-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PdTati

 -Подписка по e-mail

 


ГОРОДКИ

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 20:54 + в цитатник

 (700x525, 63Kb)

Наверное, многие помнят игру "Городки". Вот, и я однажды вспомнила, захотела показать сыну. Может быть где-то эта игра есть в продаже, но мне как-то не попадалась на глаза. Решила сделать сама - получилось. Если правила игры я еще кое-как вспомнила, то какие фигуры можно делать, я, по-моему, особо и не знала. Пришлось искать - нашла. Предлагаю и вам сделать самостоятельно игру, попробовать свои силы с детьми.

Из фото видно, что материал для изготовления городков самый что ни на есть ходовой - баночки из-под мыльных пузырей. Их нужно 10 штук. Шесть на собственно композиции и четыре на биту. Бита тоже из баночек, только нужно крышки стянуть с донышками небольшими шурупами.

Схемы расстановки городков можно скачать у меня на сайте - http://www.darchik.ru/index.php?do=cat&category=games

Рубрики:  Своими руками
Развивающие игры
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Leniency   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 20:57 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:05ссылка
спасибо...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2017 г. 13:18 (ссылка)
Спасибо большое. Нежданная подсказка как провести ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку