-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PAzZiTNffnaYA_KrEZy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тупые_ники_Лиру Темы_дня -Собственность- x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 99
Комментариев: 1529
Написано: 3231


ЗоОпАрГ)))

Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:19 + в цитатник

Не обновлялся 9 часов...

мда...ХД Это надпись продолжат бить по мозгам)))

Ну и хрен с ним...

Лично Я (!) взяла чёрный (где-то откопала, всё-таки) маркер...

...и закравила эту надпись...

Так...а чё я писала этот пост...ах да

кароч в zooпарке было о4 прикона...

зверюффки всякие)))

правд в начале запутались в дороге...

не по той поехали)))

потом забежало в кафешку...

А насчёт зоопарко, прост МЕГО!

(фоты выложу)

А как ТЫ провёл этот день))?

Рубрики:  МаЙа Жызнь
Выходные
Обращение к Пчёлкам
Супер дни!

Mimmy_ly   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:20 (ссылка)
классно что сьездила)а я в ЗоОпарк не хочу))надоел))
гыксЬ)))
я Норм))Дома сидела
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:21 (ссылка)
_MariSHkinS_, ЫЫЫ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Это_я_и_мой_Дневник   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
Даааа,меня тож эта запись бесит НеРЕаЛьНо!!))))Прикольн)
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок_Котя   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:41 (ссылка)
ми жрачку покупал и на даче был
Ответить С цитатой В цитатник
А_пососать_не_завернуть   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:45 (ссылка)
А я сеня гулять с подружайкой ходила))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:46 (ссылка)
Это_я_и_мой_Дневник, мне кажется, её ваще нада удалиь)))
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
Котёнок_Котя, прикона)))
Ответить С цитатой В цитатник
ёгурт_от_данон   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
я на дачу ездил:(
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
ёгурт_от_данон, а Чё мордОчка такаЯ?=(
Ответить С цитатой В цитатник
funnysuperfish   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
ГггГыЫыЫ......))))
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
funnysuperfish, ЫЫЫыыЫЫы)))))))))) чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:57 (ссылка)
МаШуЛьКа_ПаЗиТиФчИк, ну энто я делаю КАЖДЫЙ день))) прикона, что гуляефь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Это_я_и_мой_Дневник   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:05 (ссылка)
PAzZiTNffnaYA_KrEZy, хм,а вот как- не известно))
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:01 (ссылка)
Это_я_и_мой_Дневник, надо у админа попросить)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Helen_-   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:09 (ссылка)
хых ми тоф классом собираемся в каникулы в зоопарк смататься)))да уже представляю че там буит бедные звери))))я нормиг
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мАсЬкА_СоЛнЕчНаЯ   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 22:44 (ссылка)
клёва)зверюффки)))ми сёдня было в охотном ряду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Козявочка94   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
у меня все просто супер... надо последовать твоему совету с маркером)
Ответить С цитатой В цитатник
PlatonicParadise   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
маркером на мониторе???
ну уж нет.. жк это не потянет..
я ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
BaNaNZZZa_xD   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:21 (ссылка)
мм.. тож хатю в зоопарк)) я целый день дома сижу... )
Ответить С цитатой В цитатник
Etienn   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 14:52 (ссылка)
апупенное прошел день.я лублу зоо ..парк яще больше.чмок.)
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:22 (ссылка)
мАсЬкА_СоЛнЕчНаЯ, кЛуТТаАА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PAzZiTNffnaYA_KrEZy   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:23 (ссылка)
always_SuMMary, ТьМаФФ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку