-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PazzitivGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю музыку и общаться с эмо девченками!они оче

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МОФК_Колдуна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 57
Написано: 146


мрак

Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Пустота

не знаю что происходит со мной...уже как час плачу после разговора с ним а почему сама не понимаю...мне было так больно сегодня...я не хочу что бы он вот так вот забивал на меня!он ведь мог догнать меня или написать мне...а он на меня 0 внимания...а по телефону оказалось что ему еще т насрать на мое мнение и он ни с кем не хочет делить свою жизнь....Господи это так больно...но все равно как бы я не мучилась я продолжаю любить его...хоть я ему и не так уж нужна...

 (412x600, 50Kb)