-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PdTati

 -Подписка по e-mail

 


Человек, который ищет только свет

Суббота, 04 Июня 2011 г. 21:12 + в цитатник

Притча от Пауло Коэльо

Ученик пришёл к учителю и сказал ему так:

— Много лет кряду я отыскиваю просветление. Сейчас чувствую, что почти вплотную приблизился к нему. Хочу знать, каков должен быть мой следующий шаг?

— А чем ты зарабатываешь себе на жизнь? — спросил наставник.

— Пока ещё не научился зарабатывать. Меня содержат отец и мать. Ну да, впрочем, это совсем не важно.

— Ты спрашиваешь, каков должен быть твой следующий шаг? Полминуты неотрывно смотри на солнце, — сказал наставник, и ученик так и сделал.

Потом, когда истекли эти полминуты, наставник попросил его описать всё, что тот видел вокруг себя.

— Да ничего я не видел! Солнце слепило меня!

— Человек, который ищет только света, а обязанности свои перекладывает на других, никогда не обретёт просветления.

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Воздаяние по заслугам
Часть 2 - Судьба и Удача
...
Часть 16 - О том, как девушка не пошла за царевича, пока он не научился ремеслу...
Часть 17 - Семена цветов
Часть 18 - Человек, который ищет только свет
Часть 19 - Цена платья
Часть 20 - Недодел и Передел
...
Часть 29 - Вишни
Часть 30 - Рецептура Бога
Часть 31 - Страх

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку