-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peach_summer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 17
Комментариев: 37
Написано: 117


играла в хозяйку

Среда, 24 Мая 2006 г. 20:58 + в цитатник
нет, всё-таки иногда надо))

да как бы я и так в неё вечно играю...
сестра Васёнка, любимка моя, прозябает на работе.. а на след неделе у неё Госы. потом диплом.
а у меня сессия.

и как назло с квартиры надо съезжать.. =(

я устала и хочу лета.
хоче персиков и моря. и жаркого солнца, жадно ласакющего тело лучами.

ну так вот)))
сегодня у меня вышел полноценный обед.
первое, второе, салат и компот)
нет, ну правда вам гвоорю!!! а компот из смородины, мммммм)))))

люблю я это дело. готовку.
успокаиваюсь что ли ;)

хы. позавчера на тренеровке опять накрывало беспричинным смехом))))
всех заразила.
тренер злится) чуть не выгнал ;)

а я всё равно буду балбесничать ;)
и дальше готовиться к экзаменам ;)

Настроение сейчас - молча
В колонках играет - АСАИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку