-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pchelka_1659

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2011
Записей: 8824
Комментариев: 396
Написано: 9966


Без заголовка

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кузьмина Ритуал на исполнение желания с помощью корицы!

 


Ритуал на исполнение желания с помощью корицы!


Итак... берём свечу (я брала обыкновенную плавающую белого цвета). Мне показалось это очень удобным, т.к. разноцветные свечи в доме чаще отсутствуют, а с обыкновенными белыми проблем никогда нет (обожаю каждый день использовать ароматическую лампу, для которой подобные свечки постоянно необходимы). 

 

Так вот, на свече пишу желание в настоящем времени (как будто желание уже исполняется : Я получаю... Я покупаю... Мне дарят...), всю свечу обмазываю апельсиновым ароматическим маслом и посыпаю обильно корицей (корицу использовала ту, что используется как приправа, в пакетиках продаётся).


Запаливаем свечу и произносим заговор: 


Свечу запалила я на удачу!
Свеча цвета белого, а как же иначе?  
Цвет белый - чистота, это символ начала,
Надежды, успеха, который встречаю!
Свечу намазываю маслом апельсина,
Потому что исполнения желаю я сильно!
Посыпаю свечу вкусной корицей,
Чтобы помощь шла отовсюду, без границы!!
Желание на свече мною написано,
Принято к исполнению Вселенной мысленно!
Желание исполняется в течении трёх дней!
Удача, счастье, деньги - КО МНЕ!! СКОРЕЙ!!!!"

 

Последнюю строчку можем менять на те потребности, которые каждому необходимы.

 

Ну и в конце хочу добавить: ритуал мною лично испробован и результативность его также доказана!!

Ну вот и всё!! Желаю ВСЕМ удачи и исполнения самых завтных желаний!! Если этот ритуал кому-то поможет - Я БУДУ СЧАСТЛИВА!!

http://www.magicwish.ru/publ/ritual_na_ispolnenie_zhelanija_s_pomoshhju_koricy/11-1-0-1873



 

 

Серия сообщений "гадание и приметы":
Часть 1 - заговоры
Часть 2 - ЦИФРЫ УДАЧИ.
...
Часть 70 - От семейных ссор
Часть 71 - Волшебство природы
Часть 72 - Ритуал на исполнение желания с помощью корицы!
Рубрики:  СЛАВЯНЕ МЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку