-Стена

Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 20.02.2010 14:03:13:
обязательно! =^___^=
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 17.02.2010 13:23:54:
))) Сначала вы к нам)) Я имею ввиду весной)) А там посмотрим.
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 14.02.2010 15:34:55:
это точно.. приезжайте к нам- у нас тепло =) и от Москвы не так далеко )
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 03.02.2010 21:27:05:
Да уж... В этом плане тебе очень повезло))) У нас только пруд, ну и еще река в нескольких километрах...
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 03.02.2010 19:50:57:
круто ** а у нас только печка ^.^ зато море рядом =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frau_aka_Zehel

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Psychosocial_Idiot


Psychosocial_Idiot
Голосовать
VS
HappyPchela
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 15898


"Семь капель крови" ГП/СС; R; макси; romance; в процессе(глава 32)

Пятница, 02 Июля 2010 г. 12:03 + в цитатник
Название: (Рабочее) Семь капель крови.
Автор: Frau aka Zehel
Бета: Сама себе бета. Тапки принимаются.
Направленность: слэш
Рейтинг: R (с последующим развитием до NС-17)
Пейринг: ГП/СС - Основной
Жанр: романс, AU, OOC
Статус: в процессе
Размер: макси
Саммари: Одним непогожим днем Северус Снейп открывает дверь своего дома и обнаруживает на пороге Гарри Поттера...
От автора: Действие фика происходит после событий 6 книги.
Дисклеймер: На оригинал не претендую, идею фика не отдам никому.
Размещение: С моего разрешения и только с этой шапкой
Рубрики:  Фанфики
ГП, СС и др
Метки:  

Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 12:04 (ссылка)
Глава 32

- Я поверить не могу!! Ты сошел с ума, Орель!!! – Драко яростно сверкал глазами и, пренебрегая всеми правилами этикета, тыкал в сторону Князя пальцем.
Вся сцена развернулась на арене зала Малого Совета. Гарри восседал на троне, подперев раскалывающуюся голову костяшками пальцев, в ногах у него устроился Северус. Старейшины с отрешенным видом взирали на развернувшееся действо, не предпринимая никаких попыток воззвать к совести Драко. Люциус, Сейфулла и Бесник сидели на лавках первого ряда амфитеатра, а юный аристократ мерил шагами каменную площадку в центре комнаты.
- Я не сделал ничего такого, за что мог бы заслужить подобную отповедь, Драко. – Гарри тяжело вздохнул, потирая пальцами переносицу. До сегодняшнего утра, юноша даже представить себе не мог, что чувствовал Драко все то время, пока яд находился в его теле. Сильнейшая боль, накрывала все его существо периодическими тяжелыми волнами, за которыми приходила удушающая слабость, не позволяя сосредоточиться.
- Не сделал?! Очнись, Орель! Ты связал себя со мной! – Драко всплеснул руками.
- Да, я связал тебя с собой. Я сделал это, потому что иначе не смог бы спасти тебя! Прости мне мой эгоизм, но я не хотел потерять дорого человека в полушаге до осуществления нашего плана!! – Гарри тоже вышел из себя. Боль изматывала, выпивала все силы.
Юный Князь в упор посмотрел на слизеринца. Драко вздрогнул, настолько тяжелым был этот взгляд.
- Прости, Орель… Я считаю это безумием… Кому, как не мне знать, что ты сейчас чувствуешь?.. – Молодой человек опустил голову. Светлая челка упала вперед, скрывая лицо.
- Я знал, на что иду… Мне нужна твоя поддержка, Драко...
- Ты сумасшедший… - Драко вновь посмотрел на юношу, сидящего на троне. – Но я с тобой до конца.
- Спасибо… - Гарри улыбнулся уголками губ, а потом перевел взгляд на всех собравшихся. – Замечания, жалобы, предложения?..
Все улыбнулись в ответ на вопрос и отрицательно покачали головами.
- В таком случае заседание окончено. Жду всех в холле первого этажа через час.
- Как ты? – Спросил Северус, когда зал опустел.
Гарри посмотрел на него сверху вниз и слегка улыбнулся.
- Это будет сложно, но мы не имеем права на провал.
- Может быть ты все-таки выпьешь зелья?
- Нет. Если выпью зелья – потеряю контроль. А это убьет Драко. – Гарри покачал головой.
- Я буду рядом, Орель. Что бы ни случилось и чего бы мне это ни стоило.
- Я не хочу, чтобы ты жертвовал собой, Северус.
- Это не жертва. Это мое желание. – Мужчина поднял руку вверх и коснулся прохладной щеки вампира.
- Если так, то оно будет исполнено. – Гарри склонился к зельевару и легко коснулся его губ своими.
***
Ровно через час все собрались в холе.
Драко и Люциус напоминали великолепные ледяные статуи, одевшись в белые костюмы и белые же зимние мантии, отороченные мехом. На пальце у каждого сверкало кольцо Рода Малфой.
Сейфулла и Бесник надели форму стражей Княжеского Дома: черные брюки, заправленные в сапоги из мягкой кожи без каблука, темные, обтягивающие стройные и мускулистые тела водолазки и кожаные плащи до пола. Талии и бедра их обхватывали широкие ремни, удерживающие ножны мечей и кинжалы. Волосы обоих были забраны в высокие хвосты с помощью серебряных заколок.
Старейшины напоминали средневековых монахов в своих легких летящих одеждах бордового цвета. Лица их были сокрыты капюшонами, а руки спрятаны в рукава мантий.
Северус выбрал такой же костюм, как и у Люциуса, только черного цвета. Символику Рода мужчина предпочел одеть на шею, а руки затянуть кожаными перчатками.
Сам же Орель выбрал темно-синий костюм, белую рубашку и серебристый галстук. На ноги были одеты черные сапоги. И завершала наряд черная мантия, подбитая волчьим мехом. Оружие было решено оставить в замке. С собой юноша взял только волшебную палочку.
- Полагаю, мы готовы? – Спросил Гарри, обводя взглядом делегацию.
- Еще нет. Где Химеры? – Подал голос один из Старейшин.
- Они на улице. – Ответил Бесник. – Рейн сегодня необычно беспокойный. Я подумал, что лучшим будет оставить их на свежем воздухе.
- В таком случае, это все. Мы можем отправляться.
Гарри быстро спустился по широким каменным ступеням. На улице пошел мелкий снег, покрывая землю сахарной пудрой. Внимание вампира привлекли необычные лошади, стоящие неподалеку.
- Королевские трансильванские… - Прошептал Драко, обгоняя Гарри на повороте.
Подойдя ближе, Гарри понял, что запорошенные снегом кони на самом деле угольно-черные химеры. Они не сильно отличались от своих копытных братьев. Разве что глазами (они были белые, как будто слепые) и витыми, чуть загнутыми назад рогами на голове.
- Мы поедем верхом? – Удивился юный Князь.
- Да. Эти лошади пересекают время и пространство. Только на них можно добраться до Замка Большого Совета. – Пояснил Старейшина, стоящий ближе всего к Гарри.
- Пересекают время?
- Они не могут вернуть время вспять, как Маховик, например, но есть в нашем мире места, где время движется иначе, чем везде. Чтобы пересечь подобный барьер, нужен надежный проводник.
- Первый раз слышу о такой защите.
- Не удивительно. На свете есть очень малое количество вещей, достойных быть спрятанными подобным образом.
- Наверное, вы правы. – Гарри подозвал Рейна и Иа.
Как и сказал Бесник, Рейн вел себя странно. Он все время тянул носом воздух и пригибался к земле.
– Рейн, мальчик, что такое? – Юноша присел перед встревоженным животным и посмотрел химере в глаза. Рейн опустил голову вампиру на колени и заскулил. – Не нравится мне это… - Пробормотал Гарри, поглаживая зверя по голове.
- В чем дело, Орель? – Северус подошел к юноше.
- Я не знаю, Северус. Рейн почему-то беспокоится. – Молодой человек поднял на зельевара беспомощный взгляд.
- Надо выяснить причину его беспокойства. Химеры чуют беду за версту… - Мужчина направился к Старейшинам, а Гарри прикрыл глаза и сосредоточил свое внимание на замке.
«Риммон, здравствуй. Все ли хорошо у нас на территории?»
«Здравствуй, Орель. Я не чувствую ничего, что бы могло растревожить твою химеру.»
«Что же происходит?..»
«Химеры помимо всего прочего чувствуют состояние своего хозяина. Может быть ему не нравится твое самочувствие после ритуала?»
«Но на Драко он ведь так не реагировал… Хотя и предпочитал спать рядом с ним...»
«Драко не его хозяин. Химера, конечно же, магическое существо. К тому же данный конкретный вид относится к кошачьим, а кошки, как известно, отличные целители, если речь заходит о хронических заболеваниях. Вероятнее всего у Рейна лучше развит подобный инстинкт, поэтому их вас двоих он выбрал Драко. Но как я сказал, Драко ему не хозяин. Рейн, прежде всего, оберегает тебя. И ему плохо сейчас, потому что плохо тебе.»
Гарри перевел взгляд на химеру перед собой и послал ей мысленный импульс, что все хорошо, с его хозяином все нормально и продлиться это не долго.
Риммон оказался прав. Рейн тут же поднял голову и с интересом посмотрел на вампира.
- Все хорошо, мальчик. Я поправлюсь. – Гарри улыбнулся.
Рейн дернул хвостом, и уши его встали торчком.
- Северус! Все хорошо, - прокомментировал юноша, когда зельевар обратил на него внимание.
- В чем была проблема? – Поинтересовался мастер зелий, подойдя ближе.
- У Рейна сильно развит целительский инстинкт. Он почувствовал мое состояние и начал нервничать. – Гарри поднялся в полный рост и мягко потянул химеру за поводок, подводя ближе к уже сидящим в седлах людям.
- Ты успокоил его?
- Да. Думаю, что теперь он будет вести себя более адекватно.
- Хорошо. – Северус коротко кивнул и направился к своему коню.
Гарри передал поводок химеры Сейфулле. Поводок Иа уже был привязан к луке седла Бесника. Юный вампир легко вскочил в седло и посмотрел на своих спутников.
- Как говорят в таких случаях магглы – «С Богом»! – И пришпорил коня.
***
Путешествие сквозь пространство, не обремененное неудобствами, вызванными аппарацией или переносом с помощью порт-ключа, Гарри очень понравилось. Лошади неслись в стремительном галопе, а мимо, словно в калейдоскопе, пролетали смазанные картинки полей, зданий и лесов.
Но самым удивительным в этом путешествии было пересечение временного барьера. Гарри никогда не испытывал подобных чувств и ощущений. Юноше показалось, что на его пути поставили непрозрачную резиновую стену, которая прогибалась и растягивалась под напором лошадиной морды. Однако спустя какое-то мгновение стена не выдержала и лопнула, выбрасывая виновников своего краха на противоположную сторону.
Глазам Князя предстал восхитительный цветущий сад, скрывающий в своей тени небольшой замок светлого камня: четыре башни по периметру, три этажа в высоту, он радовал глаз простотой и изяществом.
Храпящие после продолжительного бега лошади сами пошли по грунтовой дорожке в сторону парадного входа.
- Это и есть замок Большого Совета? – Искренне удивился молодой Князь. – Я ожидал чего-то более зловещего…
- Внешность обманчива… - Подал голос Люциус.
- Возможно. Но я намерен уйти отсюда победителем. – Гарри через плечо посмотрел на аристократа.
Люциус улыбнулся уголками губ и слегка склонил голову.
Перед входом их встретили. Двое вампиров приняли поводья химер и отвели к привязи, где те могли напиться и поесть, двое других представились смотрителями замка.
- Я Орель Штефан Мареш. Князь Великого Клана Вентру. – Мысленно Гарри спросил у Всевышнего, когда же он уже перестанет произносить свое имя с таким пафосом?...
- Приветствуем вас, Князь. – Оба смотрителя склонились в почтительном поклоне, после чего перевели взгляды на делегацию за спиной юноши.
- Мои спутники будут представлены Совету. – Осадил любопытствующих Орель.
- Прошу за нами… - Вампиры распахнули тяжелые резные двери.
Внутреннее убранство замка было выполнено в классическом английском стиле века XVII: просто, светло, изыскано.
Путь до зала был не долгим. Гарри сразу понял, почему замок носит имя Совета.
Юноша оглянулся.
- Будь собой… - Тихо произнес Северус.
Гарри глубоко вдохнул, как будто собирался нырнуть под воду, и распахнул двойные двери.
***
- Гермиона, ты пропустила уже третье простейшее заклинание! – Ремус Люпин подошел к девушке, которая тяжело дыша, сидела на полу. – Что случилось?
- Простите, профессор Люпин. Боюсь, сегодня мне недостает собранности… - Голос гриффиндорки звучал слегка отрешенно.
- Этому есть достойное объяснение, я полагаю?.. – Мужчина помог девушке встать на ноги и проводил ее к разбросанным в углу комнаты пуфам.
- Для того, чтобы понять что со мной, вам придется услышать очень длинную историю… - Гермиона тяжело опустилась на высокий пуфик и прикрыла глаза.
- Я никуда не тороплюсь. – Оборотень присел рядом с девушкой.
Шум тренировочного зала был лучшей маскировкой для подобного разговора, поэтому Гермиона спокойно начала свой рассказ.
Люпин ее не перебивал. И даже не задавал уточняющих вопросов. Он знал часть истории уже давно. Лили сама рассказала ему, когда поняла, что чутье оборотня подсказывает ее другу, что она не простая девочка. Однако большая часть информации открывалась перед ним впервые. Больше всего Ремуса поразило то, что Гарри собрал собственные досье на каждого члена ордена. Мужчина и представить себе не мог, что мальчик может быть таким самостоятельным, расчетливым и дальновидным.
- Значит Люциус и Драко действительно на нашей стороне… - Задумчиво протянул бывший профессор ЗоТС, потирая подбородок.
- Да. И Орель пытается добиться их вступления в Клан.
- Он сильно изменился… Гарри Поттер хоть и был предан своим друзьям, но вряд ли решился бы на подобную авантюру… - Золотые глаза оборотня смотрели на тренирующихся детей.
- Не забывайте, профессор, Гарри Поттер и Орель Мареш – одно и то же лицо. Просто сейчас у него немного больше возможностей и полностью развязаны руки. – Гермиона тоже смотрела в зал.
- Ты права. – Люпин улыбнулся. – А что Северус?
- Профессор Снейп всегда рядом с Орелем, готовый подставить ему плечо в любой момент. Знаете, когда я увидела их вместе, мне показалось, что лучшей пары в мире не найти. Они удивительно гармонируют друг с другом. Я никогда прежде не видела Гарри таким спокойным и счастливым. – Гермиона откинулась спиной на стену.
- Трудно в это поверить, учитывая какие отношения между ними были в последние шесть лет…
- И тем не менее. Профессор все такая же язва, как и был раньше, вот только Орель на его уколы больше не реагирует. Он сам научился быть высокомерным, требовательным к себе и окружающим.
- В таком случае я рад. Северус всегда был один… Только Лили поддерживала его. – В голосе мужчины слышалась тоска.
- Теперь он не один. И никогда не будет. – Гермиона улыбнулась от уха до уха. – Даже если ему страстно этого захочется.
Люпин поддержал ее веселье.
- Спасибо, профессор…
- За что?
- За то, что отвлекли меня от неприятных мыслей. Думаю, что теперь я готова продолжить тренировку.
- Полагаю, что будет честно, если твоим противником буду я? – Золотые глаза сияли озорством.
- Я не возражаю… - Гермиона быстро поднялась с пуфа и достала палочку.
***
Двенадцать пар горящих в полумраке глаз уставились на вошедших.
Зал Большого Совета представлял собой большую круглую комнату со столом в центре, вокруг которого восседали Главы Кланов. На стенах висели вертикальные знамена правящих Родов, а на столе, напротив каждого сидящего, был выбит рисунок, олицетворяющий сущность власти каждого из Князей.
Гарри уверено прошел к теперь уже своему месту.
- Я, Орель Штефан Мареш, наследный правитель Великого Клана Вентру, приветствую всех членов Большого Совета! – Гарри надрезал свою ладонь, лежащим на столе кинжалом и уронил несколько капель крови на символ Уробороса. Рисунок вспыхнул алым пламенем, а за ним засветились и все остальные рисунки стола.
- Приветствуем тебя, Правитель Вентру! – Ответили Князья.
Гарри опустился в удобное кресло, позволяя всем присутствующим разглядывать себя. Рейн и Иа, все так же ведомые Сейфуллой и Бесником, послушно сели по обеим сторонам от трона своего хозяина. Северус встал у него за спиной, скрывая свое лицо в тени. Старейшины остались стоять при входе в зал, а Драко и Люциус сели в небольшие, но удобные кресла, появившиеся сразу после того, как юный вампир занял свое место за столом.
- Прежде чем начать собрание, не представишь ли ты нам своих спутников, Князь? – Гарри уловил в словах издевку и посмотрел на говорившего.
Смазливое личико, испорченное усмешкой на губах, большие карие глаза, холодно смотрящие на юношу, вьющиеся каштановые волосы до плеч.
- Отчего же нет, Князь Сен-Жермен… - Гарри небрежно взмахнул рукой, отмечая про себя удивление, тенью скользнувшее по лицу надменного вампира. – Полагаю, что Старейшин вы и так прекрасно знаете, а это, - юноша указал на аристократа и его сына, - Люциус Абрахас Малфой и Драко Люциус Малфой – претенденты на вступление в Клан Вентру и мою семью.
Князья оценивающе разглядывали блондинов. Выглядело это так, как будто они выбирали стоящую их внимания вещь в дорогущем антикварном магазине. Гарри внутренне скривился, но на лице не отразилось ровным счетом ничего.
- А кто, позвольте узнать, стоит у вас за спиной? – Гарри перевел взгляд на красивого, темноволосого и сероглазого вампира. Иррациональная душевная боль прошила юношу, и это было замечено. Франциску Малкав слегка приподнял одну бровь, задавая немой вопрос. Юноша искренне удивился, потому что ожидал усмешки, но ее не было.
- Если вы хотите знать, кто этот человек, то должны принести клятву о неразглашении данной информации. – Небрежно пожал плечами Гарри, все еще смотря на правителя Клана Малкавиан.
Подобное заявление вызвало бурную реакцию Князей. Они размахивали руками и сыпали оскорблениями в адрес «наглого юнца». Молча сидели лишь трое: сам Орель, Франциску и Даниэль Резерфорд, правитель Клана Гигас.
- Идет война, - начал Гарри, не пытаясь перекрыть гомон голосов. Он прекрасно знал, что его услышат. – Война, в которой я принимаю непосредственное участие. Война, которую я не имею права проиграть. А это в свою очередь значит, что я обязан следить за каждым своим словом, жестом, взглядом, чтобы потом никто не смог использовать их против меня самого. – Голоса смолкли и Гарри продолжил:
- Я знаю, что Тамаш пользуется поддержкой Саббата, но я не знаю, на чьей стороне в этой войне вы… - Юноша обвел взглядом стол. – И я сейчас говорю вовсе не о той бойне, которую Лорд Волдеморт устроил в мире магов. Я спрашиваю вас, на чьей стороне вы выступите, если начнется борьба за власть. Поддержите ли меня, как признанного наследника Клана, или моего брата – фанатичного убийцу, который утопил Мир в крови и ненависти? От вашего ответа зависит, буду ли я доверять вам, не Камарилле, как организации, а каждому из вас в отдельности, или нет.
Некоторое время в зале висела ни чем не прерываемая тишина.
- За всю нашу историю не было прецедентов, чтобы Камарилла объединилась с Саббатом. – Подал голос правитель Клана Чиан-Ши.
- Однако были случаи, когда Камарилла принимала под свое крыло «заблудшие души». – Парировал Орель. – От моих слов и решений зависят судьбы многих вампиров и волшебников. Я не могу позволить себе ошибаться. Именно поэтому я прошу вас принять решение сейчас.
- А где гарантия того, что ты не подставишь нас под удар?
- Какая мне с того выгода, Князь Тремер? – Искреннее удивился Гарри.
- Прикрыться нами, спасая всех остальных. – Пожал плечами вампир.
- Вы явно путаете меня с моим братом. Это он придерживается мнения о том, что цель оправдывает средства. Кроме того, я не прошу вас воевать. Я прошу вас не выступать против меня.
- Хочешь сказать, что не потребуешь от нас собрать войска на борьбу с Тамашем Марешем? – С иронией спросил правитель клана Каппа.
- Нет. – Просто ответил Орель.
- И где гарантии?
- Я могу поклясться вам в этом.
Неожиданная боль волной прокатилась по телу Ореля, заставляя того резко вдохнуть. Рейн беспокойно прижал уши к голове и поставил переднюю лапу на колено своего хозяина. Гарри бросил быстрый взгляд на побледневшего Драко.
- Что-то не так, Князь Мареш? – С ехидными нотками в голосе спросил Иштар Сен-Жермен.
Гарри с силой сжал подлокотник своего кресла и мило улыбнулся.
- Нет, все хорошо. – Голос, к радости юноши, звучал ровно и уверенно.
- Химеры так не реагируют, когда все хорошо… - Продолжал давить Глава Тореадоров.
- Сегодня Рейн весь день так себя ведет. Ума не приложу, что на него так влияет… - Гарри буквально прожог Иштара взглядом. – Но мы отвлеклись. Так каково ваше решение?
- Клан Малкавиан на твоей стороне, Князь Мареш. – Франциску поднялся со своего места и подошел к Орелю. Он надрезал ладонь кинжалом и пролил свою кровь на Уроборос. Рисунок вспыхнул зеленым светом и погас.
- Подтверждаем! – Подали голос Старейшины.
- Клан Гигас на твоей стороне, Князь Мареш. – Резерфорд сделал тоже самое, что и Малкав. Уроборос засветился синим.
- Подтверждаем! – Вновь отозвались Старейшины.
Так продолжалось, пока все правители кроме Сен-Жермена не принесли клятву.
- А я не доверяю тебе, Мареш. – Усмехнулся Иштар.
- И почему же, позволь узнать? – Спокойно спросил Орель.
- У меня складывается впечатление, что я смотрю второсортный спектакль.
Гарри изобразил на лице вежливую заинтересованность.
- Почти сорок лет назад закончилась междоусобная борьба внутри Клана Вентру. Закончилась потому, что Сорина – яблоко раздора исчезла из нашего мира. Ее искали, но так и не смогли найти. Мы вздохнули с облегчением, потому что сил сражаться уже не осталось. Можешь ли ты представить себе, сколько древней крови было пролито за время этой войны? Вайорика и Эуген вошли в Саббат, противопоставив себя не только Клану, но и Камарилле, заставив тем самым всех нас сражаться за целостность Вентру. Тамаш объявил, что с исчезновением Сорины нет больше нужды в сражении. Он обещал, что больше никогда не нарушит нашего спокойствия. А сейчас появляешься ты и вновь пытаешься поднять знамена войны.
Гарри внимательно разглядывал Иштара Сен-Жермена. Этот вампир оказался не так-то прост, как показалось в начале. Он не был высокомерным ублюдком, стремящимся высмеять молодого вампира ради забавы.
Если бы не боль, которая все сильнее терзала юношу изнутри, Гарри наверное попытался бы решить вопрос другим способом. Но сейчас молодому Князю было не до того.
- Чего ты хочешь Иштар? – Устало выдохнул Орель, закрывая глаза. Ему было так плохо, что он согласился бы и на ритуальное самоубийство.
- Поклянись, что война не затронет Кланы.
- Ты идеот, Иштар Сен-Жермен! – К всеобщему удивлению это был Северус Снейп. – Как может Орель клясться тебе в этом?! – Мужчина вышел из тени, и встал по правую руку от Гарри. – Ты хоть представляешь себе, о чем просишь?
По залу прошел удивленный вздох. Иштар же дернулся в кресле, пораженно уставившись на зельевара.
- Война никогда не прекращалась! То, что Сорина исчезла из вашего мира, не было случайностью. Ее спрятали, чтобы она смогла исполнить свое предназначение – рождение Истинного Правителя Вентру. Мудрецы и провидцы знали, что Тамаш Эуген Мареш станет новым Темным Лордом. И победить его сможет только сын Золотой женщины – Орель! Война закончится лишь тогда, когда падет тринадцатая Линия Крови. Я искренне удивлен, что вы этого не поняли.
- А я все думал, когда же, наконец, твое терпение лопнет… - Северус повернулся в сторону Вэзила Дракулы. – Ты очень похож на своего деда.
- Мне часто это говорили, когда я был маленький. – Кивнул зельевар.
Гарри пораженно уставился на Главу Клана Носферату.
- Я вижу, мальчик, что твой Князь не в курсе, с кем связал себя. – Вэзил усмехнулся. – Рад вам представить своего внучатого племянника.
Эта информация утонула в новом приступе нестерпимой боли. Гарри искренне старался остаться в сознании, но у него не получилось.
***
- Что с Драко? – Был первый вопрос, который задал Гарри, когда пришел в себя.
- С ним все хорошо. – Ответил Северус, присаживаясь на край кровати юноши. – Сейчас о нем заботятся целители из клана Носферату.
- Твой дядя решил позаботиться о крестнике племянника? – Гарри слабо улыбнулся.
- Прости, что не сказал раньше…
- Не за что извиняться, Северус. То, что ты внучатый племянник Дракулы, ни как не влияет на мое отношение к тебе. Кроме того, Вэзил весьма милый дедушка.
- Ты все такой же дерзкий… - С улыбкой констатировал зельевар.
- А ты надеялся на обратное? – Гарри в шутливом изумлении поднял брови.
- Я и подумать о таком не смел… - Северус перестал улыбаться и серьезно посмотрел на юношу. – Как ты себя чувствуешь?
- Паршиво. – Честно ответил Гарри. – Такое ощущение, что меня придавили десятитонной плитой.
- Поверьте, молодой человек, десять тонн для вас сущий пустяк…
Гарри бросил взгляд на дверь.
- Если вы так говорите…
Вэзил прошел в комнату и опустился в кресло, на котором до этого сидел Северус.
- Я впечатлен. – Мужчина неопределенно взмахнул рукой. – Никогда бы не подумал, что найдется человек способный приручить Северуса.
Гарри тихо засмеялся, а зельевар прожог родственника убийственным взглядом.
- Вы переоцениваете мои способности, Князь Дракула.
- О, нет-нет, молодой человек. Все мы вас недооцениваем. Я был удивлен, когда узнал, что вы явились на Совет, будучи связанным с умирающим ребенком.
- Драко не умрет! – Глаза Гарри решительно сверкнули.
- Разумеется, нет. С таким покровителем как вы, Орель Мареш, этому мальчику ничего не грозит.
- Так он поправится? – Гарри даже слегка приподнялся на локтях.
- Сразу же, как только будет проведен Ритуал принятия в Род. – Усмехнулся Вэзил.
Гарри со стоном упал обратно на подушку.
- Я обманул ожидания Драко…
- С чего вы это взяли, Князь Мареш? – Искренне изумился Дракула.
- Все эти разговоры о войне затянулись, и я не смог справится с болью… Я не смог добиться от Князей внятного решения ни по одному вопросу…
- Теперь я понимаю, о чем ты говорил, Северус… - Вэзил кивнул каким-то своим мыслям, а потом в упор посмотрел на Гарри. – Послушай меня, Орель. – Голос старого вампира звучал по-отечески. – То, что я увидел сегодня, достойно всяческих похвал. Я на своем веку повидал немало разных людей, магов и вампиров, но столь достойных звания Князя еще не встречал. Ты сильный и смелый, умный и решительный, в меру наглый, в меру высокомерный, в меру осторожный. И поверь моему слову, каждый за столом нашел в тебе то, что хотел бы видеть в лидере Вентру. А это многого стоит. Когда твои стражи унесли тебя и того мальчика из зала, твое место занял Северус. Не надо удивляться. В мире вампиров это нормальная практика для Избранных Князей. – Дракула улыбнулся удивленному юноше. – Мой племянник четко и доходчиво объяснил всем собравшимся причину, по которой ты принял решение просить разрешения на вступление Малфоев в княжескую семью. Надо сказать, что вот уже четыреста лет, как никто из вампиров не принимал в свою семью магов или магглов, и тем более этого не делали Князья. Но решение было принято единодушно. Ты можешь провести ритуал в любое время.
Смысл сказанных старшим вампиром слов доходил до Гарри долго.
- Я получил разрешение? Люциус и Драко войдут в мою семью? – Глупая улыбка отразилась на лице юноши, когда он посмотрел на Северуса и Вэзила.
- Именно так. – Кивнул Глава Носферату.
Молодой вампир закрыл лицо руками и рассмеялся.
- Это правда? Мне все это не снится?
- Хочешь, я могу тебя ущипнуть… - С садистской усмешкой на губах спросил Северус.
- Нет! Я не хочу, чтобы ты меня ущипнул! – Притворно серьезно произнес юноша, но потом снова рассмеялся. – Наверное, это самая замечательная новость из всех, что я слышал за последнее время.
- Северус рассказал мне после собрания некоторые подробности, связанные с Тамашем... – Гарри тут же перестал смеяться. – Клан Носферату – некроманты. Полагаю, в наших архивах хранятся какие-нибудь данные о Хоркруксах. Я лично займусь поиском информации, которая сможет тебе пригодиться.
- Большое спасибо, Князь Дракула. Могу я в таком случае попросить вас?
- Я слушаю, молодой человек.
- Одним из Хоркруксов Волдеморта являюсь я. Не могли бы вы сосредоточить свое внимание на ритуалах, зельях и заклятиях, которые помогли бы мне избавиться от чужого осколка души?
Вэзил неопределенно кивнул головой и углубился в свои мысли.
Гарри и Северус не мешали вампиру думать.
- Полагаю, что смогу найти интересующую вас информацию, - Произнес вампир, вынырнув из раздумий. – Но должен предупредить, что на поиски мне нужно время.
- Хоть и не много, но «его есть у нас». – Кивнул Гарри. – Спасибо.
- Пока что не за что… - Пожал плечами Дракула.
- За надежду… - Тихо пробормотал юноша и закрыл глаза.
Вэзил посмотрел на Северуса и улыбнулся, заметив с какой нежностью тот смотрит на своего вампира.
- Не затягивайте с Ритуалом, Северус. Орель сильный вампир, но и его возможности не безграничны. – Мужчина поднялся с кресла и положил руку на плечо зельевара. – Я очень рад за тебя.
- В это трудно поверить… - Тем не менее, Северус улыбнулся.
- Мы еще поговорим об этом. – Вэзил тихо покинул комнату.
Ответить С цитатой В цитатник
Igrineda   обратиться по имени Спасибо! Пятница, 02 Июля 2010 г. 13:56 (ссылка)
Борьба с болью и сила воли Ореля поражают и заставляют задуматься, какого же было Драко. А Происхождение Северуса... интересно, дед с какой стороны - отцовской или материнской?
А вообще Спасибо за скорость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:05ссылка
Мать Северуса была Дампиром. Соответственно ее отец был братом Вэзила Дракулы.
Я рада, что вам нравится фик))
ShiCarry   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 20:24 (ссылка)
Как же хорошо, что каждая глава у вас заканчивается более или менее хорошо.Спасибо что продолжаете этот замечательный фанфик. Хотела бы я в жизни встретить Франциску малкава, эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:04ссылка
Я на самом деле не очень люблю мучить людей, тем более своих читателей, поэтому не вижу смысла обрывать повествование в самых напряженных моментах.
4 числа я улетаю в Латвию и, боюсь,что проды не будет месяц.
Но я обязательно продолжу работу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку