-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PazzitivGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю музыку и общаться с эмо девченками!они оче

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ГРУСТНЫЕ_КАРТИНКИ_пе Одиночество_и_разлука Про_лучших_звёздочек Сериал_Ранетки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МОФК_Колдуна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 57
Написано: 146


Ура!!!

Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:24 + в цитатник
сначала дня была грусная,так как с Женей проблемы...у Вари с додителями проблемы!у самой ниче не клеиться...но потом в школе стало повеселее...я Жене написала письмо!потом когда у меня отменили английский я пошла гулять с ним! он мне прошептал такие слова и попросил прощения!я чуть не растаяла!он у меня такой классный...я понимаю что не могу жить без него!!! а еще мы сегодня с Владом пошли в пятерочку и купили батон с майонезом!и седили как бомжики в полесадники и ели...весело...блин мы с Женей так классно погуляли...я его так люблю....но одна проблема....он уходит с ночевкой на днюху к одной бабе!!!!не кажеться ли это подозрительным????а потом снова к Вале на дачу...дерьмо!!!! я ненавижу этих людей но ради Жени готова терпеть все....

fuckin_sk8er   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
да лан те!!не грузись!!!если он на самом деле чувствует то,что сказал тебе,то не о чем беспокоиться!
Ответить С цитатой В цитатник
PazzitivGirl   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:59 (ссылка)
пойми что я не могу уже ему верить на 100%...мне очень плохо и я волнуюсь за наши отношения...он первый кого я так сильно люблю....и если я его потеряю...то...мне и жить станет не зачем...
Ответить С цитатой В цитатник
S_t_e_p__u_P   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 11:01 (ссылка)
PazzitivGirl, прифет,мАя новая ПЧ+)..не грузись...должно быть доверие
Ответить С цитатой В цитатник
HaCTaCb9I   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:50 (ссылка)
Пятерочка.. эхх )) знакомый магазин )))
Ответить С цитатой В цитатник
PazzitivGirl   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:51 (ссылка)
))) кстати у тебя очень интересый днев...ща сяжу и читаю....
Ответить С цитатой В цитатник
HaCTaCb9I   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
PazzitivGirl,Хех .. спасибо ))) Ты говори чего б ещё хотела увидеть бы у меня в дневнике.. а то не знаю уже что добавить )
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]