-Стена

Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 20.02.2010 14:03:13:
обязательно! =^___^=
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 17.02.2010 13:23:54:
))) Сначала вы к нам)) Я имею ввиду весной)) А там посмотрим.
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 14.02.2010 15:34:55:
это точно.. приезжайте к нам- у нас тепло =) и от Москвы не так далеко )
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 03.02.2010 21:27:05:
Да уж... В этом плане тебе очень повезло))) У нас только пруд, ну и еще река в нескольких километрах...
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 03.02.2010 19:50:57:
круто ** а у нас только печка ^.^ зато море рядом =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frau_aka_Zehel

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Psychosocial_Idiot


Psychosocial_Idiot
Голосовать
VS
HappyPchela
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 15898


"Семь капель крови" ГП/СС; R; макси; romance; в процессе(главы с 19 по 21)

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:25 + в цитатник
Название: (Рабочее) Семь капель крови.
Автор: Frau aka Zehel
Бета: Сама себе бета. Тапки принимаются.
Направленность: слэш
Рейтинг: R (с последующим развитием до NС-17)
Пейринг: ГП/СС - Основной
Жанр: романс, AU, OOC
Статус: в процессе
Размер: макси
Саммари: Одним непогожим днем Северус Снейп открывает дверь своего дома и обнаруживает на пороге Гарри Поттера...
От автора: Действие фика происходит после событий 6 книги.
Дисклеймер: На оригинал не претендую, идею фика не отдам никому.
Размещение: С моего разрешения и только с этой шапкой
Рубрики:  Фанфики
ГП, СС и др
Интересные статьи
Метки:  

Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:26 (ссылка)
Глава 19

Сразу после завтрака Северус и Гарри аппарировали домой.
Гарри про себя подумал, что, не смотря на всю роскошь и удобство поместья Малфоя, дом зельевара ему нравится больше. Запах этого дома был Гарри как родной. Было тут что-то, что притягивало, заставляло хотеть вернуться сюда снова.
Северус выпустил юношу из объятий и повернулся в сторону двери, ведущей в лабораторию.
- Мне нужно проверить почту и написать пару писем. – Ответил он на вопросительный взгляд. – Переоденься и подожди меня в гостиной.
- Переоденься? Северус, во что, скажи на милость, я должен переодеться?
- Во что-нибудь удобное.
Не сказав больше ни слова, мастер зелий удалился в свой рабочий кабинет.
Пожав плечами в ответ на свои мысли, юноша поднялся вверх по лестнице и вошел в свою комнату. Глаза полезли на лоб, когда он увидел множество коробок и пакетов с логотипами известнейших маггловских домов мод, а так же магическим вензелем Мастерской Мадам Малкин.
- Какого черта тут творится? – В никуда прошептал юноша.
- Мастер велел приготовить для Гарри Поттера одежду на каждый день, а так же несколько удобных костюмов для тренировок в боевой магии и маггловских единоборствах.
Гарри подпрыгнул на месте от неожиданности и резко повернулся в сторону говорившего. Перед ним стояла эльфийка в черной шелковой тоге, закрепленной серебряной заколкой.
- Зачем же так пугать? – Нахмурился Гарри.
- Нижайше прошу прощения, Гарри Поттер. Я не хотела вас пугать. – Эльфийка поклонилась.
- Ладно, это не важно. Как тебя зовут?
- Сабрина.
Гарри отметил, что это вовсе не эльфийское имя. Домовым эльфам обычно дают простые имена типа Тинки, Тимми, Томи и прочего безобразия. Но тут дело другое и этот феномен Гарри заинтересовал. Кроме того перед ним стояло совершенно спокойное существо. Обычно эльфы лебезят перед магами, стараются выслужиться, постоянно ерзают в нетерпении. Сабрина же взирала на юношу огромными серыми глазами, всем своим видом выказывая достоинство и гордость. А еще она назвала Северуса Мастером. На ум пришел один из уроков по Истории Магии, на котором профессор Бинс рассказывал, что в средневековом магическом обществе высокородных магов называли Мастерами. Подобное обращение выражало не только их высокое родовое положение, но и высококлассные магические способности, ибо в чистокровных семьях магия живет с начала времен.
Гарри улыбнулся. Ему определенно нравился такой поворот событий. С самого первого курса Гарри знал, что Снейп не так прост как кажется. Его выправка, манеры, точные выверенные до мелочей движения, речь – все говорило о хорошем воспитании.
Было, правда, одно огромное НО и Гарри видел его в воспоминаниях крови.
Думать об этом сейчас было несподручно. Северус ждал его внизу. Нужно было поторопиться.
- Сабрина, ты сказала, что Северус велел тебе приготовить все это для меня?
- Да.
- Хм… А откуда ты взяла мои размеры? – Задавать вопрос о том, как эльфийка смогла сделать покупки в маггловском Лондоне Гарри не стал. Это прозвучало бы глупо. А внутреннее чутье подсказывало, что перед Сабриной глупым себя лучше не выставлять.
- Мастер сказал, что в Мастерской Мадам Малкин есть размеры вашей формы.
- Умно… Что ж, хм… Не могла бы ты в таком случае помочь мне найти спортивный костюм. Похоже, что сегодня меня ждет первая тренировка боевой магии.
Сабрина прошла между коробками и подняла на кровать один из пакетов.
Гарри заглянув внутрь.
Темно-синие, чуть клешоные к низу брюки с двумя белыми полосами по бокам, светло-серая футболка и такая же как и брюки спортивная куртка с капюшоном. В довершение ко всему Сабрина вынула из коробки светло-серые кроссовки на мягкой, чуть пружинящей подошве.
«То, что надо», - подумал Гарри переодеваясь.
- Спасибо за помощь, Сабрина.
- Рада была помочь, а теперь разрешите откланяться.
- М, конечно… - Слегка растерялся Гарри.
Эльфийка исчезла с легким хлопком.
Еще раз оглядев комнату, юноша спустился вниз, где его уже ждал так же сменивший одежду Северус. Тренировочный костюм мужчины привел Гарри в восторг. Свободная белая рубашка с широкими рукавами, обтягивающие ноги бриджи, на манер тех, что одевают жокеи, заправленные в сапоги без каблука из мягкой коричневой кожи. Волосы собраны сзади в низкий хвост и перевязаны тонким кожаным шнурком. Палочка вставлена в чехол, двойным ремнем прикрепленный к ноге.
Мужчина обвел Гарри одобрительным взглядом и слегка улыбнулся.
- Может, ты мне объяснишь, что это такое? – Спросил Гарри, подходя к Северусу вплотную скорее для того, чтобы лучше рассмотреть его, нежели морально надавить.
- Что именно я должен тебе объяснить? – Выгнул бровь зельевар.
- Все то, что сейчас лежит у меня в комнате!
- Кажется, это ты мне сказал, что тебе нечего носить в этот месяц.
- Северус! Очнись! Там наверху столько вещей, что можно магазин открыть! Зачем все это?
- Во-первых, перестань на меня кричать. Это, по меньшей мере, глупо. Во-вторых, покупки делал не я, а Сабрина. Она получила указание подобрать тебе одежду, и как я понимаю, с ним справилась. И в-третьих, не нравится - все завтра же отправится обратно в магазины. Но я бы на твоем месте не отказывался от того, что она нашла. В этих делах она профессионал.
- Ты не понял меня… Дело не в том, сколько там одежды и откуда она. Я уверен, что все, что там лежит – великолепно, но я не могу это принять. Я не желаю быть бедным родственником и сидеть у тебя на шее. У меня достаточно денег, чтобы оплатить свои нужды.
- Если речь идет о таких мелочах, то, как только появится возможность, мы отправимся в Банк и ты переведешь некоторую сумму на мой счет.
- «Мелочах»! Ты сумасшедший!
- Да, и мне это чертовски нравится.
Гарри обреченно вздохнул.
- Ладно, сменим тему. Что у нас по плану на сегодня?
- Первая тренировка в боевой магии. Но сначала… - Северус расстегнул две верхние пуговицы рубашки и сел на диван, рядом с которым они стояли.
Глаза Гарри блеснули.
- Я хочу тебе кое-что рассказать… - Северус вздохнул. – Те два дня, что меня не было у Люциуса, я провел в Клане Вентру.
Гарри слегка побледнел и подобрался, но ничего не сказал, продолжая стоять возле дивана.
- Мне было необходимо узнать больше о тебе и твоей силе. Я не мог себе позволить ошибиться. Поэтому я отправился к Старейшинам. То, что я там узнал… Гарри, я не уверен, что будет правильным рассказывать об этом. Но я не Дамблдор. Я всю жизнь думал, что обманывать и замалчивать жизненно важные факты – это не правильно. Поэтому я хочу, чтобы ты все увидел сам. Если после этого ты откажешься сражаться, предпочтешь вообще уйти из магического мира я пойму. Уйти за тобой я не смогу, но буду рад, что ты, наконец, сделал свой собственный выбор. Тот, за который будешь готов отвечать, прежде всего, перед самим собой. – Северус посмотрел Гарри в глаза.
Юноша тяжело сглотнул.
- Я напугал тебя… Прости, но показать это без какой бы то ни было подготовки я не мог.- Мужчина откинул голову на спинку дивана и повернул ее чуть вбок, открывая горло.
- Я не боюсь, находясь рядом с тобой, Северус. Но сейчас и ты напуган. Это для меня очень странно и не обычно. Я не привык видеть тебя в таком состоянии. Но это лишний раз доказывает, что ты обычный человек, способный испытывать весь спектр эмоций.
- Мы разговаривали о страхах несколько часов назад. Я говорил тебе, что боюсь потерять тебя. И сейчас я к этому как никогда близок. – Ответил зельевар.
- А я говорил, что не отпущу тебя. Это подразумевает, что и сам я никуда не уйду. Ты - то единственное, что дает мне силы сражаться со своей судьбой. – Прошептал Гарри уже на ухо Северусу, сев и обхватив бедра мужчины коленями.
- Боюсь, что груз, что я взваливаю на тебя, будет слишком тяжел…
Не отвечая, Гарри выпустил на волю свою вампирскую природу: клыки удлинились, глаза потемнели, зрачки расширились.
Медленно, стараясь не причинять лишней боли, юноша прокусил кожу мужчины и плотно прижал губы к шее, не позволяя ни единой капле пролиться мимо.
Картинки замелькали перед внутренним взором, заставляя молодого человека вцепиться в диванные подушки руками. Он увидел и услышал все, что происходило в те два дня, что Северуса не было в поместье Малфоя.
Гарри затрясло. Юноша спешно прокусил язык и зализал рану, оставленную зубами.
- Гарри… - Тихо позвал Северус, прижимая его к себе, проводя ладонью по светлым волосам, по спине и снова по волосам.
Новая волна дрожи прокатилась по всему телу вампира, и он заскулил. Эти звуки выражали всю боль, весь страх, всю ненависть, что переполняли его существо.
- Гарри… Тише, тише, любимый… - Это слово вылетело как само собой разумеющееся.
Но Гарри был глух и слеп ко всему, что происходило вокруг.
Северус почувствовал удушающее чувство приближающейся опасности. Такое бывало перед вызовом Лорда. Но метка молчала, а это значило только одно.
- Гарри! Гарри!! Посмотри на меня! Слышишь?! – Северус тряхнул юношу за плечи, отрывая от себя и заставляя посмотреть в глаза. Выпускать свою собственную магию не хотелось, но выбора не было. Если не привести Гарри в чувство сейчас, он разнесет полгорода.
Юноша увидел, как вокруг тела зельевара заструился бледно-голубой свет. Глаза Северуса так же изменили цвет, становясь золотыми.
Вампирская сущность забила сигнал тревоги, и Гарри пришел в себя.
Было похоже, что он вынырнул из морских глубин, где пробыл больше положенного срока. Он жадно хватал воздух ртом, все еще неотрывно смотря в постепенно темнеющие глаза мастера зелий.
- Северус… - Выдавил молодой человек и, уронив голову на грудь мужчины, зарыдал.
Медленно выдохнув, Северус вновь обнял юношу.
- Все хорошо, Гарри… Поплачь… Станет легче… - Шептал он, прижимаясь губами к светловолосой макушке.
- Северус… Северус… - Между всхлипами шептал молодой человек, сжимая в кулаках рубашку профессора.
Северусу на секунду показалось, что и его глаза увлажнились, но этого просто не могло быть, поэтому он лишь сильнее прижал к себе сотрясающееся тело, продолжая шептать слова утешения.
- За что?... За что мне все это?.. Я не хочу… Северус, я не хочу… Я больше не могу… - Продолжал бормотать Гарри.
- Я знаю… Знаю.
- Это не справедливо…
- Да.
Гарри поднял заплаканное лицо и посмотрел Северусу в глаза. Что-то в голосе зельевара заставило Гарри подумать о том, что вот эти самые слова, произнесенные им сейчас, в свое время не давали покоя этому несгибаемому человеку.
Ведомый инстинктами Гарри расстегнул манжету левой руки профессора и развел края в стороны. Глазам обоих предстала Темная Метка во всей своей «красе».
Юноша провел по ней кончиками пальцев, от чего Северус вздрогнул всем телом. Гарри метнул быстрый взгляд на мужчину. Тот закрыл глаза, чтобы не видеть свидетельства своей глупости, совершенного собой греха. Гордыня – вот что двигало в тот момент юным Снейпом. Расплата не заставила себя ждать.
Гарри приподнял руку Северуса и поцеловал уродливый рисунок. Скользнул по Метке языком, а потом снова поцеловал.
- Что ты делаешь? – Выдохнул мастер зелий.
- Я целую твою руку. Твою «золотую» левую руку, Северус. Я знаю, что для тебя эта татуировка не простой рисунок. Что она принесла тебе много боли и страданий. Но я хочу, чтобы с сегодняшнего дня ты воспринимал ее по-другому. – Гарри стер с лица остатки слез и серьезно посмотрел на зельевара.
- Я, Гарри Джеймс Поттер, сын Лили Эванс-Поттер, урожденной вампирессы клана Вентру клянусь на этой самой метке, Северус, что положу конец войне. И если для этого мне придется убить собственного брата, я это сделаю.
Комнату залил сиреневый свет, а через мгновение в окно влетела черная сова.
Северус сидел как громом пораженный, не имея сил сказать хоть слово.
Гарри забрал у совы письмо и вскрыл конверт.
«Мистер Поттер.
В Отдел Тайн Министерства Магии поступили сведения, что в одиннадцать часов двадцать шесть минут вы произнесли слова клятвы Северусу Тобиасу Снейпу.
Настоящим уведомляем, что Ваша клятва была зарегистрирована и помещена в специальное хранилище, где и пробудет до срока своего исполнения.
С Уважением, секретарь Отдела Тайн Севастьяна Найт.»
Гарри протянул письмо пребывающему в оцепенении Снейпу, который на автомате взял его и прочитал.
Руки мастера зелий мелко задрожали, письмо выпало из ослабевших пальцев.
- Я хочу, чтобы ты хранил это письмо и никогда не забывал о том, что сейчас произошло, Северус. Я хочу, чтобы при взгляде на Метку, ты думал обо мне, а не о Лорде. И когда ее прожжет новая боль, помни, боль во сто крат сильнее испытает Волдеморт, когда я наконец доберусь до него. Я заставлю его платить по счетам.
Одинокая слеза скатилась по щеке мужчины. Первая за семнадцать лет. Слеза, в которую было вложено слишком много чувств от бессильной сжигающей ненависти к Темному Лорду, до щемящей сердце любви к юноше, что сидел сейчас у него на коленях.
- Северус? – Неуверенно позвал Гарри.
Мастер зелий улыбнулся уголками губ.
- Я обещаю тебе, что сохраню это письмо и никогда не забуду того, что ты сделал для меня. – Хриплым голосом ответил зельевар.
- Так что там с первым уроком? – После некоторой паузы, спросил молодой человек.
Северус стряхнул с себя остатки оцепенения и лукаво заглянул в лицо юноши.
- А ты уверен, что готов?
- У меня нет выбора. Теперь я просто не имею права проиграть.
Северус заметил, что, не смотря на шутливый тон, которым была произнесена последняя фраза, взгляд Гарри изменился. Стал более холодным и решительным, чем раньше.
- Что ж, тогда идем и зал.
- Тут есть тренировочный зал?
- А где я, по-твоему, тренируюсь?
- Я думал, что ты не тренируешься.
- Я бы лишился половины своих сил, если бы перестал тренироваться.
- Я подумаю над этим на досуге.
Гарри и Северус поднялись с дивана и направились в сторону лестницы, что вела в подвал.
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:28 (ссылка)
Глава 20

Тренировочный зал оказался на удивление большим, состоящим из нескольких уровней. Самый нижний из трех представлял собой огромный и, по всей видимости, глубокий бассейн с бессистемно плавающими плотами разных размеров. Второй уровень, на котором и оказались Гарри с Северусом, выглядел точь-в-точь как лабиринт из препятствий, установленных на металлических опорах, которые уходили в воду, а третий представлял собой систему подвесных конструкций, начиная от веревок и заканчивая широкими бревнами.
- Вот это да… - Гарри широко раскрытыми глазами смотрел на то, что его окружало.
- Добро пожаловать. – Улыбнулся зельевар. – Здесь мы будем проводить большую часть времени, чтобы успеть подготовить тебя до возвращения в школу. В этом помещении присутствуют все необходимые тебе элементы, для тренировок в обращении и управлении стихиями, а так же удобные конструкции, для занятий боевой магией и единоборствами. Хочу только предупредить. В бассейн лучше не прыгать. Это единственное поле, в котором магические существа присутствуют постоянно.
Как будто в подтверждение его слов, вода в центре бассейна пошла рябью и на поверхности мелькнула чешуйчатая спина.
- Северус, кто это?
- Русалка. Одна из семи, что живут здесь.
- Русалка? – Юноша перевел удивленный взгляд на мастера зелий.
- Да.
- А это нормально, что они у тебя живут?
- В моем доме живет много магических существ. Не хватало только вампира. Но и эту недостачу я ликвидировал.
Гарри толкнул Северуса локтем в бок.
- Я тебе не верю.
- И правильно. Помимо вампиров в моей коллекции нет кентавров, акромантулов и вейл. Хотя Люциус частично это компенсирует.
- У тебя и единорог есть?
- Есть. Но он живет не здесь.
- Но… Ведь это запрещено законом.
- Я спас всех тех животных и полулюдей, которые живут у меня. Закон не запрещает брать их под опеку. Все эти существа официально находятся под моей охраной. А так как и сам я не совсем человек, то проблем с ними у меня нет.
- И что же они делают в тренировочном зале?
- Они помогают мне. Каждый, по мере своих сил. Например, уже виденные тобой русалки, научили меня находиться без воздуха под водой восемнадцать минут и десять секунд.
- Поразительно!
- Я думаю, что и тебе они помогут в освоении последней формы.
- Ты знаешь?
- Люциус сказал мне, что ты не смог подчинить воду.
- Вот как… А про воздушную форму он что-нибудь сказал?
- Он умолчал об этом. Упомянул только, что я буду приятно удивлен.
Гарри улыбнулся.
- Да уж…
- Не желаешь показать мне ее?
- А ты действительно хочешь ее увидеть?
- Да, мне очень интересно.
- Тогда ладно.
Гарри отошел на некоторое расстояние от мастера зелий и, закрыв глаза, сосредоточился.
Северус увидел, как вокруг Гарри заструился плотный воздушный поток, полностью скрывая юношу. А когда тот рассеялся, под самый потолок взлетел сокол с серебряными крыльями. Сделав круг по залу, он опустился на подставленную руку зельевара.
- Я действительно приятно удивлен. – Улыбнулся Северус. – Люциус меня не обманул. Все дело в том, Гарри, что на гербе дома Принцев изображен сокол с серебряными крыльями.
Мужчина осторожно погладил мягкие перья на груди птицы.
- Это невероятно…
- Что именно? – Гарри вновь стал человеком, продолжая держать Северуса за руку.
- Ты ведь не знал об этом?
Юноша покачал головой.
- А в природе такие птицы не встречаются.
- Я думаю, что все дело в том, что я пил твою кровь, забрал часть воспоминаний. А еще, потому, что ты мой Избранный.
- Ты и эту часть видел?
- Да. Правда в первый момент эта информация несколько поблекла…
- Ну, это не удивительно.
- Да, наверное…
- Ладно, оставим пока что эту тему и приступим к тренировке.
Гарри выпустил руку Северуса и кивнул.
- Предпочтешь нападать или защищаться?
- Мне все равно.
- В таком случае для начала проверим, как ты нападаешь. Ты можешь пользоваться всем спектром знаний, которые успел почерпнуть в школе и на дополнительных занятиях, а так же те заклинания, что ты вычитал в моем учебнике по зельям. Поле битвы весь зал, включая нижний уровень. Твоя задача хотя бы раз попасть в меня.
- Я понял.
Северус внимательно посмотрел на Гарри и скомандовал:
- Начинай.
Гарри повиновался. Он моментально выхватил палочку и произнес первое заклинание.
- Expelliarmus!
Северус легко увернулся от красного луча и запрыгнул на одну из стоек лабиринта.
- Impedimenta! – Выкрикнул Гарри и тут же опустил палочку. Ядовито-желтый луч, повинуясь действиям мага, ушел вниз и ударился в одну из опор, не причинив ей вреда. Краска сошла с лица юноши и он закрыл лицо руками.
- В чем дело? – Спокойно спросил Северус.
- А ты не понимаешь? – Гарри убрал руки и в упор посмотрел на зельевара.
- Нет, я не понимаю. Ты находишься на поле битвы. Тут нет места личным эмоциям.
«Значит, все-таки понял, в чем дело».
- Гарри, послушай меня. Я уже давно не позиционирую тебя и твоего отца, как одно целое. То, что произошло у озера много лет назад – полностью на совести Джеймса. Это не значит, что ты теперь должен выбирать какое заклинание кинуть в меня во время дуэли. Ты обязан отработать их все, потому что мы не знаем, какое из них тебе понадобиться в реальном бою. И если тебе нужны еще заверения, то вот одно: Джеймс напал на меня исподтишка, когда я был не готов. Теперь все по-другому. Я прошу тебя больше никогда не отвлекаться на такие вещи во время боя. Это может закончиться твоей смертью. Если ты пожелаешь, мы поговорим об этом позже, а сейчас сосредоточься и нападай.
Гарри отвел взгляд в сторону, пытаясь собраться с мыслями.
- Petrificus Totalus! – Было следующее, произнесенное им заклинание.
Северус отпрыгнул в сторону, переместившись на другую опору.
- Stupefy!
- Contratos! – Северус наконец достал палочку.
Лиловый луч, посланный Гарри ударился о магическую преграду и вернулся обратно.
- Protego! Locomotor Mortis!
Северус вновь увернулся.
- Diffindo!
Опора под ногами зельевара рассыпалась на мелкие осколки, но мужчина успел переместиться на другую стойку.
Расстояние между Гарри и Снейпом увеличилось, что резко снижало эффективность заклинаний, поэтому юноша запрыгнул на ближайший к себе помост.
- Не плохо Гарри.
- Everta Statum!
Северус, уворачиваясь, спрыгнул с помоста, исчезая из поля видимости юноши.
- Тебе это не поможет, Северус. Diafanus Glasuss!
Все предметы в помещении стали стеклянными.
- Очень хорошо. Fumos!
Комнату моментально заволокло плотным туманом.
Произносить контрзаклинание Гарри не стал. Он слишком хорошо знал Северуса, чтобы понять, чего тот хочет от него добиться. Юноша закрыл глаза и сосредоточился. Все его инстинкты обострились, указывая где в данный момент находится его противник.
Гарри решил, что в таких условиях мудрее будет использовать невербальные заклинания, а потому развернулся в сторону зельевара и:
- «Tarantallegra! »
В такой же тишине заклинание было отбито.
Обострившийся слух уловил движение. Гарри так же переместился. Серия «Reducto! » и послышался характерный звук сыпящегося песка. Но Северус опять ушел от атаки. Гарри задумался.
«Северуса не победить атаками в лоб. Кроме того от поставил перед собой цель натренировать меня не как мага, а как вампира. Значит, он ждет от меня сражения именно в этом ключе. В таком случае…»
Гарри перекинулся тигром и прислушался еще внимательнее. Чутье подсказывало, что зельевар находится на достаточно большом расстоянии, чтобы его не заметить. Мягко и бесшумно Гарри стал перемещаться по стойкам. Он обратил внимание, что Северус тоже не стоит на месте, а постоянно перемещается. При этом его дыхание, не смотря на многочисленные перебежки с места на место, нисколько не изменилось. Осталось тихим и ровным.
Подобравшись к мастеру зелий со спины, Гарри вновь принял магическую форму.
- «Eregulo! »
Северус резко развернулся, но Гарри вновь перекинулся зверем и быстро перешел за спину мужчины.
- «Eroulo! »
Северус отпрыгнул в сторону, но Гарри уже находился у него за спиной.
- «Ebludolo! »
Северус вновь увернулся.
- Ты решил со мной поиграть?
- «Diffluens Fumos! »
Туман развеялся так же быстро, как и появился, а Северус оказался лицом к лицу, с направляющим ему в горло палочку, Гарри.
- Нет. Я просто выполнил то, что ты хотел от меня.
Сверус улыбнулся.
- Я проиграл. – Произнес он полагающиеся при магической дуэли слова, после чего юноша опустил палочку.
- Это не настоящая победа. Если бы дуэль была в обе стороны, то мне бы никогда не победить тебя.
- Мы только начали тренировки, Гарри. Я уверен, что в конце этого месяца ты сможешь дать мне достойный отпор.
- Я на это очень надеюсь.
- Запомни только одно. Наша с тобой задача в полной мере развить твои способности вампира. Как маг ты и так вполне не плох, хотя над некоторыми заклинаниями придется поработать. Я приятно удивлен твоему уровню подготовки. Теперь могу с уверенностью сказать, что ты не зря просиживал штаны на уроках ЗоТС.
- Правильнее будет сказать – не зря просиживал штаны по ночам в гостиной, изучая учебники и дополнительную литературу, которую мне подбирала Гермиона. Кто бы что не говорил, но я уже давно понял, что мне не выжить, если продолжу следовать школьной программе. Поэтому, начиная со второго курса, я начал самостоятельное изучение ЗоТС, Трансфигурации и Чар. Гермиона мне в этом помогала. Потом к ней добавился Рэм, а еще позднее Лже-Грюм, который, к слову сказать, дал мне очень много полезных знаний. На пятом курсе меня тренировал весь Орден Феникса, а на шестом – ты сам. А теперь, к моим навыкам прибавились новые возможности их приложения.
- Завтра сюда прибудет человек, который будет развивать твои вампирские качества. Он так же станет твоим учителем в боевых искусствах.
- Кто это?
- Один из членов Клана Судьбы.
- Ты позволишь другому вампиру жить здесь?
- Это не я ему позволю тут жить, а ты. Не смотря на то, что ты не проходил обряд инициации, все вампиры клана считают тебя своим Князем. Твое слово будет для них законом.
- А что он будет есть?
- На меня он не покусится. Я ведь твой Избранный, помнишь? Я полагаю, что он будет выходить на охоту за пределы города.
- Что ж… Ладно. Но в таком случае придется уступить ему свою комнату. Он ведь не любитель солнечного света, пусть даже осеннего, а значит западная спальня для него идеальный вариант…
- На что ты намекаешь?
- Я не намекаю, Северус, я говорю прямым текстом. – Хитро улыбнулся юноша. – Я заявляю права на твою комнату и левую половину твоей широкой кровати.
- Хм…
- Ты что-то имеешь против? – Надул губки юный вампир.
- Можно подумать ты оставил мне маневр для выбора.
- А надо было?
- Пожалуй, что нет.
Гарри широко улыбнулся и легко поцеловал Северуса в губы.
- Ты наглый и нахальный, невоспитанный и дерзкий мальчишка… Но мне это нравится.
Улыбка юноши стала еще шире.
- Передохнули и хватит. Теперь твоя очередь защищаться.
- И почему меня это не удивляет? – С сарказмом в голосе спросил Гарри, отпрыгивая в сторону, максимально увеличивая дистанцию между собой и зельеваром.
_________________________________________________________________________

1. Обезоруживающее заклинание. В зависимости от силы мага может использоваться так же как оглушающее. Тип – Светлая магия.
2. Заклинание ватных ног. По фильму, это заклинание против Северуса использовал Джеймс Поттер во время инцидента у озера. Тип – Светлая магия.
3. Заклинание оцепенения. Тип – Светлая магия.
4. Оглушающее и сбивающее с ног заклинание. Тип – Светлая магия.
5. Щитовое заклинание. Отбивает проклятья низкого и среднего уровней и возвращает их нападающему. Тип – светлая магия.
6. Щитовое заклинание. Отбивает или поглощает атаку противника, в зависимости от силы проклятия. Тип – светлая магия.
7. Заклинание кандалов. Сковывает ноги вместе. Тип – Светлая магия.
8. Расщепляющее заклинание. Тип – Светлая магия.
9. Отбрасывает противника на приличное расстояние. Тип – Светлая магия.
10. Заклинание прозрачности. Тип – Светлая магия.
11. Заклинание дымовой завесы. Тип – Светлая магия.
12. Заставляет человека совершать неконтролируемые телодвижения. Тип – Светлая магия.
13. Разрушающее заклинание. Тип – Светлая магия.
14. Простой сноп красных искр. Тип – Светлая мания.
15. Простой сноп желтых искр. Тип – Светлая магия.
16. Простой сноп синих искр. Тип – Светлая магия.
17. Заклинание развеивающее дым. Тип – Светлая магия.
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:34 (ссылка)
Глава 21

- Доброе утро! – Гарри сбежал вниз по лестнице и вихрем ворвался в кухню.
- Доброе. Вижу у тебя хорошее настроение. – Повернулся к нему Северус.
- Да. А почему тебя это удивляет?
- Ну, за последнее время на тебя столько всего свалилось… - Северус отпил кофе.
- Счастлив не тот человек, у которого есть для этого все основания, а тот, у кого достаточно жизнелюбия, чтобы радоваться всему, что с ним происходит и не напрягаться каждую секунду, ожидая удара в спину. – Гарри плюхнулся на стул напротив зельевара.
- Хм… Интересная мысль.
- Меня этими словами всегда поддерживала Гермиона.
- Мисс Грейнджер очень умная девушка. – Улыбнулся мужчина.
- Да уж. Этого у нее не отнять. А чем мы сегодня будем заниматься?
- До полудня у нас тренировка, а потом я отправлюсь за нашим гостем в Лондон.
- В Лондон?
- Я говорил тебе, что территория Вентру в Англии – Лондон. Посланник клана не может появиться на другой территории. Это может вызвать лишние вопросы, которые нам с тобой не нужны. Особенно если учесть ситуацию внутри самого клана.
- Да, ты прав.
- Рад, что ты это понимаешь. – Северус допил свой кофе и поднялся. – Ну что, идем?
- Ага.
***
Тренировка прошла успешно. По итогам прошлого спарринга Северус сделал вывод, что Гарри нужно подтянуться в защитных заклинаниях. Поэтому сегодня юноша несколько часов уворачивался и отражал посланные Северусом проклятия.
- Не плохо. Сегодня гораздо лучше. Схватываешь на лету. – Подвел итог мужчина.
- С таким учителем как ты – приходится… - Запыхавшись, ответил Гарри.
- На что это ты намекаешь?
- Ни на что. Ты не щадишь меня ни на минуту, посылаешь заклинания, которых я и не знал никогда. Если бы не мои обостренные инстинкты я бы уже умер десять раз.
- Если я начну тебя щадить, ты ничему не научишься.
- Я это понимаю. И благодарен тебе, что ты не относишься ко мне как к ребенку или калеке, как это делают многие учителя.
- Да, подобная практика в Хогвартсе не редкость, но в наши времена такой подход равносилен смерти.
- Я не сказал тебе, Гермиона прислала мне ответное письмо. Она и Рон уговорили Рэма, Грюма и Тонкс проводить занятия в ОД.
- ОД?
- На пятом курсе мы создали организацию студентов под названием «Отряд Дамблдора».
- Припоминаю. Амбридж вас тогда поймала.
- Да, но это не важно. ОД был основан как секция по ЗоТС. И теперь Отряд получил настоящих учителей. Это значит, что школа тоже готовится к битве. Это значит, что все наконец поняли, что война – она для всех. Что нет возможности остаться в стороне.
- Что ж, это не может не радовать. Будем надеяться, что усилия Рэма и остальных не пропадут даром.
- Я в этом уверен.
Северус взглянул на наколдованные часы.
- Без десяти двенадцать. Мне пора.
Гарри вздохнул.
- Я скоро вернусь, а чтобы у тебя не было повода скучать…
Северус спрыгнул вниз, мягко приземлившись на один из плотов.
Гарри последовал за ним.
- Я думаю, они не откажутся позаниматься с тобой немного.
Северус нырнул в воду, скрываясь из виду. Пару минут его не было. Гарри уже начал нервничать, когда зельевар показался на поверхности. И не один, а в сопровождении трех русалок.
- Это Гарри. – Представил юношу мастер зелий. – Он вампир, но еще пока не опытный. Гарри смог подчинить себе две стихии, но вода ему пока не поддалась. Я рассчитываю на вашу помощь.
Русалки внимательно изучали Гарри, пока Северус им все объяснял. Наконец одна из них подплыла к юному вампиру вплотную и протянула руку.
Гарри инстинктивно отпрянул.
- Не бойся, Гарри. Она не причинит тебе вреда.
Юноша бросил быстрый взгляд на зельевара, а потом снова посмотрел на тянущуюся к нему русалку.
По воспоминаниям с четвертого курса, русалки не ассоциировались у него ни с чем хорошим. Но Гарри верил Северусу, а потому наклонился вперед, позволяя той коснуться своих щек холодными руками.
Русалка закрыла глаза и некоторое время молчала. Ее спутницы сверлили Гарри взглядами своих огромных зеленых глаз в ожидании вердикта.
- Мориса. – Прошептала русалка.
Гарри непонимающе уставился на зельевара.
- Это ее имя, Гарри.
- А… А, очень приятно. – Запинаясь, ответил растерявшийся гриффиндорец.
- Сандра.
- Эва.
Представились другие две русалки.
- Гарри.
- Это не настоящее твое имя. Ты – вампир. В их обществе нет места плебейским именам.
- Не настоящее… Но…
- Ты должен вспомнить его сам. Наступит день и час, когда твоя сущность проснется окончательно, и ты вспомнишь все.
- Переосмыслишь увиденное тобой за эти годы.
- Заглянешь в самую суть.
Гарри был шокирован услышанным. Он не знал, как воспринимать такую информацию.
- Мы поможем ему, Северус. – Заверила зельевара Мориса. – Отправляйся, времени почти не осталось. Будь уверен, с нами он в безопасности.
Мужчина благодарно кивнул русалкам, поцеловал Гарри а лоб на прощание и вышел из тренировочного зала.
- Мы начнем с азов. Скажи, что есть вода? – Спросила Сандра.
- Ну, это жидкость. И она имеет три состояния: собственно жидкое, газообразное и твердое, в виде льда. – Гарри вспомнил все, что когда-то вычитал в каком-то учебнике Дадли.
- Все верно. Очень хорошо. Гарри, ты должен запомнить, что вода – есть все сущее. Она в земле, в воздухе, в деревьях. Человек состоит на 80 % из воды. Без воды нет жизни. А это значит, что где бы ты ни был, ты везде будешь защищен. В разной степени конечно, но призвать ее на помощь ты сможешь в любой момент.
- Хотите сказать, что вода мое универсальное оружие.
- Верно. Вода – есть туман – способ скрыться. Вода есть снег и лед – твои помощники в бою. Изо льда можно сотворить любые формы.
- Исходя из тезиса, что вода есть во всем, мы делаем вывод, что любая стихия сочетается с водой. Можешь привести пример?
Гарри задумался.
- Ну, например смерч.
- Верно. Атмосферное давление и порывы разнонаправленных воздушных потоков создают смертоносную воронку, втягивающую в себя все, что встретится на ее пути. Земля и вода закрепляют его силу, делают это явление непобедимым, безудержным и властным.
- Уже упомянутый ранее туман – хороший пример взаимодействия воды и воздуха. При этом ты можешь управлять его густотой и плотностью. Пропитанная водой земля намного тверже и плотнее, нежели сухая.
- Я понял, - кивнул юноша.
- Что ж. Для начала ты попробуешь овладеть всеми формами воды. Попробуй превратить воду из бассейна в пар, потом опять в воду, а за тем в лед.
- А вы не боитесь, что я испарю всю воду? Несколько дней назад я так и сделал. И не один раз. Но там была простая вода, а тут живет множество магических существ.
- Твое беспокойство очень приятно нам, но совершенно безосновательно. Мы не дадим воде испариться окончательно. Так что отбрось в сторону ненужные мысли и сосредоточься на деле.
Гарри закрыл глаза и глубоко вздохнул, успокаиваясь.
«Даже не могу себе представить, как превратить воду в газ… Я же не могу вскипятить бассейн… С другой стороны, почему нет? Русалки сказали, что не дадут воде исчезнуть».
Юноша сосредоточился. В его голове возник образ прозрачного чайника, стоящего на огне, такого же, как был в доме у Дурслей. Гарри по утрам часто наблюдал, как вода, залитая до нужной риски, медленно нагревается, покрывая стенки и дно чайника мелкими пузырьками горячего воздуха, которые постепенно становились больше, срывались, выскакивая на поверхность и выпуская в атмосферу почти прозрачный парок.
***
Три часа спустя Гарри держал в руках бесформенную льдинку.
- У меня получилось… - Неверяще выдохнул он.
- Это не удивительно. В тебе спит великая сила.
- Спасибо вам большое. Все только благодаря вашей помощи.
- Это только начало, Гарри. Но я уверена, что к концу месяца ты сможешь подчинить себе воду окончательно.
Гарри взглянул на часы.
- Северуса нет уже три часа. Это странно… Что могло его так задержать?
- Не волнуйся. С ним ничего не случится. Он сильный и тренированный маг. Даже вампиры ему не противники. Он скоро вернется.
Гарри улыбнулся, глядя на русалок.
- Спасибо вам еще раз. Пойду, переоденусь. – Гарри поднялся.
- Удачи, Гарри. Завтра продолжим, если Северус не запланирует для тебя что-то другое.
Юноша кивнул и легко добрался до бортика бассейна. Русалки плеснули хвостами на прощание и скрылись в глубине водоема.
***
Гарри облачился в черные брюки и черную же рубашку, оставив две верхние пуговицы расстегнутыми. Талию перехватил широкий ремень с пряжкой в виде головы волка. На ноги он решил надеть классические туфли.
Юноша посмотрелся в зеркало. Отражение показало высокого красивого молодого человека с яркими бирюзовыми глазами, в которых застыли холод и решительность. Белые волосы разметались по плечам, резко контрастируя с темной тканью рубашки.
«Что же делать… Надо поговорить с Северусом. Нельзя мне появляться в школе в таком виде…»
Гарри спустился вниз и, сняв с полки первую попавшуюся книгу, устроился на диване в гостиной. Сюжет быстро захватил юношу, и он отвлекся от всего происходящего вокруг.
***
В прихожей раздался характерный хлопок аппарации и в гостиную вошли двое мужчин.
Гарри оторвал взгляд от страницы и посмотрел на гостя, который, заметив его, опустился на одно колено и склонил голову.
- Мой Князь. – Произнес незнакомец приятным низким голосом с легким акцентом.
Северус тем временем зашел за спину Гарри и замер там.
- Встань. Не нужно всех этих формальностей. – Немного резче, чем следовало, ответил Гарри, слегка морщась.
Мужчина тут же поднялся и вопросительно посмотрел на молодого человека. Гарри наконец смог его рассмотреть. Вампир был высок и строен. Горделивая осанка выдавала в нем «птицу высокого полета». Внешность просто-таки кричала о принадлежности своего обладателя к Восточной культуре. Темные длинные волосы были собраны в высокий хвост и перехвачены бронзовыми кольцами. Золотистая кожа (породу не смогла вытравить даже вампирская кровь) как будто светилась в дневном свете. Глаза цвета первой листвы внимательно изучали Гарри, пытаясь видимо понять, что же он сделал не так. В левом ухе мужчины юноша заметил четыре маленькие сережки. Одет он был в широкие брюки, цвета запекшейся крови и светлую с узором рубашку. На ногах красовались мягкие кожаные тапочки, с чуть загнутыми вверх носами.
- Все это напоминает мне человека, которого я поклялся убить, - объяснил юноша. – Я не желаю походить на него. У меня нет слуг и последователей, а потому все эти поклоны, - Гарри взмахнул рукой, - совершенно ни к чему.
- Как прикажете. – Мужчина слегка поклонился, приложив руку к груди.
- Это не приказ. Это просьба. – Гарри поймал еще один заинтересованный взгляд со стороны старшего вампира. – Как вас зовут?
Гарри обратился к мужчине в уважительной форме, потому что тот выглядел лет на сорок. Воспитание не позволило юноше тыкать человеку старше себя.
- Меня зовут Сейфулла, Князь.
- Сейфулла? Меч Бога?
Мужчина перевел удивленный взгляд на Северуса, а потом вернул его к юноше.
Гарри было очень интересно посмотреть сейчас на зельевара, но он сдержался и не повернулся.
- Князь знает арабский?
- Нет. Не знаю. Но в детстве читал старую сказку, в которой был такой персонаж. Так вот, Сейфелла, - после неловкой паузы продолжил Гарри. – Я бы хотел, чтобы впредь вы обращались ко мне по имени. Меня зовут Гарри. И я очень прошу вас никогда больше не вставать передо мной на колени. НИКОГДА. – Выделил Гарри последнее слово.
Мужчина вновь приложил руку к груди и чуть склонился.
- Как будет угодно, Гарри.
- Хорошо. Мы все на одной стороне, коль скоро Северус позволил вам придти в этот дом. А значит мы соратники и друзья.
Гарри слегка улыбнулся, а потом вдруг понял, что не предложил мужчине сесть.
- О! Прошу простить мои плохие манеры. Присаживайтесь. – Гарри указал на противоположный диван.
Мужчина прошел к дивану и опустился на мягкую подушку. Северус так и остался стоять за спиной Гарри.
- Северус, мне было бы проще общаться с вами обоими, если бы ты тоже сел. – Юноша запрокинул голову и посмотрел на мужчину снизу вверх.
Зельевар обошел диван и сел с ним рядом.
- Прекрасно. Что ж, я бы хотел услышать, кто вы и, что рассказал вам Северус. – Гриффиндорец устремил внимательный взгляд на Сейфуллу.
- Я начальник дворцовой стражи, Князь. Старейшины направили меня сюда по просьбе вашего Избранного, дабы я тренировал вас. Мистер Снейп рассказал мне, что вы смогли найти ключи к двум стихиям – земле и воздуху. А так же о том, что с вами занимаются русалки.
- Все верно. Сегодня у меня получилось превратить воду в пар и лед, а так же обратить оба эти процесса. Мориса обещала, что к концу этого месяца я смогу подчинить себе воду окончательно.
- Я впечатлен. – Искренне удивился старший вампир. – Это говорит о невероятной силе, сокрытой в вас.
- Русалки сказали мне то же самое. Вы упомянули, что будите тренировать меня. Я бы хотел узнать об этом поподробнее.
- Ваш избранный продолжит обучать вас искусству магической дуэли. Я же обучу правильно использовать вашу истинную сущность, а так же постараюсь ликвидировать все слабые места. За оставшееся время, вы научитесь управляться с холодным оружием, усовершенствуете технику обращения в животных и управление стихиями.
- Все это хорошо звучит, но вы уверены, что всего за месяц я освою все это?
- Я и Люциус уже разрабатываем возможные варианты продолжения тренировок после того как ты вернешься в школу. – Вступил в разговор Северус.
- Но как ты себе это представляешь? Лорд не будет ждать, пока я наберу силу. Я чувствую, что ждать его нападения осталось не долго, а потому не могу рассчитывать ни на что, кроме этого короткого промежутка времени. Меня удивляет тот факт, что Волдеморт так долго не показывается. И, надо сказать, меня это пугает. Больше того, как только я вернусь в школу, я продолжу поиски по заданию Дамблдора. Я должен успеть завершить эту миссию до того как начнется финальная битва.
- Люциус уже наводит справки относительно того, что это за артефакты и где их можно отыскать.
- ЧТО?? Хочешь сказать, что рассказал ему про них? Северус! Ты сошел с ума! Это чертовски опасно! А если учесть шаткое положение Люциуса в Организации, то и вообще смертельно!!
- Успокойся. Люциус знал на что шел, когда соглашался помочь. Сейчас такое время, когда бездействие еще более преступно и смертельно опасно. Со дня на день я жду от него письмо. Уверен, он сможет накопать необходимую тебе информацию.
Гарри потрясенно уставился на зельевара.
- Поверить не могу…
- Гарри, ты ведь понимаешь, что в одиночку тебе с этим не справится. Позволь нам помочь тебе. Не взваливай на себя слишком много.
Юноша отвел взгляд в сторону.
- Наверное ты прав…
- Поверь мне, Люциус не позволит раскрыть себя. – Северус легко коснулся щеки Гарри.
- Я на это очень надеюсь. Извините меня. – Гарри повернулся в сторону Сейфуллы. – Мнение обо мне как о сильном и храбром юноше ошибочно. Меня часто посещают сомнения и страх.
- Люди, которые не испытывают страха – не имеют права жить. – Тихо ответил вампир. – Вам не надо оправдываться передо мной. Важно другое. Вы идете вперед, глядя в глаза страху, превозмогая трудности. Я удивлен, придя сюда и увидев вас в хорошей форме. Обычно новообращенные вампиры очень долго не могут смириться со своим положением, даже если согласились на это по собственной воле.
- А я не смирился. Мне страшно подумать, как я вернусь в школу? Как на меня посмотрят люди? Что скажут? Я больше не человек. Я – вампир! Я потенциально опасен. И всем все равно, что у меня диета, что я не могу пить кровь кого попало. Я держусь только благодаря Северусу. И не знаю, что буду делать, когда его не будет рядом…
- Все будет хорошо, Гарри. Я придумаю что-нибудь. Мы скроем твою сущность на время.
- А мне кажется, что не стоит прятаться. Да, вы теперь другой, но ваша судьба не изменилась. Не думаете ли вы, что спрятавшись, еще больше усугубите положение? – Вампир перевел взгляд с Гарри на Северуса и обратно. – Гарри, вам надо тренироваться, чтобы в любой момент смочь отразить атаку со спины. Тренироваться, чтобы доказать, что вы не опасны для окружающих. А если они отвернуться от вас, то не имеют права на спасение. В сущности, не имеет значения какой расы и национальности человек, которому предначертано судьбой свергнуть зло. Но если этому обществу не наплевать, то оно заслужило погибнуть. Мы всегда примем вас. Вампиры всю свою историю стоят в стороне от людских конфликтов. Мы не воюем. Мы наблюдаем за ходом истории.
- Но сейчас все по-другому.
- Да. Сейчас вампиры вступят в бой наравне с магами. Но для этого вы должны заявить права на трон. Только Князь имеет право поднять знамя Клана. Именно поэтому я считаю, что прятаться нет смысла.
- Решать тебе, Гарри. Взвесь все «за» и «против». – Северус благодарно кивнул старшему вампиру. Зельевар понимал правильность слов этого мужчины. Но так же понимал, что для Гарри вся эта ситуация очень сложна.
- Гарри, Клан сделает все, чтобы защитить вас. Не сомневайтесь.
- Спасибо, Сейфулла. Вы дали мне пищу для размышлений. В ваших словах много здравого смысла. Но я еще не привык к мысли, что я облаченный властью вампир. А даже если и так, то имею ли я право отправлять своих соплеменников на верную смерть? Я не знаю. Я запутался. Мне нужно время, чтобы разобраться в себе.
Сейфулла кивнул.
- Я все понимаю, Князь.
- Гарри.
- Простите, Гарри.
Юноша слегка улыбнулся.
- Я думаю, вы устали. Северус покажет вам комнату, в которой вы сможете передохнуть. Места охоты вы я думаю и так знаете… Добро пожаловать.
Вампир поднялся.
- Спасибо, Гарри.
- Отдыхайте. Я тот еще ученик. Наберитесь сил и терпения.
Сейфулла улыбнулся.
- Я буду иметь ввиду.
Мужчины вышли, а Гарри поднялся с дивана и прошел к кухонному окну. Отсюда открывался вид на бескрайнее, золотисто-черное в это время года, поле. На улице сгущались сумерки. Небо заволокло свинцовыми тучами.
«Ночью будет дождь…» - С какой-то необъяснимой тоской подумал Гарри.
За спиной послышались тихие шаги, но юноша даже не обернулся.
- О чем думаешь? – Спросил зельевар, подходя к юноше вплотную.
Гарри слегка качнулся назад, прислоняясь к теплой груди мастера зелий.
- О том, что сказал Сейфелла.
- И?
- Я не знаю, Северус. Мне нужно время. Сегодня, когда переодевался после тренировки, я решил непременно поговорить с тобой на предмет изменения внешности. Я подумал, что не могу вернуться в школу в таком виде. Но сейчас, выслушав доводы этого вампира, я задумался, а правильно ли это? Возможно, действительно будет лучше, если я вернусь в школу самим собой?
- Решать тебе. Я не могу давать советы в таком деле.
- Но мнение у тебя свое по этому поводу есть.
- Да, конечно. Я считаю, что Сейфулла прав. Как бы тяжело ни было.
- Ох, Северус…
Гарри развернулся и уткнулся носом в изгиб шеи зельевара, крепко обнимая. Мужчина обнял его в ответ.
- Все будет хорошо. Я рядом с тобой. Мы обязательно что-нибудь придумаем.
- Иногда мне хочется, чтобы время изменило свое течение… Чтобы сейчас было уже «После», а не «До»…
- Мы должны пройти это испытание. Все мы.
- Я это понимаю.
Северус коснулся макушки Гарри губами.
- Я верю в тебя.
Гарри поднял взгляд на зельевара.
- Сегодня был трудный день… Пойдем наверх?
Северус с минуту смотрел на юношу, а потом улыбнулся уголками губ.
- Как пожелает мой Князь.
- Северус!
Мужчина тихо засмеялся и, взяв юношу за руку, повел его наверх.
Ответить С цитатой В цитатник
Kagugu   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 19:58 (ссылка)
ах... спасибо я прочитал сколько мог, но где-то к 20й главе спекся =_=
красиво, круто, но как мы уже обсуждали - пейринг не мой, всем спасибо, я пошел =)
пиши еще, есть много людей кому это понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 20:17ссылка
)))))))))
А я все думала, когда же это случиться))))))))
Спасибо, что почитала))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:16ссылка
вот наконец настал тот час...
=)
*ждет "секретов"*
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:23ссылка
Я стараюсь найти проду в инете, но все ни как не получается...
КФ закрыли...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:32ссылка
а да, кстати, почему его закрыли?
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:45ссылка
Хороший вопрос... Я бы тоже хотела это знать.
ыфв_и_нврып_вгрг_спрфыв_гшенг   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 22:42 (ссылка)
А я жду продолжения этого! И я в полном восторге, независимо от пейринга!
Мой Король, опекун, Ваш подопечный принц ждёт с нетерпением продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 22:45ссылка
А почему мой принц - ЭМО??? О_о
Я рада, что нравится))
ыфв_и_нврып_вгрг_спрфыв_гшенг   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 09:35 (ссылка)
Эмо? *обиделся* Просто единственный смайл с чёрными волосами и короной, а ты сразу....*фыркнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:01ссылка
Ооо, ладно, не обижайся))))
tochi   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:21 (ссылка)
Ахха..."эмо")))
тоже жду продолжения))) мне очень нравится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку