-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pcixo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Простые_рисунки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 137
Комментариев: 596
Написано: 1085


Что то не так

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:21 + в цитатник
Настроение сейчас - на 0%

Такое ощущение что чегото не хватает и ведь знаю чего ,а точнее кого!
Мне нужна девушка любящая,нежная,верная....эххх МяЧтЫ наверно.
А ведь это возможно я же не прошу модель)



====НУ ГДЕ ТЫ ОТЗОВИСЬ====

 (700x525, 58Kb)

Sakkyra   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
Эхх..Как я тебе понимаю... У мня щас тоже самое.
Чего-то хочется, а кого не знаю. А кого знаю - того не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Pcixo   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Вот как это чуство восполнить???
Ответить С цитатой В цитатник
Spring_in_Soul   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Да...без любви очень плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Pcixo   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
и ведь она не появляется(
Ответить С цитатой В цитатник
Spring_in_Soul   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
VIP-Senyorita, А ты звал?...
Ответить С цитатой В цитатник
Pcixo   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Да было пару раз(
Ответить С цитатой В цитатник
Spring_in_Soul   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Pcixo, Ты не отчаивайся. Главное - верить. Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
glamurpunk   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 00:12 (ссылка)
тебя понимаю...я например влюбляюсь всегда в тех,кто занят...жопа)
Я стараюсь не отчаиваться...хотя сейчас такая же ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
LanKa999   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 07:51 (ссылка)
не расстраивайся,всё у тебя получиться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ultramaryn   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Знаешь.. главное верить, по моему - и тогда всё будет! И любовь сама тебя найдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Pcixo   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Спасибо всем за подержку)
Мне очень важно ваше мнение отписывайтесь и я буду рад)
А вот поиск продолжается и надеюсь я найду ту которая будет мне дорога!)
Ответить С цитатой В цитатник
LanKa999   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 13:45 (ссылка)
Pcixo, удачки тебя=)всё у тебя получится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку