-Стена

Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 20.02.2010 14:03:13:
обязательно! =^___^=
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 17.02.2010 13:23:54:
))) Сначала вы к нам)) Я имею ввиду весной)) А там посмотрим.
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 14.02.2010 15:34:55:
это точно.. приезжайте к нам- у нас тепло =) и от Москвы не так далеко )
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 03.02.2010 21:27:05:
Да уж... В этом плане тебе очень повезло))) У нас только пруд, ну и еще река в нескольких километрах...
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 03.02.2010 19:50:57:
круто ** а у нас только печка ^.^ зато море рядом =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frau_aka_Zehel

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Psychosocial_Idiot


Psychosocial_Idiot
Голосовать
VS
HappyPchela
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 15898


Я на дайри

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 22:08 + в цитатник
http://www.diary.ru/~Frau-aka-Zehel/

Теперь меня можно найти и там))
Метки:  

Kagugu   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 23:13 (ссылка)
я иду к (т)ебе любофь моя!(там Kyoko Hizura)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 23:18ссылка
Нашла и добавила)))
P.S. прочти еще раз то, что ты написала)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 23:53ссылка
xDDDDDDDDDDDDDDDDD лол и не заметила xDDD
очепятке такие очепятке)))))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:20ссылка
По Фрейду, мать, опечатки)))
vet-death   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 13:06 (ссылка)
Ох, не дружит ми с ними Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:19ссылка
Я отсюда никуда уходить не собираюсь))) (на данный момент по крайней мере).
На дайри ушло много моих друзей, поэтому я завела акк там.
Elizabeth_Fox   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:26 (ссылка)
мм..раньше была там.но мне не очень там нравится.
там как-то не уютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:20ссылка
А я пока что не определилась)))
Алоис_Транси   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 13:54 (ссылка)
заюсь я паражаюсь как вы умудряетесь вести столько дневов)чмак!ну как бы небыло поздравляю с дневничком на дарье)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:08ссылка
)) Ну, я пока что только завела там днев))
А потом, писать параллельно на двух сервисах не сложно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:10ссылка
у меня на 1н то сил нехватает..вечно влом)на 2 это для меня вообще невероятно)как ты?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:19ссылка
На меня тоже часто нападает "Влом", но я его прогоняю)))

Я - хорошо. 18 иду сдавать на права.))
А ты как?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:21ссылка
ух ты!а я боюсь водить)мне кажется я умру от страха если меня за руль посадить в мск)удачной сдачи зайка!
у меня так се если чесно(расказывать долго но жизнь стала какой то уж совсем отстойной(
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:24ссылка
Все так думают сначала)) А потом привыкают и начинают получать удовольствие))
Я просто фанатею от вождения)))

Хм... Что-то мне не нравится твой настрой. Что же такого случилось? (пиши в личку, если не хочешь тут постить)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:30ссылка
ну незнаю...машина... О___О биби!
да не на самом деле я стараюсь на все позитивно смотреть просто уж больно сложно это стало...мое самалюбие куда то спряталось и начали появляться странные комплексы(я сейчас правда борюсь с этим)с работы хочу уволиться и неочень понимаю пока на что я буду жить(в январе сваливаю)я совсем перестал рисовать..а еще есть ощущение того что меня заперли в клетку(я хочу вырваться но пока не как...все одно итоже..люди работа..мне нехватает друзей но я не могу с ними видиться(((короче как то прям неочень(
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 14:44ссылка
Все действительно не очень, если стали комплексы появляться... Ты хоть бы первопричину их появления выяснил? (работа, личная жизнь, родители и д.р.)
Работать ты вообще не хочешь или перестала нравится именно эта работа? (может тогда попробовать сменить ее? Попробовать себя в чем-то еще?)
Замкнутый круг лучше всего рвать. Возьми отпуск и полностью посвяти его развлечениям - кино, театр, прогулки, чтение. Проверено на себе. Работает безотказно.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:13ссылка
у меня парень очень ревнивый не куда меня не пускает одного а сам не куда ездить не хочет вот и сидим дома(на самом деле мне моя работа нравится просто начальство достало..уволюсь сделаю се небольшой отпуск и потом сново найду работу переживаю только что такой как моя уже не будет(понимаю что глупости но поделать не че с сабой не могу я очень превязан к друзьям с работы да и вообще привык там уже...
причину комплексов я знаю...сейчас вот настраиваю себя что бы начать наконец с ними бороться...пока правда не очень выходит но я не сдамся)спасибки зай что поддерживаешь лю тя моя заюсичка!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:10ссылка
Ох! Ревнивые парни!.. В топку их-в топку!! На кол-на кол!!
Ни минуты спокойной с такими нет...
Жуть... Как я тебя понимаю...
Надо его воспитывать! Привози ко мне на недельку)))

Начальство - это да-а-а...
И тут я тебя очень хорошо понимаю... У меня та же хня. Радует, что на работе мне надо появляться только 2 раза в неделю...
С другой стороны один мой хороший друг говорит всегда, что долго сидеть на одной работе нельзя. А то плесенью покроешься. Он за свои 27 лет сменил уже 5 работ. Правда сейчас он работает в компании, которая занимается проектной деятельностью. И что-то мне подсказывает, что отсюда он не уволится уже никогда)))
Начальники - его друзья и коллеги с прошлых работ, проекты большие и интересные. Да и сам он не последнее лицо в компании))

Если будут проблемы с борьбой, обращайся)) Будем экстренными темпами поднимать твою самооценку)))
Алоис_Транси   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:21 (ссылка)
Frau_aka_Zehel, мне 23 и я уже на 3х работах паработал)видать к 27 твоево друбана доганю)вообще обожаю людей которые умеют менять свою жизнь и не бояться.У меня один знакомый есть он вообще раз в месяц мне кажется работу меняет то он бармен то диджей..не так давно сказал что переехал из Мск в Питер!я конечно спросил почему ответ был гениален!-да надаела мне тут хочу в другом месте пожить!надаест ,сново перееду куды нить еще!на нг он собрался на 2 недели в горы с другом со снаряжением и всеми делами!я вот просто балдею от него!парень не че не боится живет так как хочется где хочется и делает только то что хочется!и его не парит не то что можно остаться без работы не то что нехватит вдруг денег оплатить поездку или квартиру!он прям мой идеал чес слово!)
насчет праблем с депрой спасибки я ценю ты у меня золотко)и по приглашение в гости я тоже запомню )))вот ведь как нить возьму и собирусь к тебе и не отмажешся теперь сама прегласила)чмак
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:42ссылка
Да, мне тоже нравятся такие люди. Я вот не такая безбашенная, хотя и пытаюсь не отставать)) Я легка на подъем) Если сказали, что едем туда-то, значит собираемся и едем))

А от приглашения я и не собираюсь отмазываться)) Приезжайте)) Чайку попьем с пирожинками))
Ты только мне заранее (хоть часа за 2) скажи, что едешь и все))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку