-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pecal

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 33
Комментариев: 46
Написано: 204


Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:32 + в цитатник

Уже второй день бытовая техника отказывается  мне помогать, она  только бесит и раздражает.  Возможно я не понимаю что все дело во мне...

 интерсно задержится  ли этот дневник на долго или всего на пару недель, месяцев…не умею я писать дневники, особенно когда внутри пустота…когда ощющение радости испарилось, а оттенок  боли становится ярче…  думаю  ты понимаешь на сколько причинил мне боль,  это даже больнее чем делить тебя с другой… твое равнодушие ударило в меня, я разбилась… сейчас мне кажется что никто не в силах собрать  мозайку ту что разбил ты. Да я понимаю по чему так ; просто твои  руки  теплее  всех остальных, твои объятья вдыхали в меня страсть и безумие, нежно создавая огонь нежности…

Многое мне придется забыть ….хотя можно даже не старатся этого делать, ведь время забывает  любые моменты…заберет тогда когда я захочу помнить каждое мгновение, помнить каждое прикасновение, слово…

Хотелось бы просто думать что это время играет с нами, верить что ты опять будешь рядом и опять будешь моим зверьком (тигросвинколошадь(не хочу забыть)…

Я ищу виноватого понимая что в нашей ситуации его нет - это все обстоятельства,  растояние…возможно при нашей встречи мне уже будет всеравно, я обещаю  посторатся сохранить  только лучшее что у нас  было…

Я все еще тебя ЛЮБЛЮ и мне безумно хочется услышать это от тебя…услышать всего эти три слова,…

Единственное за что я  хочу тебя ненавидеть то это только за то что ты боишся покозать себя, боишся открытся…

Ты был тем кто мне нужен, но найти счастье которое потерял бесполезно…

Бесполезно так же как и тебе объяснить что Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…                  


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку