-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pazuzu_Hat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2012
Записей: 31
Комментариев: 7
Написано: 38


Нет

Пятница, 27 Июля 2012 г. 00:23 + в цитатник

Нет, я не гей, я просто люблю петь таким голосом.
Нет, я не гей, я просто люблю ярко одеваться.
Нет, я не гей, я просто люблю наводить гнездо на голове.
Нет, я не гей, я просто люблю ненормально танцевать и двигаться вообще.
Нет, я не гей, я просто в клипе This City специально шел как баба: виляя задом и отведя руки назад(выставил грудь).
Нет, я не гей, я просто люблю быть в центре внимания.
Нет, я не гей, я просто люблю повышать голос к концу предложения.
Нет, я не гей, я просто очень развил свою мимику.
Нет, я не гей, я просто лучший друг Венца. Честно.
Нет, я не гей, я просто Пень.

Серия сообщений "Дерево тоже хочет":
Часть 1 - Нет
Часть 2 - Давайте взглянем правде в глаза
Часть 3 - Худеющий
Часть 4 - Перекись

Серия сообщений "Что-то типо фиков":
Часть 1 - Нет
Часть 2 - Давайте взглянем правде в глаза
Часть 3 - Худеющий
...
Часть 5 - Компот
Часть 6 - Тупая пендовщина =.= or Oh, Stump!
Часть 7 - Все так и было. Часть 1.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку