-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pazZZzitivka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 25
Комментариев: 1062
Написано: 1697


воЗЗмуЩЩонааААааа.....

Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:31 + в цитатник
 (301x450, 52Kb)

прУУветь))

так ЕНТА каССаеттся!! НУ ПРОСТО НА ПРОСТО ВСЕЕЕЕЕЕЕХХХ))

какой лох не доволен что ничё не видно.. будет мне ента писать в коммнетах.. бл* врежу НА фигГГ..

просто на просто бляха МУХА шрифт нада выделять!!

гого4 (150x150, 30Kb)

сёня с сеструхой гулять пойдём.. аффигеть.. нахрен))

как У ваСС делЫЫ????????

ну ладна опять не комментят уроды((((((

бай))

Рубрики:  (((ТТуПОСТЬ)))
^^жизнЯЯшка^^

Kati1   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:54 (ссылка)
Ny yto koö- to dyragg!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pazZZzitivka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:47 (ссылка)
Kati1, чё?
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_PypSic   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:52 (ссылка)
Kati1, чего?
Ответить С цитатой В цитатник
pazZZzitivka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:53 (ссылка)
НаТуСиК-пУпСиК, я сама не поняла!)
Ответить С цитатой В цитатник
ANGEL_WITH_NO_WINGS   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 06:50 (ссылка)
просто те кому надо-прочтут.а те кому лень-пусть идут на фих =)принимай новую ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
ФрОгИ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:27 (ссылка)
эй, полегче! Я меж прочим всегда комменчу!
Ответить С цитатой В цитатник
ФрОгИ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 11:29 (ссылка)
А шрифт и правда не видно. Но я уже давно знаю, что надо его просто напросто выделять) гЫк)
Ответить С цитатой В цитатник
GaNniBaLka_   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:36 (ссылка)
делЫ супер))
Ответить С цитатой В цитатник
pazZZzitivka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:20 (ссылка)
ANGEL_WITH_NO_WINGS, приняла))
Ответить С цитатой В цитатник
pazZZzitivka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:21 (ссылка)
ФрОгИ, угу))
Ответить С цитатой В цитатник
pazZZzitivka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:21 (ссылка)
ФрОгИ, да лана)
Ответить С цитатой В цитатник
pazZZzitivka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:22 (ссылка)
GaNniBaLka_, я за тя рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
Malishka007   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 18:52 (ссылка)
У меня все офигенно,а у тебя как?
Ответить С цитатой В цитатник
pazZZzitivka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:11 (ссылка)
Malishka007, рада за тя)) у мну тоже норма
Ответить С цитатой В цитатник
ФрОгИ   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:20 (ссылка)
pazZZzitivka, Викииии! Как там зовут твою подружку... Даша вроде... Ну воть((( Она стыбзила мой пост! Воришка! Хнык хнык...Утешь меня... (((((
Ответить С цитатой В цитатник
pazZZzitivka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:04 (ссылка)
ФрОгИ, эта сука сьебала с меня днев ну т оесть ник.. блядь пизды дам... и ещё пост пизданула с меня..
ты заяц не переживай просто на просто поставь её в игноррр... ента для неё я думаю местечко найдётся))
Ответить С цитатой В цитатник
ФрОгИ   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:14 (ссылка)
pazZZzitivka, да лан... я не корысная... в игнор ставить не буду... а вот ник она у тя и правда стыбзила... знаешь, я спросила её. зачем она так, а она ответила, что ты выпендрёха. Думаю, она ошибается! ты оч хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
pazZZzitivka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:16 (ссылка)
ФрОгИ, слушай ты её больше .. ента тихоня только меня в школе блин и выкладывает
Ответить С цитатой В цитатник
ФрОгИ   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
pazZZzitivka, ясн...
Ответить С цитатой В цитатник
pazZZzitivka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку