-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PeaceKeeper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 57
Комментариев: 183
Написано: 388


дрянь

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:40 + в цитатник
я сегодня снова обидела человека.
просто сказала: иди на х*й, я для тебя больше ничего делать не буду!
хм. за то, что человек не приехал за материалами, которые я для него таскала весь день.
а она мне потом написала смску. ну, такую, которые как гуси прямо-таки щипают кусочки твоего душевного мяса. "я считаю тебя подругой, может быть я ошибаюсь". ошибаетесь. ни одного человека в этом гребаном мире я НЕ считаю своим другом.
...и вот новости этой секунды. звонит светка и говорит, что та девушка обижена чуть не до слез. мне стыдно, но извиниться еще более стыдно и неприятно. говорят позвонить. а я не могу.
я вообще в последнее время абсолютно перестала себя контролировать. совсем. меня выводит из себя любая мелкая пакость. да так, что я могу врезать по стене, наорать на всех находящихся рядом, и ни в чем невиноватых людей.
ни одного дня не обходится без успокоительного, но оно как то не справляется с моей психикой.
я не знаю что делать и как взять себя в руки.

все это от: я ненавижу людей, потому что считаю себя выше их. и ненавижу их потому что еще больше ненавижу себя. больше всего на свете я ненавижу это мерзкое гоблинско-злобное существо, которое вот вот загрызет меня изнутри и полностью выпрыгнет наружу, распугав последних близких людей.

Adriana_Mortal   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Sorry, я даже не знаю, что тебе псоветовть...Потому что у меня у самой слабая психика..=( Вчера только я изпаганила...даже не помню что! но явно не один предмет. Я жутко посралась с одни челом вчера, и долго не могла его выгнать!!! еп..даже ботинки за дверь выкинула...ха...У меня был такой срыв, что я опять не выдержела.......вотс....хоть и обещала себе...позор, слабак я!
Ответить С цитатой В цитатник
Moana_Deft   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
даж не знаю что те на это вс сказать. разве что:
 (40x40, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-banshee-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
а!!! нафиг! устрой армагедон!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SaMoZvAnKa_BesT   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:18 (ссылка)
только прочитала.
чем закончилась эта ситуация?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку