-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PazzitivGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю музыку и общаться с эмо девченками!они оче

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ГРУСТНЫЕ_КАРТИНКИ_пе Одиночество_и_разлука Про_лучших_звёздочек Сериал_Ранетки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МОФК_Колдуна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 57
Написано: 146


ххххххххххх

Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:35 + в цитатник
В колонках играет - Тимати-мой путь
Настроение сейчас - уже нормуль...

ну что сказать впринципе нечего нового,все попрежнему,все как обычно и ничего не меняеться...как бы я не изливала свою душу....я так сильно люблю его а он...он тоже меня любит и очень,но по своему...он мне не доверяет,не считаеться с моим мнением,не впускат меня в свою жизнь но любит....я знаю что любит...я в этом уверенна,но как то так происходит не хорошо...он не хочет романтики,не хочет никуда со мной сходить или сьездить...но все же любит)))у нас самые странные отношения но самые искренние и не фальшивые.....Женька я не могу жить без тебя!ты моя жизнь!ты свет,ты тьма,я от тебя безума...я просто люблю тебя...

0019 (674x510, 66Kb)

-ЭлЬка-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 20:13 (ссылка)
ну че ж у тебя Женька то какой???
Ответить С цитатой В цитатник
PazzitivGirl   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:48 (ссылка)
да дурак потому что..ю.нол я его люблю
Ответить С цитатой В цитатник