-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Peachka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 43
Написано: 216


Приболела!

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:16 + в цитатник
Настроение сейчас - НЕ очень

Приветик!Обещала написать про свидание...Прошло норм.Мальчик правда немного не моё!ОН симпатичный,настойчивый-это может хорошо...Но он жуткий эгоист и ооооочень сильно себя любит....Прям на первом свидании полез целоваться...Жесть не ожидала...Предложил встречаться,я сначала думала согласиться,а потом подумала и решила что неет.В общем вот так.
Завтра в клубе собрание,а я заболела...Но до завтра оклематься должна..Горло болит ужас.Глотать не могу пить,есть не могу...Второй день уже не кушаю....
В среду перед семинарами наверно поедим в аквапарк...С моими одноКЛУБНИКАМИ.
Кстати вчера ходили в кино...Сходили на два фильма.Оба страшилки:1408 и волки-оборотни.Моя сестра и наш друг Саша ржали оба фильма.А я и Настя орали так стремались.Жесть.Я решила.что на ужастики больше не пойду!На второй пошли,потому что за девушек платил молодой человек.Вот такие мы танцоры. =)
Вроде все написала...Поделилась.
Пошла отлеживаться!
Всех чмоок

 (604x405, 46Kb)

Comme_il_faut   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:36 (ссылка)
что за парень?что за свиданка?колись)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Peachka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:19 (ссылка)
Парень со мной познакомился!!!!На улице..Переписывались 2мес.Решили встретиться,а он оказался не такой каким его представляла...Хотя это нормально-это же мужчина!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Energy_blond-girl   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:15 (ссылка)
Зая,ты давай выздоравливай!!Что это ты удумала,должна к 20-ому числу быть в боевой готовности)))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Peachka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
Спс!!!Постораюсь,но что то чем ближе это число тем мне хреновее!!!!
Пытаюсь....но...блин.От чего то так страшно....Помоги мне.Не хочу опять....
Ответить С цитатой В цитатник
Peachka   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:54 (ссылка)
Energy_blond-girl, Лиз мне страшно!!!Я нихочу,чтоб опять было больно.И не хочу плакать...
Ответить С цитатой В цитатник
Energy_blond-girl   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:50 (ссылка)
Peachka, не торопи события,Сань...сначала вообще надо посмотреть какой он сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку