-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PdTati

 -Подписка по e-mail

 


Поделка из бумаги - Слон

Среда, 27 Июня 2012 г. 17:32 + в цитатник

Не знаю как вас, а меня в детстве слон не впечатлил. То ли погода в тот день была не солнечной и я плохо его рассмотрела, то ли устала и хотелось домой. В общем, догнало меня это чувство только в зрелом возрасте. В одно из посещений нашего зоопарка я была просто потрясена величием и мощью это красивого животного. 

Не все зоопарки, между прочим, могут похвастаться тем, что у них есть свой слон. В харьковском же зоопарке их сейчас двое. Мальчика зовут - Аун Нейн Лей, имя девочки — Тенди. Мы как-то попали на День рождения Тенди. Об этом я расскажу немного позже, а сегодня предлагаю сделать своими руками очень несложную фигурку слона из бумаги. 

Скачать - модель "Слон"

 

Серый толстый великан
Нос как будто длинный кран
На спине прокатит он
Озорной ушастый …

Рубрики:  Своими руками
Поделки из бумаги
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку