-Стена

Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 20.02.2010 14:03:13:
обязательно! =^___^=
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 17.02.2010 13:23:54:
))) Сначала вы к нам)) Я имею ввиду весной)) А там посмотрим.
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 14.02.2010 15:34:55:
это точно.. приезжайте к нам- у нас тепло =) и от Москвы не так далеко )
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 03.02.2010 21:27:05:
Да уж... В этом плане тебе очень повезло))) У нас только пруд, ну и еще река в нескольких километрах...
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 03.02.2010 19:50:57:
круто ** а у нас только печка ^.^ зато море рядом =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frau_aka_Zehel

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Psychosocial_Idiot


Psychosocial_Idiot
Голосовать
VS
HappyPchela
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 15898


"Семь капель крови" ГП/СС; R; макси; romance; в процессе(глава 31)

Вторник, 29 Июня 2010 г. 19:07 + в цитатник
Название: (Рабочее) Семь капель крови.
Автор: Frau aka Zehel
Бета: Сама себе бета. Тапки принимаются.
Направленность: слэш
Рейтинг: R (с последующим развитием до NС-17)
Пейринг: ГП/СС - Основной
Жанр: романс, AU, OOC
Статус: в процессе
Размер: макси
Саммари: Одним непогожим днем Северус Снейп открывает дверь своего дома и обнаруживает на пороге Гарри Поттера...
От автора: Действие фика происходит после событий 6 книги.
Дисклеймер: На оригинал не претендую, идею фика не отдам никому.
Размещение: С моего разрешения и только с этой шапкой



Глава 31

Северус, как и обещал, вернулся в Хогвартс до завтрака. Небо над Запретным лесом только начало светлеть, когда мужчина тихо прошел в комнату Ореля. Химеры, лежащие по обе стороны от юноши, приподняли головы и потянули носами воздух. Зельевар осторожно, стараясь не шуметь, подошел к кровати, давая кошкам возможность познакомится и, получив в ответ довольное фырканье, погладил большие усатые морды.
Вид спящего Гарри вызвал у Северуса улыбку. Юноша лежал на боку, по-детски уткнувшись носом в уголок подушки. Волосы разметались в разные стороны, контрастируя даже с белоснежным школьным бельем.
Зельевар не удержался и, наклонившись, скользнул губами по нежной щеке спящего.
Гарри вздрогнул и медленно открыл глаза.
- Доброе утро… - Тихо пробормотал мужчина.
- Северус? – Гарри потер кулачком глаза и неуверенно посмотрел на мастера зелий.
- Да, это я. А ты кого ожидал увидеть?
- Поцелуй меня… - Вместо ответа попросил юноша, притягивая все еще склоненную над ним фигуру ближе.
С тихим смешком Северус подчинился, завладевая губами вампира медленным, нежным поцелуем.
- Я так соскучился по тебе… Северус… - Выдохнул Гарри, когда касание губ на секунду прервалось.
- Мы виделись меньше восьми часов назад…
- Не делай вид, что ты не понимаешь о чем я… - Рука Северуса скользнула под пижамную куртку юноши, заставляя того ахнуть и выгнуться навстречу.
- Вот теперь я понимаю, о чем ты… - Северус бросил короткий взгляд на химер и те тут же спрыгнули с кровати, освобождая место для маневра.
- На тебе преступно много всего одето… - Юный вампир закусил губу, пытаясь расправиться с пуговицами на мантии мастера зелий.
- Если ты не заметил, на улице зима. – Иронично заметил зельевар, продолжая ласкать грудь и живот молодого человека
- Если ты считаешь это оправданием, то я тебя разочарую. – Гарри ловко расстегнул последнюю пуговичку и отбросил плотную темную ткань в сторону. – Ты не одел сюртук…
Северус усмехнулся, а теряющий над собой контроль Гарри рванул полы рубашки в стороны, не обращая внимания на дробный звук разлетающихся в разные стороны костяных изделий. Ладони юноши прошлись по плечам зельевара, заставляя хлопковую ткань скользнуть вниз по рукам. Но вместо того, чтобы отправить рубашку вслед за мантией, Гарри завел руки мужчины назад и связал крепким узлом.
Северус покорно откинулся на спинку кровати, принимая новые правила игры.
Юноша удовлетворенно мурлыкнул, сев верхом на ноги зельевара, и начал медленно исследовать языком и губами шею, грудь и живот мужчины, параллельно сражаясь с застежками ремня и брюк любовника.
- Ты, как дорогое вино, Северус… - Шептал вампир в промежутках между легкими поцелуями. – Ты сладкий, теплый, нежный, но в то же время дурманящий, терпкий и оттого опасный… - Гарри заглянул в чуть затуманенные глаза мастера зелий, пробираясь пальчиками под резинку нижнего белья.
- Я никогда не причиню тебе вреда. И ты это знаешь… - Голос мужчины звучал хрипло, дыхание заметно сбилось.
- Я знаю… - Юноша улыбнулся, склоняясь к высвобожденному из плена ткани члену любовника.
Северус резко вдохнул, когда острый язычок вампира прошелся снизу вверх, по всей длине эрегированного органа, обвел головку и вновь спустился вниз по большой синей вене.
- Что ты сейчас чувствуешь, Северус? – Гарри вновь лизнул головку члена мужчины, смотря при этом тому в глаза.
- А ты не знаешь? – Ответил вопросом на вопрос, пытающийся сохранить хоть какой-то контроль над собой, мастер зелий.
- Каждый раз, когда мы вместе, ты берешь инициативу в свои руки. Ты контролируешь процесс с самого начала и до конца, доставляя мне невероятное удовольствие. Однако мне не нравится такая игра в одни ворота. Я хочу знать, что тебе хорошо со мной не только со слов. Я хочу, чтобы ты перестал контролировать себя, хочу слышать твои стоны, хочу улавливать и выполнять твои желания. – Юноша медленно вобрал в себя член любовника на сколько смог, компенсируя остальное прикосновением теплых пальцав.
- Это… Не так просто, Орель… - Дыхание зельевара стало тяжелым. Каждое слово давалось с трудом. – Многие годы я был один… Потерять контроль над ситуацией… Это равносильно смерти…
- Неужели ты думаешь, что я причиню тебе вред?.. – Гарри выпустил плоть мужчины из горячего плена своего рта, продолжая ласкать ее рукой. – Неужели думаешь, что рядом со мной тебе грозит опасность?
- Нет… - Северус глубоко вздохнул, пытаясь восстановить дыхание и ясность мышления. Руки непроизвольно дернулись в импровизированных путах. – Перестань, пожалуйста… - Мастер зелий взглядом указал на руку Гарри. – Дай мне сказать то, что я хочу, не отвлекая…
Юноша тут же выполнил просьбу.
- Я не боюсь тебя и верю, что рядом с тобой мне ничего не грозит. Я даже практически поборол свой панический страх перед вампирами, за последние несколько недель. Однако желание сохранить контроль над ситуацией и недоверие – это разные вещи, Орель. Я долгие годы был на службе у Волдеморта. Рядом с такими людьми расслабляться не следует даже во сне, тем более, если хочешь сохранить статус шпиона. Все это время я воспитывал в себе качества, которые не позволят ему даже подумать о том, что я могу предать его. Я без колебаний пытал и убивал людей, я участвовал в ритуалах, устраиваемых Лордом ради забавы, или ради эксперимента, я варил смертоносные яды, противоядий к которым сам же не могу сварить и по сей день. Какая-то часть меня бунтовала, требовала прекратить все это, но очень быстро я избавился от чувства вины и сожаления. Произошло это сразу после того, как я получил шрам, что пересекает сейчас мою спину. Это был хороший урок, врезавшийся мне в память на всю жизнь. С того момента, как та частица человечности внутри меня умерла, я перестал доверять людям, я перестал вообще чувствовать что-либо кроме удовлетворения от проделанной работы. И Волдеморту это нравилось. Когда он пал шестнадцать лет назад, мне показалось, что мир рухнул. Вся моя тщательно выстроенная жизнь пошла под откос. Суды, следствия, обыски, оскорбления и насмешки – вот что свалилось на меня и остальных Пожирателей Смерти. Сохранять контроль – трезвость и холодность ума – это все, что нам оставалось на тот момент. Потеряв контроль над ситуацией хоть на минуту, рискуешь никогда больше не восстановить его, рискуешь потерять какую-то важную деталь, без которой не сложится целостная картина.
- Но как все это относится к нам? – В Гарри боролись два чувства: ненависть к Волдеморту и непонимание к чему клонит зельевар.
- Идет война, Орель. И Волдеморт снова призвал меня. Я снова рядом с ним, я его Правая рука. Я боюсь, что каким-то словом, делом, взглядом заставлю его полагать, что неверен ему. А это в свою очередь обесценит все те жертвы, что мы принесли ради моего нынешнего положения в стане Пожирателей Смерти. Как я уже сказал, потеряв контроль над ситуацией хоть на минуту, рискуешь не восстановить его никогда. Я боюсь, что раскисну, стану чересчур сентиментальным, если позволю себе расслабиться рядом с тобой, и это тут же раскроет меня. Лорд привык видеть во мне машину для убийства, не способную на посторонние чувства и эмоции. Я могу сколько угодно спорить с ним и поступать в разрез с его приказами, но все это, он уверен, я делаю ради победы Пожирателей в войне.
- Хочешь сказать, что он может узнать о нас с тобой?
- Да. – Коротко подтвердил мастер зелий.
- Ох, Северус… - Гарри буквально упал на грудь зельевара.
- Я люблю тебя больше жизни. Ты – ее смысл. Я хочу, чтобы ты помнил это всегда. Мне хорошо с тобой, ты страстен, пылок и горяч. Ты гибок и в меру жесток. Все это мне нравится в тебе. – Северус поцеловал макушку юноши.
- Я люблю тебя, Северус. И клянусь всем, что было лучшего в моей жизни, что положу конец этой войне, а заодно и необходимости прятать свои чувства за масками безразличия и вежливой заинтересованности. – Гарри взмахнул рукой, и мужчина почуствовал, что его освободили от пут рубашки. Мастер зелий тут же обнял юного любовника, крепче прижимая к себе.
- Я верю тебе… - Северус подцепил подбородок Гарри пальцами и, приподняв его голову, завладел губами долгим глубоким поцелуем. Тот быстро перешел в горячий и страстный, сопровождаемый нетерпеливыми ласками и протяжными стонами удовольствия.
***
Надо было признать, что зелье, которое сварил Северус, было безупречным и стало невероятным подспорьем в скоростном запоминании всех важных деталей и фактов, касающихся предстоящего собрания.
- Орель, ты должен четко понимать…
- Запомни, Орель, это очень важно…
- Будь осторожен и внимателен, Орель. Тут может таиться угроза…
Такими фразами перемежался весь монолог Гермионы, которая, казалось, всю ночь листала подобранные ей же самой книги, в поисках необходимой для юного Князя информации.
- Вместе с тобой в зале сможет находиться профессор Снейп. Однако ты должен будешь во всеуслышание заявить, что он твой Избранный. На твоем месте я бы десять раз подумала об этом. Ты не можешь быть уверен, что все кланы Камариллы поддерживают тебя. – Гермиона задумчиво смотрела на зельевара, который углубился в чтение книги и, казалось, не принимал учатия в обсуждении стратегии.
- Тамаш скорее обратиться к Саббату, чем к Камарилле. Это очевидно. – Гарри оторвал свой взгляд от портретов Князей других двендцати кланов.
- Да, тринадцатая Линия крови теперь в Саббате, но это не значит, что в Камарилле не поддерживают стремлений Лорда. Кроме того, мы уже выяснили, что некоторые поддерживают позицию, что князем должен был стать старший Мареш, а не ты. – Гермиона повторяла прописные истины, но, кажется, не верила в свои слова. Она полагала, что профессор Снейп сможет помочь Гарри в экстренной ситуации.
- Кольцо Марешей на моем пальце. Предки признали меня правым на престол. Не вижу поводов для спора, когда все так очевидно. – Пожал плечами Гарри.
- Будем надеяться, что так же думаю все остальные… - Пробормотала гриффиндорка и вновь уткнулась в книгу.
- Что в Правилах говорится о Малфоях?
- Они так же будут присутствовать на собрании. – Отрапортовала девушка. – Они будут сидеть подле твоего трона до самого окончания заседания.
- Это хорошо. У Драко не будет поводов разнести замок Совета по камешку. – Гарри улыбнулся своим мыслям.
- Хорошо-то хорошо, однако в случае провала… - Гермиона запнулась. Гарри вопросительно посмотрел на нее и даже Северус оторвался от книги. – В случае провала их убъют на месте.
У Гарри отвисла челюсть.
- Что?!
- В общем, тут сказано, что маги не могут безнаказанно уйти из зала Совета, если их не приняли в сообщество. Потому что есть опасность, что те станут болтать направо и налево о том, что видели и слышали на собрании…
- Но ведь есть другие свособы заставить человека молчать!!! – Гарри был действительно шокирован услышанным.
- Это прописано в правилах. То есть предполагается, что «всяк туда входящий» знает, на что подписывается.
- Черт!
- Все не так мрачно, как вы рисуете, - подал голос зельевар.
Гарри перевел на него вопросительный взгляд.
- Не забывай, кто ты такой, Орель. Ты – самый могущественный вампир современности. И с этим все будут считаться. Кроме того, все Князья – в прошлом Вентру. Они знают кто такие Истинные правители. Не думаю, что они решаться отобрать у тебя пищу. Это идет вразрез с Кодексом Чести вампирского общества. И Люциус, и Драко – отмечены тобой. Не так, как я, но все же.
- Думаешь, это защитит их?
- Это даст нам некоторое преимущество. – Просто ответил мастер зелий.
- Успокойся, друг. Все с ними будет хорошо. Ведь это ты их защищаешь. – Подал голос Рон.
- Иногда мне кажется, что вместо того, чтобы спасти Мир, я его уничтожу… - Юноша потер лоб, глубоко вздыхая.
- Это естественный страх. Все великие люди испытывали его, принимая легендарные решения.
- Ох, Гермиона… Твоими устами да мед пить…
- Я не говорю, что это просто.
- Поверь в свои силы, друг. – Рон сжал плечо Гарри.
- Я пытаюсь…
***
На следующий день Гарри и Северус появились в доме Малфоев сразу же после завтрака.
Вкратце обрисовав обстановку и зачитав выдержки из Правил проведения слушаний Совета, Гарри посмотрел на аристократов, ожидая, что они откажутся от подобной затеи.
- Мы принимаем все это. – Твердо произнес Люциус. – Я уже говорил тебе, что мы согласны войти в Клан и принимаем все условия. Мы осознаем, что теперь обязаны следовать правилам вампирского общества. И я полагаю, что Последний пункт Правил был создан с расчетом на то, что слабые духом и не решительные, а значит недостойные, маги просто откажутся от процедуры принятия Советом.
- Я не смотрел на этот пункт с такой точки зрения… - Признался Гарри.
- Многие законы нашего, магического, общества так же построены на принципах запугивания. Все ритуалы крови таят в себе подобное послание, хотя на поверку оказывается, что ничего страшного, в общем-то, нет.
- Я обещаю еще раз обдумать стратегию своего поведения согласно тому, что только что узнал. – Юноша кивнул своим мыслям и продолжил: - Совет состоится завтра. А Сегодня мы отправимся в родовое гнездо Вентру.
- Здорово! – Воскликнул полный энтузиазма Драко.
- Я знал, что тебе понравится. – Улыбнулся Орель, но тут же посерьезнел. – Есть только одно условие, которое вы должны неукоснительно выполнять.
Малфои вопросительно посмотрели на юношу.
- Ты, Драко, ни на шаг не отступишь от Сейфуллы, а вы, Люциус, от Бесника. Северус останется со мной.
- Почему? – Драко видимо не планировал тотального контроля.
- Потому что только они принесли мне клятву на крови. И только они не нападут на вас, что бы ни случилось.
- Я понял, Орель. – Подал голос Люциус. – Все будет сделано так, как ты хочешь.
- Вы же понимаете, что это не просто моя прихоть?
- Конечно. - Люциус кивнул.
- После завтрашнего совета и проведения ритуала Принятия в Род, я намерен провести церемонию Принесения Клятвы. По правилам Клана ее принимает не только Князь, но и Принцы крови. Я затянул с принятием Клятвы с самого начала. А теперь не вижу смысла проводить церемонию дважды. Лучше будет, если вампиры сразу узрят всю правящую семью.
- В этом есть свой резон.
- Я рад, что вы принимаете мои решения. – Гарри улыбнулся.
- Если ты не заметил, то мы чаще всего делаем так, как ты говоришь. – С некоторой иронией в голосе, произнес Малфой-старший. – И в этом нет ничего необычного. Ты рационально и широко мыслишь, приводишь в защиту своих слов веские аргументы и доказательства правоты. Я уверен, что на завтрашнем собрании ты добьешься всего, чего хочешь.
- Я очень на это рассчитываю. – Гарри вновь улыбнулся и поднялся со своего кресла. – Надо отправляться.
***
На этот раз Князь и его спутники прибыли к парадному входу замка Вентру. Он предстал перед зрителями темной величественной громадой, разместившейся на высоком утесе. Строили этот поистине великолепный замок лучшие представители гоблинского и гномьего народов, тщательно продумав все детали. Строение в точности повторяло естественные очертания горы, на котором стояло. За основу каждой башни и каждой стены была взята естественная горная порода. Строители предусмотрели и то, что за годы своего существования их детище переживет не одно нападение и осаду, а потому по максимуму использовали преимущества местности. Прямо под замком обнаружилось течение бурной горной реки. Ее чистейшие воды стали не только естественным хранилищем питьевой и хозяйственной воды, но и источником, наполнившим глубокий ров, отделяющий замок от основного горного массива. Ров огибал замок до самого обрыва в задней его части, поэтому пробраться внутрь могли только приглашенные гости.
- Потрясающе! – Воскликнул Драко.
- Рад, что тебе нравится. – Хмыкнул Гарри и сделал шаг к самому краю пропасти.
- Что ты делаешь? – Заволновался младший Малфой.
- Доказываю, что я его хозяин. Я еще ни разу не входил в замок с парадного входа. Так что он еще не приручен.
Малфои посмотрели на юношу, потом на Северуса и вновь на замок.
Орель сделал глубокий вдох и заговорил:
- Моя душа – непроглядная тьма.
Мое тело – лунная ночь.
Не внимай моему зову,
Услышь лишь биение сердца!
Но когда мое сердце затрепещет
И черная луна взойдет над Миром –
Возродится Истинный Наследник Крови –
Великий правитель Клана Вентру!
Юноша разрезал свое запястье, позволяя крови свободно капать на выщербленный камень.
Несколько первых секунд ничего не происходило, что сильно обеспокоило юного Князя. Если замок его не примет – это станет поистине огромной проблемой. Однако, спустя мгновение, земля под ногами начала мелко подрагивать, плотные зимние мантии затрепетали на сильном ветру, в лицо ударил колючий ворох снежинок.
На переферии сознания, Гарри уловил мысль о том, что он так и стоит на краю глубокого рва, на пути разбушевавшейся стихии, но в следующий момент вокруг его талии обвились сильные руки, а на ухо шепнули: «Я не дам тебе упасть».
Буря набирала обороты и, неожиданно для себя, юный вампир оказался в просторной зале, в самом центре сияющей пентаграмы.
- Кто ты такой?! – Услышал Гарри приятный мужской голос.
- Я – Орель Штефан Мареш, Князь Великого Клана Вентру. – Спокойно ответил юноша, глядя на стену прямо перед собой.
- Ты можешь доказать это? – В голосе была явная заинтересованность.
- Да. – Коротко ответил Гарри, но ничего не предпринял. Ведь его не просили ничего доказывать.
- Интересно, - улыбка слышалась в голосе невидимого собеседника. – И чего же ты хочешь от меня, вампиреныш?
- Вы замок? – Задал Гарри вопрос, на который в принципе знал ответ.
- Верно. – Подтвердил голос.
- В таком случае, я хочу, чтобы Вы приняли меня, как своего хозяина.
Мужчина засмеялся.
- Ты слишком мал, чтобы управлять мной, вампиреныш.
- Я – Истинный правитель Вентру. Один из трех, что были за всю историю клана. Как любил говорить в свое время мой брат: «Если есть сила, возраст не важен». Склонны ли Вы согласиться с ним?
- Скорее да, чем нет… - Задумчиво произнес замок.
- Что Вы хотите, взамен на подчинение мне?
- А что ты готов дать?
- Когда я проходил церемонию принятия титула Князя, мои предки сказали, что я очень эгоистичен и, что для меня существует или все, или ничего. Так вот, полагаю, что договор с таким замком как вы, стоит того, чтобы выполнить любое условие.
- И ты не боишься, что я попрошу слишком многого? – В голосе слышалось ни чем не скрываемое удивление.
- Я готов рискнуть и довериться Вам. – Спокойно ответил Гарри, внутренне приготовившись к самому страшному.
- Доверится мне?..
- Да. Вы – старинный магический замок, с душой, и как я вижу, - юноша указал на пентакль под ногами, - сердцем. Вы многое повидали на своем веку, сменили множество хозяев, несмотря на то, что вампиры живут очень долго. Думаю, что без страха могу довериться Вам.
Замок молчал долго.
- Были такие, кто приходил сюда и брал меня силой. Были те, кто обманывал. Были и такие, кто не мог ничего поделать, но век этих вампиров был не долог. И ни разу я не видел того, кто готов был доверить выбор мне самому… Что ты сделаешь, если я откажусь?
- Если Вы решите, что я не достоин стать Вашим хозяином, то я уйду и оставлю Вас в покое. – Уверенно ответил юный Князь.
И вновь замок задумался.
Гарри переступил с одной ноги на другую. Молчание замка создлавало напряженную атмосферу.
- Мое имя Риммон. Такое же, как у Князя Ада, что владеет громом и молниями. Моим условием будет – равноправие.
- Что Ты вкладываешь в это слово, Риммон?
Замок усмехнулся.
- Я хочу, чтобы ты прислушивался ко мне, а не насаждал свою волю.
- Я согласен. Однако ты должен понимать, что будут на нашем веку ситуации, в которых мое слово станет для тебя законом.
- Ты умен, Орель. Да, я осознаю это.
- Что мне нужно сделать, чтобы скрепить наш союз? – Гарри оглянулся, но ничего не увидел.
- Нужно семь капель твоей крови. Ты должен уронить их в самый центр пентакля, на котором стоишь. Не промахнись, это важно.
Юноша присел на корточки и надрезал кончик указательного пальца. Темные капли начали падать на пол и цвет пентаграммы стал меняться. Из нежно голубого, она перекрасилась в бордовый, а потом погасла.
- Не забудь свою клятву, Орель. – Голос замка звучал тише, чем раньше.
- Ты можешь мне верить, Риммон. Я не предам тебя и твои ожидания. – Только Гарри закончил фразу, как вновь оказался на краю рва, прижатый к груди обеспокоенного Северуса.
- Орель? – По лицу мастера зелий Гарри понял, что тот зовет его по имени не первый раз.
- Я вернулся. – Юноша улыбнулся в ответ на обеспокоенный взгляд.
- Ты напугал нас… - В глазах Драко читалось явное волнение.
- Теперь все хорошо. Замок принял меня. – Гарри тверже встал на ноги и повернулся к воротам на противоположном берегу рва. – Риммон, пропусти нас.
Послышался скрежет опор и лязг металлической цепи. Перед волшебниками, поднимая облако снега и пыли, опустился мост.
- Что ж, теперь я с полным правом могу сказать «добро пожаловать»… - Юный Князь с улыбкой махнул рукой в сторону переправы, жестом приглашая всех пройти внутрь.
- Я все думаю, когда же ты перестанешь меня удивлять? – Пробормотал Драко, проходя мимо Гарри.
- Очень не скоро… - Фыркнул юноша.
Маленькая делигация прошла первые и вторые главные ворота.
***
- Добро пожаловать домой, Князь. – Было первое, что услышали Гарри и его спутники, когда после двадцатиминутной пешей прогулки вошли в здание княжеского дома.
- Спасибо. – Гарри выступил вперед, загораживая Люциуса и Драко собой. – С кем имею честь разговаривать?
- Мое имя Ёзеф. Я управляющий замком в отсутсвие Князя. – Приосанился вампир.
Гарри внимательно его рассматривал. Высокий, как и все представители своего вида, белокожий, темные волосы до плеч подствижены рваными прядями. Одет Ёзеф был в классический костюм-тройку, пошитый точно по ладной фигуре. Из небольшого кармашка пиджака тянулась тонкая золотая цепочки часов. Но пристального внимания к себе требовали глаза. Они были цвета странной смеси малинового и золотого. Гарри первый раз увидел такое.
Видимо интерес был написан на его лице, потому что Ёзеф чуть улыбнулся.
- Глаза мне достались от матери. В ее роду были Лесные Эльфы.
- Прошу прощения. Я впервые столкнулся с таким интересным феноменом. Мое имя Орель Штефан Мареш.
Вампир поклонился, приложив руку к груди. Кисти рук вампира поражали своей обманчивой хрупкостью и тонкостью линий. На безымянном пальце Гарри заметил узенькое платиновое кольцо с одним сверкающим, как капля росы на утреннем солнце, бриллиантом.
- Мои спутники временно останутся инкогнито. Я полагаю, мне будет позволена такая вольность. – Юноша старался прочесть реакцию вампира на подобное заявление, но ничего особенного не заметил. Управляющий ни как не показал своего удивления или недовольства поведением Ореля.
- Как пожелаете, Князь.
- В таком случае я бы хотел, чтобы нас проводили в зал Малого совета.
Вновь поклонившись, Ёзеф приступил к выполнению «приказа» свого господаря.
Внутреннее убранство замка было выполнено в готическом стиле. Камень, ткани и дерево. Высокие потолки, напоминающие хребет дракона и стрельчатые окна. Однако, при внешней своей аскетичности, окружение буквально кричало о богатстве семьи, что живет в этом доме.
Пока они шли по коридорам, освещенным факелами Гарри не заметил ни единой живой души. Замок был погружен в глубокую тишину, которую разрывал лишь неровный звук шагов.
- Мне кажется, или замок пуст? – Решил все-таки спросить юноша.
- Помимо нас на данный момент в замке находятся Старейшины в полном составе, двое моих помощников и около тысячи домовых эльфов. – Ответил вампир, открывая дверь, за которой обнаружилась широкая винтовая лестница.
- А остальные?
- БОльшая часть вампиров до сегодняшнего дня пребывала в состоянии летаргического сна. В отсутствии Князя мы не можем вести нормальную полноценную жизнь. – Развил мысль Ёзеф, заметив пораженный взгляд Ореля. – Тем более, что многие из нас были истощены войной…
- Что значит до сегодняшнего дня?
- Наследник Крови вернулся в замок. Все магические печати были сняты. Все чары, наложенные до пришествия Наследника, развеялись. Вампиры не могут проигнорировать своего повелителя. Они проснутся и явятся в Тронный зал, когда Владыка призовет их.
- А те, что были в Годриковой Лощине?
- Стражники. Каждый портал, ведущий в замок и из него, охраняется стражами денно и нощно, дабы не допустить вторжения постороннего на территорию Клана.
Гарри задумался. Со слов Ёзефа вампиры не могут вести полноценную жизнь без правителя. Чего же тогда стоило стражам оставаться на посту почти сорок лет?
- А ты?
- Я тоже своего рода страж. Только берегу гораздо более ценный артефакт нежели портал. Риммон – уникальное творение. Ни один Клан Мира не может похвастаться столь совершенным замком как этот.
- Ты знаешь его имя? – Удивился Гарри.
- Да. Замок открывает его своим хранителям и Князю, с душами которых он связывает себя. Но ваша с ним связь намного крепче и многограннее чем моя, или моих помощников. – Ёзеф перевел взгляд на Ореля.
- А что же посторонние? Скажем сейчас мы не одни. И свободно произносим его имя. – Гарри был заинтригован.
- Имя откроется другим только если хозяин замка решит, что это необходимо. В остальное же время настоящее имя заменяется расхожим псевдонимом – Марешфорт.
- Это заложено магией? – Приподнял одну бровь юноша.
- Да. И действует она на любом расстоянии.
- Впечатляюще. – Искренне восхитился юный вампир.
Еще некоторое время все шли молча.
- Да, через портал было намного быстрее… - Сокрушенно пробормотал Гарри и обернулся на своих спутников.
Ёзеф улыбнулся, обнажая маленькие, но заметные клыки.
- Замок действительно большой, даже если снаружи так не кажется. А зал Совета находится в самой защищенной его части… Князь?..
Гарри резко остановился и посмотрел на Драко. Слизеринец шел рядом с отцом, неестественно прямо держа спину.
- Драко. Драко!! – Гарри моментально оказался рядом с прозрачно-бледным юношей, подхватывая его у самого пола. – Северус!
Зельевар опустился на колени рядом с крестником, шепча диагностирующее заклинание. Люциус отошел от шока и тоже сел рядом с сыном, заглядывая тому в лицо.
- Драко…
- Это Темный Лорд… - Прошептал мастер зелий так, чтобы Люциус его не услышал.
Гарри моментально напрягся, крепче прижимая юного аристократа к себе.
- Ёзеф, мне сейчас же нужна комната с кроватью. – Гарри не просил. Он приказывал. Жестко, властно и холодно звучал его голос. Такая перемена удивила управляющего, но на лице его ничего не отразилось.
- Следуйте за мной.
Не выпуская Драко из рук, младший вампир пошел за проводником.
«Держись, Драко. Пожалуйста. Ты должен жить…»
«Кто это, Орель?»
«Риммон?»
«Да. Кто этот юноша у тебя на руках?»
«Мой брат.»
«В нем нет ни капли твоей крови…»
«Я собираюсь это исправить.»
«Ритуал?»
«Завтра состоится Большой Совет.»
«Этот мальчик не протянет до завтрашнего дня, если все так и оставить… Он слишком долгое время борется с болезнью…»
- Я не дам ему умереть!!! – Гарри даже не заметил, что произнес это вслух.
- Орель? – Люциус смотрел на него чуть ли не со слезами на глазах.
- Простите, Люциус. Я все объясню чуть позже.
«Риммон, что делать?»
«Иди в ритуальный зал, Орель.»
«Где он?»
«Возьми с собой только Избранного. Я поведу вас.»
- Ёзеф, отведи Люциуса в Зал Малого Совета.
- Орель! – Люциус ухватил юношу за плечо.
- Поверьте мне, Люциус. Я готов жизнь отдать за него. – Гарри прямо смотрел мужчине в глаза.
Долгое мгновение прошло в молчании, а потом Люциус резко отвернулся и пошел по коридору.
- Ёзеф, если с Люциусом что-нибудь случится, я тебя убью. – Это было сказано таким тоном, что у управляющего не осталось сомнений в том, что так оно и будет.
- Да, мой князь.
- Северус, ты идешь со мной.
Зельевар только кивнул и пошел вслед за юношей.
***
«Риммон, ты можешь говорить не только со мной?»
«Если ты того пожелаешь.»
- Северус… - Гарри развернулся к мастеру зелий, который внимательно оглядывал зал, в котором Гарри уже был. – С нами будет говорить замок.
Мужчина кивнул.
- Мы слушаем тебя, Риммон.
- Есть один ритуал, который позволит этому мальчику выжить. Но это опасно.
- Что это за ритуал? – Гарри все так же держал Драко на руках.
- Сущность его заключается в том, что ты привяжешь мальчика к себе. Твои силы и магия будут питать его, не позволяя умереть. Однако, если и твои силы иссякнут, то вы умрете оба.
- Орель, я не позволю тебе! – Северус шагнул к юноше. – Возможно ли привязять Драко ко мне?
- В данном случае, нет.
- Почему?
- Ты сильный маг, но этого не достаточно. – В голосе замка слышалось сочувствие.
- Мы проведем ритуал. В конце концов, моя задача продержаться только до завтрашнего вечера. – Гарри опустил юного аристократа в середину бледно мерцающей пентаграммы. – Прошу тебя, Северус.
Зельевар покачал головой, ни то отказываясь, ни то выражая свое бессилие.
- Северус, он твой крестник. Ты поклялся, что будешь защищать его.
Мужчина прикрыл глаза и с силой сжал зубы.
- Я точно так же клялся защитить тебя…
Гарри молча смотрел на своего Избранного.
- Вы должны решать быстрее. Его время тает…
Северус сжал пальцами переносицу.
- Хорошо… Мы проведем ритуал. Но если ты умрешь…
- Я не умру… Северус, я люблю тебя. Дамблдор говорил, что это чувство делает людей неуязвимыми.
Зельевар вновь покачал головой и притянул к себе юношу, впиваясь в губы жестоким, болезненным поцелуем.
- Риммон, мы готовы. – Гарри слизал с губы каплю собственной крови.
Пентакль вспыхнул ярким красным светом и изменился, превратившись в кольцо Уробороса.
- Участники ритуала должны быть обнажены по пояс. Читающий заклинание пусть выйдет из круга.
Гарри быстро разделся сам и проделал тоже самое с Драко. Северус шагнул за пределы сияющего круга.
- Теперь, Орель, ты должен сделать надрезы над сердцем и на запястье этого мальчика, и точно такие же у себя.
- Насколько глубокие должны быть порезы? – Несмотря на сильное волнение, голос вампира звучал ровно и бесстрастно.
- Достаточно глубокие. Нужно, чтобы кровь не останавливалась до конца ритуала.
Юноша выполнил указание. Кровь, неровными струйками, побежала по груди и рукам.
- Соедини раны на запястьях с ранами на груди.
Когда кровь юношей смешалась, замок продолжил:
- Теперь ты, Избранный. После произнесения заклятия они оба потеряют сознание. Ты не должен бояться этого. Когда ритуал закончится магический барьер с комнаты спадет и ты сможешь позвать на помощь любого, кого пожелаешь. Ёзеф не знает, но все вампиры Клана, так или иначе, привязаны ко мне. Я являюсь проводником между правителем и его подданными. Ты понял?
Северус кивнул, напряженно наблюдая за молодыми людьми внутри Уробороса.
- Тогда начнем.
***
POV Северуса Снейпа
Четвертый час пошел, как я сижу у кровати Ореля и молюсь всем богам, чтобы он очнулся.
Кто бы знал, каких трудов мне стоило сохранить на лице свою маску, когда после ритуала я позвал на помощь Сейфуллу. (Мне показалось, что Драко и этот вампир близки друг к другу. По крайней мере он точно не причинил бы моему крестнику вреда…)
Орель, лежащий на каменном полу Ритуального зала, выглядел как сломанная фарфоровая кукла. Его белое бескровное лицо буквально сияло в неверном синеватом свете пентакля на полу.
Слава Мерлину, что раны, нанесенные во премя ритуала, тут же зарубцевались, оставив слегка заметный след в виде неизвестной мне руны.
Замок молчал. Казалось, он потерял к происходящему всякий интерес.
Сейфулла явился на удивление быстро. Только увидев юношей, лежащий на полу, он бросился к ним, на ходу стаскивая с себя плотный плащ. Я, кажется, кивнул на его вопросительный взгляд и понял, что не ошибся с выбором, когда увидел с каким трепетом и нежностью вампир поднял Драко на руки и понес к выходу из зала.
- Орель… - Позвал я, но он не отозвался.
- Я говорил тебе, Избранный. Он не очнется в течение какого-то времени. Сейчас его силы перетекают в того мальчика. И продолжаться это будет пока не установится равновесие. Ты не должен волноваться. Мой хозяин удивительный маг и вампир. Его силы хватит на то, чтобы спасти сотни таких как тот мальчик. Но будь внимателен. Совет Князей это большое испытание. Он требует высокой концентрации внимания и большой затраты сил. Орель же все последующее время будет испытывать боль Связанного как свою собственную. Ему будет тяжело собраться и пробиться сквозь завесу чужих эмоций. Будь рядом с ним. Чтобы ни случилось, чего бы тебе это ни стоило – будь с ним.
Слова замка поразили меня. И я в очередной раз проклял себя за то, что не настоял на своем. Не надо было проводить ритуал…
- Я не оставлю его. – Просто ответил я и, подняв Ореля на руки, вышел из зала.
Риммон был так любезен, что проводил меня до апартаментов Князя, где я и по сию минуту сижу…
- Се…верусс…
Мне послышалось?
Встаю со стула, на котором сидел и наклоняюсь ближе к Орелю.
- Северус… - Более уверенно зовет меня мой вампир.
- Я здесь.
- Прости меня…
Я удивлен. Но удивление быстро сменяется пониманием, когда я замечаю клыки, упирающиеся в нежные губы. Расстегиваю рубашку и присаживаюсь на край кровати.
- Пей, любовь моя. Восстанавливай силы.
Клыки с величайшей осторожностью проникают под кожу, прокалывая артерию. Мои силы как-то разом кончаются, и я опускаюсь ниже, практически всем весом наваливаясь на грудь Ореля.
Он обнимает меня, и я закрываю глаза.
Интересно, что он увидит сегодня?
/ POV Северуса Снейпа
Рубрики:  Фанфики
ГП, СС и др
Метки:  

cpoieieiieidjjd   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 19:38 (ссылка)
новая глава) *танцует и тискает автора* Автор не против, надеюсь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 19:41ссылка
Автор не против, но ждет комментариев))
Roshialu   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 23:53 (ссылка)
<_<
Простите, автор, зачту это на более трезвую и менее сонную голову. Пока что при беглом просмотре заметилось несколько жутковато построенных метафор и несколько пропущенных точек, но дробить обзор не хочу -_-
За труды благодарствуем и дальнейших успехов желаем, за сим на данный момент все =3
Coming soon~

спать-спать-спать-спать >_>
Ответить С цитатой В цитатник
ShiCarry   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 13:55 (ссылка)
Ура!!! Наконец - то снова продолжение! Все у вас так серьезно.Одни ритуалы чего стоят! Получается, что Драко теперь связан с Орелем даже ьольше чем Избранный, или нет?А я чего - то так переживаю за Северуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:45ссылка
Нет, Драко не связан с Орелем больше, чем Северус.
Сейчас Орель - донор Драко. По сути дела именно Князь держит Малфоя на этом свете.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку