-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pecal

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 33
Комментариев: 46
Написано: 204


Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 01:12 + в цитатник

ну вот дожилась мой мальчик не пишет мне не звонит...(((

я только и делаю что о нем думаю...

антошка как же я хочу выбросить все из головы...

забыть о тебе, только не могу застовлять себя каждый день забивать на тебя...

ты наверно играешь...

так же как и я с тобой летом...

только ты и представить не можешь как же я об этом жалею...(((

прости пожалуйста...!!!

 

 (434x500, 49Kb)

oh_no_no   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
позвони ему первая...тогда все и разрешится
Ответить С цитатой В цитатник
pecal   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:31 (ссылка)
я б с радостью...
только я не знаю номер его...
он мне звонил с какого-то номера, а дура даже не спросила еголи эт номер иль нет...да и он на мальте...(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку