы, социологи и многие др. Сначала озаботьте себя прочтением хоть одной умной статьи, в том же интернете, на тему манги, а потом поговорим о ее примитивности.
Если вы всерьез думаете, что мангу или аниме взрослые люди (а таких много, я вам уверяю. В самой Японии монгу читают от 2 до 100 лет =) ) читают и смотрят бездумно и видят в них только сюжет, то вы глубоко заблуждаетесь. Так же как и многие классические книги, как многие фильмы манга и аниме отражают исторические реалии своего времени (политику, экономику, культуру, социальные отношения и прочее).
Поле моего научного интереса, как мы уже обсуждали - Вторая мировая война и участие в ней Японии. Так вот уверяю вас, что просмотр хоть одного аниме того времени не оставит вас равнодушным. Столько силы в них.
Среди моих друзей нет эмо (это если брать реал. В сети мне все равно с кем я общаюсь.), нет гопников, готов, есть парочка панков, но они просто учатся вместе со мной. Кроме того, среди моих близких друзей нет людей младше 22 (Марин, если ты это читаешь, то не обижайся, ибо тебе уже совсем скоро исполнится 22 =) ) И эти люди, по большей части к аниме и манге прикасались только через мои научные изыскания и ни как иначе)) Так что не надо обвинять меня или моих друзей и близких в недоразвитом и легкомысленном отношении к жизни.

Знаете, на счет Гитлера и Панфиловцев я даже дискутировать не буду. Как я уже говорила, в таком тоне я ничего с вами обсуждать не буду (даже если это последний пост в моем дневнике).
Считать что именно Гитлер дал толчок к тому, что есть сейчас, тут я пожалуй соглашусь с regi777, попахивает фашистскими наклонностями, которые, кстати, не первый раз уже у вас проскальзывают))

То, о чем я подумаю, или проигнорирую, вас не касается. Перед вам вести отчет я не собираюсь. Можете сколько угодно впоследствии оскорблять меня (а то, что вы написали иначе расценить невозможно, и поняла это не только я. См. ответ чуть ниже.), но я бы на вашем месте поприкусила язык относительно моих друзей, любимых и близких. Такого обращения с ними я не потерплю и любой ваш последующий коммент такого рода просто исчезнет отсюда, как будто и не было.
Надеюсь я ясно выразилась.
regi777   обратиться по имени Ненавижу! Суббота, 05 Февраля 2011 г. 08:22 (ссылка)
Вот таких людей, как это АНОНИМ! (даже ник придумать не может, а все о высоком-высоком!) Я, например, состоялась как жена, как мать и работу хорошую имею. Поэтому могу позволить себе маленькие слабости. Как тут написано *вас рано или поздно схватят жизненные реалии*, так вот, чтобы этого не произошло, люди находят себе увлечения, чему я рада. И это не показатель деградации. Если у тебя есть мозги, то они у тебя есть, а на нет и суда нет!
А про Гитлера (если бы его не было...) попахивает фашистскими наклонностями .
(УФ! Высказалась )
Р.S. Прости милая Фрау за сие безобразие, но не могла сдержаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 10:38ссылка
)) Спасибо за твое мнение, родная))
Это открытый дневник и тут имеют право высказываться все, а особенно мои друзья))
Так что не стесняйся))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 19:07 (ссылка)
даже если японцы начинают читать мангу в утробе матери, это ничего не меняет. как бы нам того не хотелось, мы не японцы , и вряд ли когда ими станем. ваших реальных друзей , близких и родственников я не оскорблял.я высказывался по поводу ваших виртприятелей, которые в основном тоже слишком сильно задержались в детстве.
мое здесь присутствие - всего лишь попытка дать вам понять , что ваше мировоззрение перевернуто с ног на голову и вам никогда не удастся поработить вселенную. вы и ваша приятельница - антифашистка регги777 - порождение чисто еврейского воинствующего материализма.

регги777.делать выводы о своей состоятельности как жены и матери вам еще рановато. доживите сначала годков эдак до шестидесяти. тогда и будет видно, успешны вы в вышеперечисленных ипостасях , или нет. хорошая работа - дама капризная, сегодня она есть , а завтра, глядишь, ее уже и нет. с мозгами та же история - сохранитиь трудно, а растерять легко. и увлечения мангой и фэнтэзи здесь уж точно не спасут. я к вам ненависти не испытываю, не фашистское это дело.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
regi777   обратиться по имени Вот так заява! Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:13 (ссылка)
Чую-чую, повеяло от нашего Анонима еще и женоненавистничеством!
*Все плохие, один я - Д`Артаньян!- я- то пожил, даааа, повидал, за свою жизнь-то тяжкую! (это, по поводу работы и тд. и тп.)
Кто же вас так обидел? Анонимчик вы наш, что не видите ни чего светлого и радостного в жизни? Комлексы, Вас окружают только комплексы голубчик.
А насчет, антифашизма! Мой дед и прадед давили таких как Вы! ДА, если я была бы парнем, то била бы морды за такие слова!:triniti:
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:37 (ссылка)
А можно я в сторонке помолчу? Вы так хорошо общаетесь))
Ответить С цитатой В цитатник
regi777   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:57 (ссылка)
Если, что не нравиться дорогая Фрау, то я могу и не писать, та и скажи. Просто, еще раз напишу, ненавижу таких людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:00ссылка
)) Что ты, мне все нравится))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 02:29 (ссылка)
реги777. ввиду того , что вы женщина, хамство в свой адрес, а так же излишнюю эмоциональность я вам прощаю.меня окружает реальная жизнь, которая с каждым годом все больше и больше напоминает мне плавание в бассейне с акулами. и не только мне, а так же процентам эдак девяностам моих созграждан.
а за какие такие слова вы , будучи парнем набили бы мне морду? за то , что я назвал вас антифашисткой?
женоненавистником никогда не был, зря вы так, госпожа777.хотя, если честно, признаю,что женщины делятся на два типа - женщина мать и женщина проститутка.существует еще один тип - т.н. промежуточная половая форма.но этот тип крайне малочисленен. между мужчиной и женщиной лежит огромная и непреодолимая пропасть.женщине никогда не подняться до уровня мужчины. а вот мужчине скатиться до уровня женщины очень просто. этот процесс мужского падения в данный момент наблюдается в массовых количествах. материнская любовь, кстати , аморальна и порочна.поэтому не стоит удивляться тому , что как ни странно , фашист гитлер хороший и достойный человек. а ваш дедушка ,вкупе с прадедом, два раба , воеваших за своего хозяина - людоеда.случай в истории уникальный и невиданный.
реги777, а если вдруг выяснится, что я добрый ,отзывчивый, глубоко трезвый и честный человек, вы что,будете продолжать меня ненавидеть? да, я вам конечно этого не желаю, но если вдруг ваш чудесный, весь в шоколаде как и вы муж , наградит вас какой нибудь "веселой" болезнью своей любовницы, не расстраивайтесь. жизнь весела и прекрасна.
п.с.у вас классные ляжки, между прочим.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 02:38 (ссылка)
фрау ака , ваша подруга меня гнобит и шельмует, а вам это нравится?! ах вы проказница !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:51ссылка
))) Да, я такая)) Не люблю встревать в чужие разборки, только если до рукоприкладства дело не доходит)) Что в вашем случае - нонсенс.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:07 (ссылка)
что значит "чужие разборки"? регги777 ваша подруга и льет воду на вашу мельницу.
мне кажется, что под "хорошей работой" ваша подруга подразумевает уличную торговлю овощами.иначе откуда у нее такие манеры ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 16:45ссылка
Не вижу ничего постыдного в том, чтобы быть продавцом. И не понимаю, почему вы считаете эту работу плохой...
Моя подруга никуда и ничего не льет. А если и льет, то в данном случае, мне все равно))
А разборки между вами меня ведь не касаются. Вы сами перешли на личности, вот теперь и разбирайтесь без посредников.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 17:26 (ссылка)
я тоже ничего постыдного в этом не вижу. просто уличная торговля овощами очень плохо сказывается на культуре поведения.
жаль , что вы не хотите утешить почтенного старца юри - сана на своей прекрасной груди.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 09:53ссылка
Это зависит только от человека.

А на моей груди уже места нет... Так что придется поискать вам другую грудь для утешения))
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:10 (ссылка)
уж не ревнуете ли вы ? виртуально.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 17:21 (ссылка)
нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:20 (ссылка)
врете, ревнуете.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:32ссылка
На такое бездарное чувство у меня банально нет времени))
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:45 (ссылка)
вот наставит ва женя рожки, появится и чувство , и время.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:53ссылка
Есть некоторые обстоятельства, которые позволяют мне об этом даже не думать))
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:34 (ссылка)
что же за обстоятельства такие страшные? теряюсь в догадках.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:38ссылка
А вот это не касается никого, кроме моей семьи.
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:47 (ссылка)
яволь, мой фюрер !
все еще обижаетесь за критику ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 09:50ссылка
Гитлер капут.

Обижаются только в том случае, если в тайне признают правоту. Я же предпочитаю подобные выпады игнорировать.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:29 (ссылка)
если подобные выпады вы предпочитаете игнорировать, тогда зачем вам ваш дневник? для комплиментов и всеобщего "одобрямс"?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:29ссылка
о нет, дневник это помойка мыслей, чувств и переживаний. Здесь появляются некоторые интересные мне и моим читателям заметки, которые могут вызвать как положительные, так и отрицательные эмоции.
Вы же, предпочли посмотреть только на внешнюю оболочку. Охарактеризовали меня исходя и того, что первым бросилось в глаза.
Вряд ли мои ПЧ и друзья охарактеризуют меня как ограниченного человека впавшего в детство. Просто потому, что я читаю их блоги и комментирую их посты, зачастую ни как не относящиеся к аниме и Гарри Поттерую, а поднимающие довольно-таки серьезные проблемы нашего бытия.
И уж тем более меня не охарактеризует так ни один человек в реале))
Ваше мнение поверхностно. И поэтому я его игнорирую, хотя и принимаю))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:18 (ссылка)
боюсь , что ваши комментарии по поводу серьезных тем и мыслей из других блогов мало чем отличаются от комментариев ваших друзей под вашими постами. два - три слова охов и ахов. вполне возможно , что как личность вы гораздо взрослее и глубже , но вы это умело скрываете.
какие темы, если не секрет, вы считаете актуальными и серьезными? кроме аниме, разумеется.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:23 (ссылка)
п.с. я не гововорил , что вы впали в детство, я говорил , что вы там задержались. это разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку