-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pazitiffnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska plush fish элизиум вечеринки бухло магазины

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) v_1286

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 68
Написано: 175


Мысли...

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:43 + в цитатник
Опять депрессия... Глупые мысли лезут в голову... Я ведь знаю, что мне нельзя расслабляться, знаю, что надо прекратить жалеть себя, знаю, что надо перестать плакать не из-за чего... Но не могу ничего с этим сделать... Почему именно сейчас, когда мне надо быть сильной, я стала слабой... Мне просто плохо... Не знаю даже из-за чего... Я не хочу жить, когда мне так тяжело, но понимаю, что надо... Эхъ...

ХоРоФаНьКаЯ_ГаЛиНоЧкА   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
блин,как же я тя хорошо понимаю=(((да уж, тяжело в таком состояние,по себе знаю....ну ты держись))))не унывай))время лечит))крепись)))если что я с тобой))))обращайся,всегда выслушаю и попробую помочь чем смогу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitiffnaya   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
пасибки те огромное!)) чмокс))) ты мне реал в душу запала)))
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_DANCER   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:15 (ссылка)
расслабься!!!!все будет ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitiffnaya   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
ну я надеюсь... просто плохо очередной день((
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_DANCER   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
Pazitiffnaya, мне уже неделю как плохо и ниче....
Ответить С цитатой В цитатник
MopoSKA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:47 (ссылка)
подкос под фокин эмо??
Ответить С цитатой В цитатник
MopoSKA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:48 (ссылка)
шучу, может ты прсто влюбилась??
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitiffnaya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:51 (ссылка)
хз-хз... может да, а может и нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
-strawberry_fields-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 15:45 (ссылка)
блин, Насть, че за фигня? ну ка быстро улыбнулась!))
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitiffnaya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
не могу)не получаецца))
Ответить С цитатой В цитатник
-strawberry_fields-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
а ты смоги! хватит ужОоО))
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitiffnaya   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:49 (ссылка)
ну мож пойду на концерт лучше станет))
Ответить С цитатой В цитатник
-strawberry_fields-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:15 (ссылка)
когда? кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitiffnaya   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
9го мой любимый Челси выступает!))) он позвонил и пригласил)))
Ответить С цитатой В цитатник
-strawberry_fields-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Pazitiffnaya, что у вас с ним? встретились? замутила?))
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitiffnaya   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:30 (ссылка)
нет... просто общаемся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку