-Видео

Главная темка-это Момо-Walk it out
Смотрели: 22 (2)
Zuko says he s Emo XD
Смотрели: 236 (3)
Opening Shaman King
Смотрели: 118 (2)
курить вредно
Смотрели: 74 (11)
Без заголовка
Смотрели: 118 (6)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valery_Samantha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 487
Комментариев: 1041
Написано: 4238


Без заголовка

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 02:26 + в цитатник
Фююю... какое у меня странное настроение. Такого еще не было.... Мдя... Даж описать не моггу...Выражается это тем что я безвылазно сижу в фотошопе и кропаю анимацию. причем самую простую(дерьмо в общем). Похоже мне уже НАСТОЛЬКО скучно... ууааааа... истерить надо тож переставать(истерить в хорошем смысле). Нашла про асе пару контактов и их додалбываю до потери пулься. 5 игноров за вчера... в обсчем у меня все нормально тока я опять не знаю чем себ язанять=) 
Рубрики:  ЭЭЙ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ТО ЧТО Я СУЩЕСТВУЮ!!
Пожалейте меня,а? У меня все плохо

Сластёёна   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:39 (ссылка)
Спасибо за симпочку))) лови от меня) а нащёт антисимп не волнуйся... отношение, пусть со знаком "минус" это тоже отношение. бойтесь равнодушных...
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_Samantha   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:58 (ссылка)
Сластёёна, логично=) тут ты полностью права..но не совсем...смотся какая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_со_скейтом   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 10:30 (ссылка)
мм...а я вот в потожопе вообще ниче не умею делать...так как тока позавчера его установила...) вот...да и что бы не скучать начни дурью маятся...этж тоже все таки какоето занятие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку