-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pchelka_1659

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2011
Записей: 8824
Комментариев: 396
Написано: 9966


КУРИНЫЙ РУЛЕТ В МУЛЬТИВАРКЕ

Среда, 27 Августа 2014 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения Морской_рис КУРИНЫЙ РУЛЕТ В МУЛЬТИВАРКЕ

Сегодня я покажу как приготовить куриный рулет в мультиварке. Это не только  вкуснейшая закуска, но еще и очень эффектная. А готовиться все очень просто.

Ингредиенты:

 

Куриное филе- 1кг

Капуста броколли-300г

Сыр-150г

Соль, перец, зелень (по вкусу)

Чеснок- 4-5 долек

Майонез- 2-3ст.л.

Приготовление куриного рулета в мультиварке

 

Продукты, которые нам понадобятся:

 

Продукты, которые нам понадобятся:

 Куриное филе нужно отбить. Я делаю это под пакетом, чтобы не было брызгов.

Куриное филе нужно отбить

 вот так получилось.

вот так получилось

 Раскладываем на столе фольгу и выкладываем туда отбитое филе курицы. Аккуратненько, чтобы не было дырочек и промежутков.

Полим , перчим, травки если нужно добавьте, и смажьте майонезом.

 Раскладываем на столе фольгу и выкладываем туда отбитое филе курицы

 Дальше делаем начинку. У меня это капуста броколли. Я ее режу мелко- мелко. (Можно взять любую начинку какую любите: картофель (пюре предварительно сделать), морковку, что-нибудь мясное-копченое... в общем, что больше любите. Я очень люблю броколли и еще она отлично сочетается с сыром, поэтому моя начинка будет из нее).

 Дальше делаем начинку.

 Порезанную броколли я кладу на курицу, оставляя места по краям (иначе все выползет потом при завертывании)

 Порезанную броколли я кладу на курицу, оставляя места по краям

 На броколли выкладываю потертый сыр

 На броколли выкладываю потертый сыр

 

И завертываю все рулетиком. Это сделать нужно очень аккуратно. Берете с одного конца вместе с фольгой делаете загиб и прижимаете фольгу и рулет, чтобы закрепить загиб.

 

Далее отслаиваете с рулета ненужную фольгу и делаете следующий загиб и так дальше.

 

Таким образом, в конце у Вас останется только кол-во фольги нужное для завертывания рулета, остальное можно оторвать и выбросить. Я еще завернула рулет в новую (чистую) фольгу дополнительно, чтобы сок не вытек при приготовлении.

Я еще завернула рулет в новую (чистую) фольгу дополнительно

 Кладем рулетик в чашу мультиварки и выставляем программу "Выпечка" на 1 час. (Для мультиварок мощностью 700ВТ и менее на 1ч20минут)

 Кладем рулетик в чашу мультиварки

 Достаем рулетик, разворачиваем фольгу

 Достаем рулетик, разворачиваем фольгу

 Разрезаем. И вот такой куриный рулет в мультиварке получился:

 И вот такой куриный рулет в мультиварке получился

 Горячий куриный рулет резать достаточно сложно. Более аккуратно получиться , когда он остынет.

 Горячий куриный рулет резать достаточно сложно

 Вкуснота)))

Вкуснота

 поближе:

Куриный рулет готов

 

Приятного аппетита!

Источник

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/- мультиварка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку