-Стена

Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 20.02.2010 14:03:13:
обязательно! =^___^=
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 17.02.2010 13:23:54:
))) Сначала вы к нам)) Я имею ввиду весной)) А там посмотрим.
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 14.02.2010 15:34:55:
это точно.. приезжайте к нам- у нас тепло =) и от Москвы не так далеко )
Frau_aka_Zehel Frau_aka_Zehel написал 03.02.2010 21:27:05:
Да уж... В этом плане тебе очень повезло))) У нас только пруд, ну и еще река в нескольких километрах...
Soumi_Rossi_sama Soumi_Rossi_sama написал 03.02.2010 19:50:57:
круто ** а у нас только печка ^.^ зато море рядом =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frau_aka_Zehel

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Psychosocial_Idiot


Psychosocial_Idiot
Голосовать
VS
HappyPchela
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 15898


"Семь капель крови" ГП/СС; R; макси; romance; в процессе(главы с 13 по 15)

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:46 + в цитатник
Название: (Рабочее) Семь капель крови.
Автор: Frau aka Zehel
Бета: Сама себе бета. Тапки принимаются.
Направленность: слэш
Рейтинг: R (с последующим развитием до NС-17)
Пейринг: ГП/СС - Основной
Жанр: романс, AU, OOC
Статус: в процессе
Размер: макси
Саммари: Одним непогожим днем Северус Снейп открывает дверь своего дома и обнаруживает на пороге Гарри Поттера...
От автора: Действие фика происходит после событий 6 книги.
Дисклеймер: На оригинал не претендую, идею фика не отдам никому.
Размещение: С моего разрешения и только с этой шапкой
Рубрики:  Фанфики
ГП, СС и др
Интересные статьи
Метки:  

Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:48 (ссылка)
Глава 13

Утро следующего дня было туманным и пасмурным, собирался дождь.
Северус поднялся с кровати, стараясь не потревожить спящего юношу.
Голова закружилась, но мужчина пересилил себя и медленно спустился вниз.
- Сабрина! – Тихо позвал зельевар, тяжело опускаясь на стул в кухне.
С тихим хлопком по центру комнаты появилось маленькое ушастое существо.
- Мастер, - почтительный поклон.
Голос эльфийки звучал спокойно, без обычного для этих существ подобострастия и придыхания. На ней была одета безукоризненно чистая черная шелковая тога, перехваченная на плече серебряной заколкой.
- Рад видеть тебя. Все ли хорошо в поместье?
- Да, Мастер. Все так, как вы приказали.
- Хорошо. У меня к тебе просьба.
- Все будет исполнено.
- Вчера я потерял много крови. Ты знаешь, что в таких случаях подавать на стол. И еще, прихвати мне зелья. Боюсь, что сам я уже не дойду до лаборатории.
- Как прикажет Мастер, - вновь поклонилась эльфийка и исчезла из виду.
Северус перевел взгляд на пейзаж за окном.
«Все идет удивительно гладко. Даже погода подыгрывает Поттеру.» - Мужчина тяжело вздохнул.
«Сегодня его ждет первое испытание силы. Очень интересно будет на это посмотреть…»
Сабрина вернулась с большим подносом еды. В основном легкая и питательная пища – курица, тушеные овощи, пирог с яблоками и несколько видов пирожных.
- Ты решила меня закормить сладким?
- Мастер знает, что глюкоза полезна для ослабленного малокровием организма.
- Да, знаю, - улыбнулся Северус
- Все как в старые добрые времена. – Слегка улыбнулась эльфийка.
- Ты тоже об этом подумала?..
- Да, Мастер. Этот злой человек сделал много дурного нашему Мастеру.
- Сабрина…
- Простите мне мою дерзость, Мастер…
- Все нормально. Просто не желаю сейчас об этом слышать…
- Конечно.
Сабрина была первым эльфом, с которым связал себя Северус. Она стала его доверенным лицом по многим вопросам, помогала в трудные времена.
Мужчина медленно поглощал завтрак, обдумывая предстоящую тренировку Поттера.
- Мастер чем-то обеспокоен?
- Нет, Сабрина. Просто у меня появились неожиданные обязательства.
- Мастер кому-то задолжал?
- Откуда столько любопытства? – Беззлобно спросил Северус.
- Простите мастер. Вы давно никого не вызывали из поместья. Мы скучаем по вам и волнуемся за вас…
- В любом случае это не вашего ума дело. Мне ничего не угрожает.
- Да, Мастер, как скажете.
Северус дожевал пирожное, которое взял последним и поднялся.
- Отправляйся обратно и проследи, что бы все шло как надо. Ты знаешь, где меня искать если что.
- Конечно, Мастер. – Эльфийка подхватила поднос и испарилась.
Северус быстро выпил пару зелий, что принесла Сабрина, бросил последний усталый взгляд на улицу и прошел в гостиную, где лег на диван и прикрыл глаза.

***

Гарри проснулся на закате. Поначалу он не понял, что конкретно его разбудило, но определенно что-то было не так. Не так как всегда.
До второго этажа доносились звуки музыки.
Музыка?
Гарри поднялся с кровати, умылся и спустился вниз. Он прошел в гостиную и замер на месте.
Северус сидел за роялем и играл. Его пальцы плавно перебегали по клавишам, из-под которых вырывалась тихая, печальная мелодия.*
Казалось, мужчина не замечает ничего вокруг. Глаза его были закрыты, а на губах играла задумчивая улыбка. Черная рубашка, с серебряным рисунком на манжетах была расстегнута у горла, открывая обозрению белоснежную кожу и косточки ключиц.
От этого зрелища у юноши екнуло сердце и свело живот. Он тихо прошел в комнату и, приблизившись к роялю, облокотился о крышку.
- Ты проснулся. – Констатировал мужчина, открывая глаза.
- Да, - тихо выдохнул юноша, не имея воли оторваться от созерцания столь необычного и в то же время завораживающего зрелища. – А ты помимо всего прочего умеешь играть на рояле.
- Мать мне всегда говорила, что аристократы должны владеть умениями, не связанными с магией.
- И ты выбрал это?
- Музыка – хороший способ выразить свои эмоции без слов.
- Это многое объясняет. Теперь ясно, почему ты выбрал именно ее, - улыбнулся юноша, подходя ближе.
- И поэтому тоже.
Гарри обошел мужчину и встал у него за спиной.
- Не делай так никогда.
- Не делать чего? – Гарри наклонился и коснулся губами основания шеи мужчины.
Чуткий слух вампира уловил тихий, прерывистый вздох.
- Не стой… у меня за спиной.
Гарри скользнул языком по голубой вене и прихватил зубами мочку уха, наслаждаясь легкой заминкой в речи зельевара.
- Хорошо, больше не буду. – Выдохнул юноша, опаляя своим горячим дыханием нежную кожу за ухом мужчины и отстраняясь. – Чем мы займемся сегодня? – Буднично спросил Гарри, замечая легкую дрожь, что прошла по спине мастера зелий.
- Сегодня, - Северус сделал паузу, пока закрывал крышку инструмента, - у вас первое испытание силы.
- Мы снова перешли на Вы?
Северус бросил короткий взгляд на молодого человека.
- Это привычка. Не стоит заострять на этом внимание.
- Значит привычка? А мне показалось, что ты пытаешься увеличить дистанцию. Пытаешься поставить барьер между нами.
Мужчина серьезно посмотрел в глаза вампира.
- Возможно, так оно и есть.
- Зачем?
- За тем, что все это не имеет никакого основания и перспективы. Через месяц вы уедете и, у вас начнется другая жизнь. Вы, как я полагаю, вступите в наследие и забудете про этот месяц как про страшный сон.
- А ты этого не хочешь?
- Я этого не говорил.
- Но подумал.
- С каких это пор ты стал мастером по чтению чужих мыслей?
- О! Вот таким ты мне больше нравишься. – Гарри растянул губы в нахальной улыбке.
- Невоспитанный мальчишка!
- Да, и горжусь этим!
Северус сверкнул глазами, но ничего не сказал.
Повисла пауза.
- Ммм, так что за испытание силы? – Наконец спросил Гарри.
- Узнаете, как только мы прибудем на место.
- Мы уходим из дома?
- Да, я хочу, чтобы он остался цел после вашего пребывания тут.
- Я не хочу показаться не благодарным, но мне нечего надеть, коль скоро мы покинем это место.
- На этот случай в стенном шкафу в прихожей есть пара мантий. Думаю, что при вашем нынешнем телосложении они вам подойдут.
- Спасибо.
- Не за что. Мы должны выйти из дома через пятнадцать минут.
Гарри кивнул и пошел в прихожую примерять мантии, а Северус поднялся наверх, чтобы переодеться.

***

Северус спустился вниз и окинул взглядом Гарри. Темная мантия, подбитая волчьим мехом, хорошо подошла по размеру и плавно спадала с плеч юного вампира.
- Не плохо. – Удовлетворенно произнес мужчина.
На зельеваре была такая же мантия, но с серебряным рисунком на отворотах.
- Я думаю, что мне нужно посетить Косой переулок…
- Сейчас это невозможно.
- Но…
- Гарри, есть вещи, которые не обязательно делать лично.
- А…
- Закроем пока эту тему.
- Хорошо. – Покорно согласился юноша.
- Я хочу задать тебе один вопрос. Думаю, мне следовало задать его раньше, а не в дверях и все же… - Мужчина глубоко вздохнул. – Доверяешь ли ты мне так же как Дамблдору?
Гриффиндорец шокировано посмотрел на мастера зелий.
- Я не понимаю суть вопроса.
- Сейчас я собираюсь аппарировать тебя. Доверяешь ли ты мне свою жизнь на столько, на сколько доверял ее Дамблдору. Ты ведь не знаешь, куда мы идем, с кем можем встретиться в этом месте и, может быть, твое чутье тебя обмануло и, я отведу тебя к Лорду.
Гарри заглянул в глаза мужчине перед собой и прислушался к внутреннему голосу.
Никаких сигналов опасности юноша не почувствовал. Наоборот, все его существо было наполнено теплой уверенностью и чувством защищенности.
- Я верю тебе. Верю так же как Дамблдору.
Северус ничего не сказал. Он просто взял Гарри за руку и вывел из дома.

***

Зайдя за угол дома, где их никто не мог увидеть, Северус развернулся и крепко обнял Гарри.
- Глубоко вдохни, - прошептал мужчина на ухо юноше.
Как только вдох был совершен, Гарри почувствовал характерный толчок аппарации и ощущение того, что тебя затягивает в пылесос.
Мгновение и ноги ощутили твердую землю.
- Ненавижу этот способ перемещения… - Юноша медленно выдохнул воздух, восстанавливая равновесие.
Северус насмешливо посмотрел на гриффиндорца, но комментировать его заявление не стал. Он внимательно огляделся по сторонам, прислушиваясь и вглядываясь в каждую тень.
Юноша тоже огляделся. Его вампирское зрение позволяло лучше разглядеть окрестности.
Они оказались в лесу, но Гарри чувствовал, что это не глухая чаща, а скорее место, примыкающее к опушке. Ветер тут свободно путешествовал между деревьями, принося с собой разнообразные запахи. Тонкий слух уловил невнятные шорохи и голоса, но определить точную приближенность к ним юноша не мог.
- Где мы, Северус? – Голос звучал настороженно.
- Я спрошу тебя еще раз. Ты веришь мне?
Гарри глубоко вздохнут и кивнул.
- Тогда идем.
Гарри вновь глубоко вздохнул, и накинув на голову капюшон пошел вслед за Северусом.
Вечер выдался не самый приятный, зато можно было без ошибки заявить, что они были в Англии. Туманно, ветрено, сыро и начал накрапывать мелкий дождь. Лес был наполнен запахами поздней осени: опавшей листвы, влаги и ожидания снега.
Гарри обратил внимание, что его походка изменилась. Стала легче. Раньше он наверняка бы наступил на какую-нибудь ветку и привлек к ним лишнее внимание, но сейчас ноги сами обходили «опасные» участки.
«Удивительно…» - Подумал юноша.
Чутье вампира не подвело его обладателя. Спустя некоторое время Северус вывел юношу на опушку леса, где стоял большой особняк из серого камня. Дом напоминал классические строения Англии XVIII-XIX веков.
Гарри резко остановился, глядя в пространство.
- Что такое? – Спросил зельевар оборачиваясь.
- Я не могу войти в этот дом. – Отрешенным голосом произнес юноша, переводя взгляд на мужчину перед собой. – Весь особняк отгорожен барьером, на манер того, что стоит на твоей комнате. – Уже обычным голосом продолжил он.
- Не плохо. – С легкой улыбкой произнес зельевар. – Первое испытание пройдено.
Гарри удивленно уставился на Северуса.
- Что?
- Это было первое испытание. Чары, что отгораживают особняк намного сложнее тех, что стоят на спальне в моем доме. Увидеть их может только сильный, натренированный маг или вампир.
- А что бы было, если бы я не увидел барьер?
- Ну, скорее всего ты бы умер.
- Очень мило. Ты поэтому спрашивал меня о доверии?
- Нет. – Коротко ответил мастер зелий и, развернувшись, пошел дальше вдоль кованого забора.
- Я тебя не понимаю… - С некоторой досадой в голосе произнес Гарри.
- То же самое могу сказать о тебе. – Не оборачиваясь, ответил Северус.
Идти пришлось еще несколько сотен метров.
Мужчина остановился у больших кованых ворот, увенчанных геральдическим изображением: Две змеи, обвивающие серебряный щит с изображенным огнедышащим драконом.
Гарри напрягся. Змеи не возвещали ничего хорошего. Они указывали на то, что это поместье чистокровного темного мага. А размеры поместья свидетельствовали о том, что семья влиятельна и по сей день, что в свою очередь просто кричало о принадлежности главы дома к Пожирателям смерти.
Юноша нашарил в кармане мантии палочку и до боли в суставах сжал ее.
«Почему я не чувствую паники или элементарного страха? Неужели мне ничего не угрожает в этом доме? Но разве такое возможно?» - Размышлял про себя юный вампир.
Пальцы сами разжались, и палочка выскользнула из руки, спокойно опустившись на дно кармана.
«Я верю Северусу. Он, столько лет спасавший мою жизнь, не подвергнет меня опасности.»
Ворота с тихим скрипом открылись, и Северус прошел на территорию поместья. Гарри остался стоять на месте пристально разглядывая проем. Юноша напряг все свои вампирские инстинкты, какие мог пробудить, что бы определить, что его ждет, ступи он сквозь ворота.
- Тебе ничего не угрожает. – Послышался тихий холодный голос, растягивающий буквы.
Гарри вздрогнул и поднял взгляд на человека, стоящего рядом со Снейпом.
Это был Люциус Малфой.
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:49 (ссылка)
Глава 14

Гарри перевел взгляд на Северуса. Тот совершенно спокойно стоял рядом со старшим Малфоем и смотрел на него.
- Тебе ничего не угрожает, - повторил светловолосый мужчина. – Пойдемте в дом, и я все объясню.
Еще раз окинув взглядом ворота, Гарри шагнул вперед.
Ничего не произошло. Однако как только он отошел на несколько шагов барьер восстановился и ворота закрылись.
Юноша поежился. Он почувствовал себя в ловушке.
- А он немного нервный, да? – Обратился Малфой к Северусу.
Гарри бросил на обоих убийственный взгляд.
- Он еще не освоился.
- Я вообще-то еще здесь. – Раздраженно откликнулся юноша.
Северус улыбнулся уголками губ.
- Мои искренние извинения, - произнес Люциус, чем окончательно шокировал молодого человека.
- Перестань, Фэйт. Думаю, что с мистера Поттера впечатлений на сегодня достаточно.
Малфой старший криво улыбнулся.
- Я предлагаю всем пройти в дом. На улице прохладно. – Предложил Люциус, тут же разворачиваясь, и пошел по подъездной аллее в сторону крыльца.
Гарри еще с минуту постоял на месте, переваривая полученную визуальную информацию, и пошел вслед за тихо переговаривающимися мужчинами.
Главный холл поместья впечатлял своими размерами и роскошью. Пол и несущие колоны были выполнены из малахита. Стены обтянуты тканью цвета чайной розы. С высокого потолка свешивалась большая хрустальная люстра, переливающаяся всеми цветами радуги.
Юноша немного прищурился. Чувствительные глаза долго привыкали к свету.
В холл вышел мажордом, который забрал у Снейпа и Гарри их теплые мантии.
- Что на счет ужина, мистер Малфой?
- Я распоряжусь позже, спасибо Джастин.
Слуга поклонился и удалился.
- Думаю, что удобнее всего нам будет в моем кабинете. Пойдемте.
Люциус приглашающим жестом указал на широкую лестницу, ведущую на второй этаж.
Гарри посмотрел на старшего Малфоя, потом на Снейпа и уверено прошел вперед, отчетливо чувствуя на себе изучающий взгляд серебряных глаз.
Все трое поднялись наверх и прошли по коридору. Люциус открыл одну из резных дверей и вошел в комнату.
Это оказалась уютное помещение с камином и тремя большими окнами. По периметру возвышались книжные шкафы со стеклянными дверцами. У центрального окна установили письменный стол, у которого расположились два глубоких кожаных кресла для посетителей и одно для хозяина кабинета. На столешнице был идеальный порядок. Настольная лампа с белым абажуром, стопка чистого пергамента и такая же с документами. Золотая подставка под перья и чернильницу.
Люциус сел на свое место и откинулся на спинку кресла, переплетая тонкие пальцы.
Северус удобно устроился напротив, в точности повторив позу старшего Малфоя.
Гарри прошел вдоль шкафов, разглядывая корешки. В основном книги по финансам и менеджменту.
- Нашли что-нибудь интересное? – Чуть насмешливо спросил Люциус.
Гарри бросил на него острый взгляд и подошел к свободному креслу.
- Никогда не интересовался финансами, хотя прочитал «Капитал» Маркса, когда жил у своих дяди и тети.
Малфой приподнял одну бровь.
- И как вам эта его работа?
- Основательный труд и этим все сказано. Когда я учился в маггловской школе, меня очень интересовала история. Читая труд Маркса, я взглянул на цивилизационное развитие с новой стороны.
Люциус одарил Гарри оценивающим взглядом и кивнул.
- Я впечатлен, мистер Поттер.
Гриффиндорец слабо улыбнулся.
- Давайте оставим праздные разговоры и перейдем к делу. – Юноша перевел взгляд с Люциуса на Снейпа и обратно.
- Что вы хотите знать, мистер Поттер.
- О! Думаю, что нам и года не хватит, чтобы обсудить все, что меня интересует, но в данный момент я хочу знать, почему Северус привел меня сюда. Почему вы не напали на меня, и почему тут и не пахнет Пожирателями и Волдемортом.
Люциус внимательно посмотрел на зельевара, видимо пытаясь понять, с каких это пор он Северус для гриффиндорца.
- Я начну отвечать с последнего пункта, ибо ответа на первый я не знаю сам.
Люциус на мгновение прикрыл глаза, а потом посмотрел прямо в глаза юному вампиру.
- Здесь нет ни одного пожирателя и тем более Волдеморта потому, что об этом поместье никто кроме Северуса не знает. Тут я скрываюсь в моменты, когда выдержка дает трещину, и я готов лично уложить в могилу весь Внутренний Круг и Волдеморта вместе с ними.
Гарри удивленно посмотрел на белокурого мужчину.
- Да, мистер Поттер, я уже пять лет сражаюсь на светлой стороне.
Юноша замер, а потом с силой ударил по деревянному подлокотнику кресла и гневно сверкнул глазами.
- А как же Сириус?!
- Если ты помнишь, это не Люциус убил твоего крестного.
- Да, черт возьми! Не этот скользкий ублюдок убил его!! Только это именно он отвлек Сириуса!!! – Выкрикнул Гарри.
В комнате повисла тишина. Мужчины смотрели на Гарри, который всеми силами пытался подавить свою ярость, готовую выплеснуться наружу мощным потоком неконтролируемой магии.
- Продолжайте, - выдохнул гриффиндорец, спустя какое-то время.
- После того, как ты уничтожил Дневник, в рядах Пожирателей наметился раскол. Одни считали, что продолжать попытки воскрешения бессмысленно, другие типа Беллы не задумываясь убивали смутьянов и искали новые пути. Тогда-то Северус и рассказал мне о себе и своей роли во всей этой затянувшейся шахматной партии. Сказать, что я был шокирован, значит ничего не сказать. Но именно тогда я всерьез задумался над сменой сторон. Тем же летом я встретился с директором и у нас случился очень длинный разговор, итогом которого стала моя клятва верности интересам Светлой стороны. Помнится, Северус чуть не убил меня за это. – Слабо улыбнулся аристократ.
Гарри перевел вопросительный взгляд на зельевара.
- Он аргументировал это слишком размытой формулировкой клятвы.
- Люциус… - Предостерегающе произнес Северус.
- Что такое, Айс? Ты ведь с меня семь шкур спустил. И я понимаю за что. Интересы светлой стороны бывают разные. Убить кого-то тоже может входить в сферу интересов. И я очень удобная для этого кандидатура.
Гарри понимающе кивнул.
- С тех пор я стал вторым шпионом, который действовал во внутреннем кругу и на поле боя. Северус прикрывал тебя и школу, я прикрывал министерство. Эта информация была известна только Дамблдору. Никто в ордене или за его пределами не знает о моем участии в их деятельности.
- Как случилось, что Драко вступил в ряды Пожирателей?
Лица Люциуса и Северуса потемнели.
- Это темная история. Я сам окончательно в ней не разобрался. Но факт в том, что Лорд обманом поставил моему сыну метку.
- Зачем ему это было нужно?
- Это мое наказание за так называемый провал в Министерстве.
- На пятом курсе?
- Да.
- Мне очень жаль, мистер Малфой.
- Зови меня по имени. – Отмахнулся от официального обращения Люциус.
Гарри кивнул.
- И так, я могу понять, что вы не напали на меня из-за клятвы, данной Дамблдору и, как я понимаю, возлагаете на меня определенные надежды на будущее, но на дом наложен барьер, включающий в себя чары против вампиров.
- Все потому, что я доверяю Северусу как самому себе. Он сказал, что ни мне, ни моим слугам ничего не грозит.
Гарри вновь понимающе кивнул.
- Это правда, у меня своего рода диета. Я не могу пить кровь слабых волшебников и магглов.
Теперь настала очередь Люциуса бросать на Снейпа вопросительные взгляды и понимающе кивать.
- Я так понимаю, Айс, что мы подобрались к первому пункту.
- Да. – Серерус спокойно кивнул и посмотрел на обоих своих собеседников. – Я хочу, чтобы ты дал Гарри своей крови.
Юноша дернулся в кресле и шокировано уставился на зельевара.
- ЧТО?! Северус, ты в конец рехнулся? Я на тебя так плохо влияю?
Люциус улыбнулся.
Северус сверкнул глазами.
- Есть серьезная причина просить Люциуса поделиться с тобой кровью. Ты не можешь пить кровь только одного человека. Просто потому, что организм человека отличается от организма вампира. Люди медленнее восстанавливаются. Для того чтобы восстановить баланс крови даже с зельями нужно потратить двое суток.
Юноша виновато опустил взгляд.
- Прости…
Люциус переводил взгляд с Северуса на Гарри и обратно. Картина, представшая его глазам, была невероятной. Таким спокойным мастера зелий аристократ не видел уже давно. Даже глубокая складка между бровями разгладилась. Поттер так вообще был заморским чудом, фигурально выражаясь конечно. Прежде крепкий и приземистый юноша с темными волосами и изумрудными глазами, сегодня предстал перед Люциусом утонченным, высоким, гибким вампиром, с волосами цвета первого снега и невероятными синими глазами.
Мужчина невольно залюбовался этими двумя. Они были как свет и тьма.
- Хорошо, я согласен. – Спокойно произнес аристократ.
Гарри перевел на аристократа удивленный взгляд. То, как быстро Люциус согласился отдать свою кровь – шокировало.
- Я должен предупредить вас, Люциус. Когда я пью кровь, я вижу прошлое людей. На самом деле я думаю, что вижу самые яркие воспоминания. Поэтому, если вам есть что скрывать, хотя нет, я не так выразился, если есть что-то, что вы не хотите мне показывать, воспользуйтесь Омутом Памяти.
- Я полагаюсь на ваше благородство, которое не позволит вам болтать о том, что вы увидите.
Гарри бросил оскорбленный взгляд на Малфоя, но промолчал.
- Если ты хочешь, чтобы запланированный урок состоялся, то лучше тебе не тянуть. – Произнес Северус.
- Ты хочешь, чтобы я прямо сейчас выпил его крови? Чтобы я укусил его?
- Какие-то проблемы?
Юноша глубоко вздохнул.
- Хорошо… - Немного не впопад ответил юный вампир.
Гарри закрыл глаза. Все произошло, как и в прошлый раз. Когда сапфировые глаза распахнулись, зрение изменилось. Только теперь помимо красной и синей нити в комнате витала зеленая.
Проследив ее направление, взгляд уперся в Люциуса Малфоя.
Юноша поднялся с кресла и обошел стол.

POV Северуса Снейпа.

Я не знаю, почему вдруг решил ускорить течение обстоятельств.
Наверное, мне хотелось со стороны посмотреть на охоту Гарри. Мне хотелось увидеть его лицо, его глаза, его движения, не будучи зачарованным ими.
- Хорошо, - тихо отвечает он и закрывает глаза.
Атмосфера в комнате неуловимо меняется. Лицо Гарри приобретает отрешенное выражение и, когда он открывает глаза можно с уверенностью сказать, что это хищник, вышедший на охоту.
Юноша окидывает взглядом комнату, но смотрит не на вещи, а в пространство.
Наконец вампир находит то, что искал и поднимается с кресла. Тихими плавными шагами он обходит стол и приближается к Люциусу, который, так же как и я, внимательно следит за происходящим.
Гарри втягивает носом воздух и слабо улыбается.
- От вас пахнет яблоками. – Тихим, чарующим голосом поизносит юноша.
От этого голоса у меня сводит живот.
Люциус так же улыбается. Он на удивление спокоен.
Гарри берет Фэйта за руку, но не пытается заставить подняться на ноги. Он спокойно расстегивает манжету рубашки и отводит края от запястья. Юноша садится на столешницу и подносит руку Люциуса к губам.
Один единственный взгляд в глаза.
Кивок Фэйта.
Гарри открывает рот и я вижу как удлиняются его клыки. Завораживающее зрелище. Кажется, Люциус думает так же.
Юноша прокусывает запястье Люца и закрывает глаза.
Несколько минут проходят в тишине.
Ни единой капли крови не пролилось мимо рта вампира. На щеках Гарри появляется легкий румянец.
Потом он отстраняется, прокусывает язык и зализывает рану на запястье Фэйта.

/POV Северуса Снейпа.

Гарри зализал рану, оставленную клыками, и отстранился.
Малфой старший едва заметно побледнел, но остался в полном сознании.
«Видимо в этот раз все прошло так, как надо…» - Пронеслось в голове юноши.
Гриффиндорец прислушался к своим ощущениям.
Если Северус был вином, то Люциус был сочным яблоком. Если Северус был водопадом: мощным, неудержимым и безжалостным, то Люциус был ветром: вольным и непредсказуемым, способным ласкать и убивать.
Гарри глубоко вздохнул и подошел к окну.
- Спасибо, Люциус. – Тихо произнес юноша.
Люциус лишь кивнул, застегивая манжету.
Северус молча вынул высокий черный флакон и поставил его на стол перед блондином.
Мужчина без вопросов откупорил крышку и выпил зелье.
- Что теперь? – Спросил Гарри.
- Мы выяснили, что кровь Люциуса тебе так же подходит. Если со мной что-то случиться, Фейт, я прошу тебя помочь Гарри.
Люциус вновь кивнул.
- Что-то случиться? – Развернулся юноша и посмотрел на Снейпа.
- Мы поговорим об этом потом. А сейчас я хочу попросить Люциуса позволения воспользоваться внутренним двором для тренировки.
- Весь дом в полном вашем распоряжении.
- Не желаешь поприсутствовать?
- Возможно, я присоединюсь к вам позже.
- Что ж, как пожелаешь. Пойдем, Гарри.
Северус поднялся и направился к двери.
Гриффиндорец последовал за ним, у двери обернувшись и бросив взгляд на хозяина кабинета. Люциус откинул голову на спинку кресла и прикрыл глаза.
Гарри опустил голову и вышел из комнаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_aka_Zehel   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:50 (ссылка)
Глава 15

Северус провел Гарри по лабиринту коридоров, после чего они спустились по второстепенной лестнице во внутренний двор.
Юноша даже не заметил холодного ветра, что свободно гулял на улице.
Северус остановился у небольшого искусственного водоема и повернулся лицом к молодому человеку.
- Итак, Гарри. Оглядись вокруг, что ты видишь?
Юный вампир окинул взглядом внутренний двор.
- Я вижу лес, постепенно переходящий в сад. Вижу этот самый искусственный пруд, засыпанный опавшими листьями. Вижу мелкие капли воды, что падают с неба. Все это укрыто рваной пеленой тумана.
- Весьма поэтично. А если спуститься с небес на землю?
- Я не понимаю…
- Ну конечно… - Северус скривил губы.
- В мире есть четыре базовых элемента: огонь, вода, земля и воздух. Есть еще элементы, типа дерева и металла, которые возвели до ранга базовых магглы, практиковавшие алхимию. Однако нас это мало интересует. За всю историю магии существовало мизерное количество волшебников, способных управлять деревом или металлами. Под управлением я понимаю сотворение этих элементов из воздуха и моментального преобразования их в какие либо другие формы. – Северус перевел взгляд на воду маленького пруда. – И так, я задам вопрос еще раз. Что ты видишь здесь?
- Все элементы кроме огня.
- Ну, строго говоря, огонь тут все-таки присутствует, так как на улице ночь и внутренний двор подсвечивают фонари. Но открытого огня тут действительно нет. Можешь предположить почему?
- Нет.
- Для вампиров огонь равносилен смерти. Ты как представитель высшей касты своего вида можешь его не бояться, но управлять им ты больше не способен. Магия вампиров, в отличие от магии волшебников базируется на использовании основных природных элементов. В нашем случае воды, земли и воздуха.
Гарри задумчиво кивнул.
- Вампиры, в отличие от волшебников, имеют несколько анимагических форм. Если быть точным, то их столько же сколько стихий, подвластных конкретному вампиру. Сегодня ты попробуешь раскрыть свои.
- То есть их может быть три?
- Именно так.
- Но как их выбирают?
- Гарри, ты уже должен бы знать, что выбрать анимагическую форму, так же как и форму патронуса нельзя.
- Но я же должен как-то понять какая из этих форм какой стихии принадлежит. Ведь скажем собака, она может принадлежать как земле, так и воде, ведь она умеет плавать. Или скажем лебедь, он летает, плавает и даже ныряет.
- В момент обращения вы должны четко представлять себе цель обращения. – Это произнес Люциус, стоящий у двери во внутренний двор.
- Я не понимаю.
- Вспомни своего отца и крестного. Почему они стали теми, кем стали? – Спросил Северус.
- Они хотели проводить время с Рэмусом, который превращался в волка.
- Верно. Волк – это довольно-таки крупное животное. Значит, чтобы мочь сдержать его или защититься от него, им нужно было стать такими же крупными животными, желательно с когтями, клыками или, в случае твоего отца, рогами.
- Но почему тогда Хвост стал крысой?
Красивые лица мужчин искривила презрительная и пренебрежительная улыбка.
- Хвост никогда не имел даже десятой доли той магической силы, что была у Сириуса или Джеймса. – Произнес Люциус.
- Кроме того он слабовольный и слабохарактерный человек. Думаю, что в последний момент он представил себе кровавую драку с Люпином в животной форме, которой было не избежать в любом случае. Он испугался этого и в итоге превратился в мелкую зверушку, способную удрать в любой момент. Ты знал, что крыса может пролезть в отверстие, которое чуть больше диаметра ее головы, то есть 3-4 сантиметра?
- Нет, этого я не знал. Что ж, это многое объясняет… - Юноша сделал небольшую паузу. – Выходит я сам выбираю стихию, а мое внутреннее Я или магия во мне выбирает форму?
- Не забудь про мотивацию. Неверно поставленная задача приведет к плачевным последствиям.
- Например?
- Станешь крысой, как Хвост.
- Фу! – Скривился юноша.
Люциус тихо засмеялся. Северус просто улыбнулся.
- С чего ты хочешь начать?
- Пожалуй, с земли. Летать я пока не готов, а плавать холодно.
- Вы уникальный человек, мистер Поттер. – Продолжая смеяться, произнес Люциус.
- Мне часто это говорят, - кивнул юноша и тоже улыбнулся.
- Теперь вам нужно хорошо себе представить, чего вы хотите добиться, перемещаясь по земле в животной форме.
Гарри задумался.
- Я хочу быть быстрым и сильным, хочу иметь возможность защитить себя и других людей, в случае нападения оборотней или других тварей, служащих Лорду.
- Не теряйте это желание. Сосредоточьтесь и дайте магии сделать свое дело. – Напутствовал юношу Люциус.
Гарри посмотрел на обоих мужчин, а потом закрыл глаза и сконцентрировался на поставленной перед ним задаче.
«Мне нужна сила. Я не хочу терять дорогих мне людей. Хочу чувствовать себя уверенно и твердо стоять на земле…»
Сколько он так простоял и, когда началось преображение, Гарри не понял. Только в какой-то момент чувствительный слух уловил два удивленных вздоха, и юноша открыл глаза.
Мужчины заворожено смотрели в его сторону, но попыток подойти не предпринимали.
«Неужели я так ужасен в своей новой форме?»
Юный анимаг опустил голову и увидел мощные кошачьи лапы, с острыми когтями. Повернув голову на бок Гарри медленно осознал, что стал тигром. И не просто сильным и гибким хищником джунглей, а альбиносом*.
Неожиданно в голову гриффиндорца закралась любопытная мысль, которую он решил тут же воплотить в жизнь: прыгнул в сторону Северуса, повалив того на землю и ткнулся носом в его плечо громко мурча.
Люциус, который рефлекторно направил на Гарри палочку, буквально покатился со смеху. Северус метнул в него убийственный взгляд, что впрочем, не сильно подействовало.
- Поттер! – Окликнул тигра зельевар, запуская пальцы в мягкий мех с желанием оттянуть зверя от себя, но сразу же передумал это делать и скользнул ладонями дальше.
По телу зверя прошла дрожь и, хвост нервно вздрогнул.
- Гарри, мне холодно и мокро. – Тихо произнес Северус, пытаясь приподняться.
Юноша отступил в сторону, позволяя мужчине использовать себя в качестве опоры.
- Что ж, это было зрелищно, - все еще улыбаясь, произнес Люциус.
- Да уж. В животной форме он невероятно тяжелый. Но вот серьезного отношения к делу не прибавилось. – Сделал попытку пожаловаться Северус.
- Ну, он же не в домашнего кота превратился. Я впечатлен, мистер Поттер. Эта форма имеет много преимуществ. Но вам придется также много тренироваться.
Юноша кивнул.
- Для того, чтобы вернуться обратно в человеческое тело, нужно просто этого пожелать. – После некоторой заминки произнес Люциус.
Гарри вновь сосредоточился и почти сразу принял свой привычный для последнего времени вид.
- Могу констатировать, что первую ступень к становлению полноценного вампира ты прошел, Гарри. – констатировал Северус.
- Спасибо вам большое. – Улыбнулся Гарри. – Вам обоим. И, Люциус, давайте вы тоже будете звать меня по имени. Так удобнее.
Мужчина кивнул.
- Я так же поздравляю тебя с окончанием первого в твоей новой жизни полнолуния. – Продолжил зельевар.
- Я верну себе свой обычный вид?
- Боюсь, что нет. Но к моменту вашего возвращения в школу мы что-нибудь придумаем. – Тихо произнес Малфой.
Северус кивнул в подтверждение его слов.
- Мне даже страшно подумать, как воспримут мое новое Я окружающие.
- Тебе есть до них дело? – Удивленно спросил Люциус.
- Мне есть дело до друзей.
- И ты, называя их друзьями, сомневаешься в том, что они тебя примут? – Искренне поразился аристократ.
Как не странно, но до Гарри быстро дошло, о чем он говорит. Люциус пустил его, Гарри в свой дом, о котором не знали даже члены семьи Малфой и раскрылся перед ним, полагаясь лишь на мнение Снейпа, который по сути дела голословно поручился за него.
- Пожалуй, вы правы… Я зря беспокоюсь на счет Рона и Гермионы. Но есть один момент, который все же мучает меня…
- И что же это?
- В первый же день, Северус сказал мне, что магическое сообщество не будет радо спасителю с клыками. Вампиры не люди. Магические создания с человеческим разумом… Невозможно скрывать мою природу вечно. Как же мне быть? – Гарри неосознанно подошел к зельевару, который, казалось, погрузился в свои мысли и прижался к его руке.
- В некотором роде Северус прав. – Согласился Люциус, со слабой улыбкой наблюдая за реакцией Снейпа. - Я бы даже не исключал охоту на тебя, как на потенциально опасный элемент. Однако с таким защитником как Айс тебе нечего бояться.
- Через месяц я вернусь в школу. И Северуса рядом не будет. – Гарри сжал рукав сюртука мастера зелий.
- Я уже говорил тебе, что мы придумаем решение проблемы и поможем победить в этой войне.
- Я верю вам, но перестать бояться не так легко как кажется.
- Признаться, что ты боишься еще сложнее. Ты сильный юноша, Гарри, способный выйти победителем из этой жизни.
- Спасибо, Люциус.
Мужчина кивнул и перевел взгляд на все еще молчащего Снейпа.
- Я предлагаю вернуться в дом и отдохнуть.
- Мы остаемся здесь?
- Да, на пару дней. Люциус поможет тебе в дальнейшем освоении анимагии. Из нас двоих только он этим владеет. Когда ты изучишь все возможные формы мы вернемся домой и займемся боевой магией. – Ответил зельевар, отстраняясь от Гарри и направляясь в сторону дома.
- Я как всегда узнаю обо всем последним… - Скорбно вздохнул юноша и пошел вслед за мужчинами в дом.

* - Для тех, кто не знает: Тигры-альбиносы бывают разные, но в данном случае мы рассматриваем классический вариант, коим является: крупное животное с белым мехом и бледно-черными (можно сказать серыми) полосами. Глаза у такого тигра – СИНИЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
HarleyQu1nn   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:30 (ссылка)
вампир о__о понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:41ссылка
Это приятно)))
Выложу проду через часик)))
Kagugu   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:54 (ссылка)
а зачем было делать Гарри белым, если у нас есть готовых два блондина и одна блондинка о0 или ты веришь только в ГПСС?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:43ссылка
Не, не, Сев же его не за то, что он блондин любит)))
А смена имиджа была нужно для того, чтобы подчеркнуть, что жизнь коренным образом изменилась. И дороги назад нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:53ссылка
ну это-то понятно, но почему блондииии XD
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:59ссылка
Черное-Белое....
На контрасте, не более того...
А потом, делать его рыжим что ли??? О_о
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:02ссылка
даааа! как маму xD

не ну вообще - раз белые волосы - то можно сказать - поседел xDD
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:05ссылка
Ну, у него они действительно белые.
Т.е. если у Малфоев они платиновые (с оттенком как ни как...), то у Гарри они просто белые.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:15ссылка
тогда можно не менять вообще xD - мож он правда поседел за месяц
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:18ссылка
Ну, не за месяц, а за момент превращения)))

Да не буду я менять все обратно, расслабься)))
Все останется так, как сейчас))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:21ссылка
но когда он вернется в школу - он что, всем расскажет об этом? так что для общественности он полюбому тогда "поседел пока отсутствовал" то есть за месяц XD
Kagugu   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:57 (ссылка)
Фэйт? Айс? О0 ааааась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:44ссылка
Это из другого фика.
Мне понравилась идея школьных прозвищ и я ее позаимствовала))
Kagugu   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:10 (ссылка)
ооооо три формы? извини но именно это неправдоподобно =_=
да я сноб... и ничего не могу поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:45ссылка
Ну а почему нет?
У классического вампира тоже три формы: волк, летучая мышь и туман.
Тут немного по-другому. Три животные формы и возможность управления стихиями.
Заметь, животные обычные, а не как иногда: Дракон, Гидра...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:53ссылка
Frau_aka_Zehel, ну про волка я не знал...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:59ссылка
)))
Теперь знаешь)))
tochi   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 01:11 (ссылка)
Гарик-вампир - это и вправду интересно...но вот вампирская сущность у него какая-то слишком кукольная....О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:00ссылка
Ну прости)))
Какая получилась...
Кстати, есть же ссылка на картинку с предполагаемым Гарри))
//i035.radikal.ru/1004/28/aae4cb0e93e1.jpg - Вот такой он)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку