-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PbIGUJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

jumpstyle велосипед оч люблю хорошую музыку люблю писать правда пишу редко спорт во многих видах

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 26


0,68 промиль алкоголя...

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 01:22 + в цитатник
Ага, именно столько сейчас в моём дыхании алкоголя)) Надоело пить, но так легче, хотя это глупый обман и я гублю свою жизнь и бла бла бла... Мама права, и наверное мне не стоит жить отдельо от родителей пока я не начну наконец-то "думать своими мозгами", как она мне обычно говорит. В колонках: "Don Omar feat. Lucenzo-Danza kuduro", это поднимает настроение, но правда не настолько, чтобы мне стало хорошо, но это несомненно большой "+". Блин я же какой-то депрессивный маньяк! Нет, это не правда, я люблю свой Canon 400d, пуская я толком не умею нечего, но всё же... Я люблю братишку своего мелкого, который вот вот пойдёт в школу, я люблю своего деда, заменившего в своё время мне отца, у меня есть отчим, но мы сним разные люди и никак не можем найти общий язык, хотя он хороший человек, а я уважаю хороших людей, даже когда я не могу найти с ними общий язык.. А ещё мне нужно занятся сексом наконец-то, а то какие-то тяжелые 2 месяца без него выдались. И блин не знаю что со мной происходит, всякий раз когда появляется желание пофлиртовать с какой-либо девушкой, наверное всплывают все воспоминание о моей бывшей! Вау)) Я написал что она бывшая)) И хорошо и плохо! Я 19-летний лох, столько дверей мне открыто, а я зацыклился на уже запертой. Всё таки голимые 0,68 промилей в моей голове!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку