-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pazitiffnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska plush fish элизиум вечеринки бухло магазины

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) v_1286

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 68
Написано: 175


Я побила все свои рекорды))

Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:11 + в цитатник
Мне предложил встречаться парень, которого я вижу третий раз в своей жизни)Мега круто) Ну и чё мне с ним делать теперь? Отказатся не получилось... Начал тут же спрашивать "А почему?" "А что так?"... Пришлось сказать то что подумаю...)) Ну я долго думать буду)))))

ХоРоФаНьКаЯ_ГаЛиНоЧкА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:15 (ссылка)
ну ты хоть хочешь этого?он тебе нравится??))
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitiffnaya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:23 (ссылка)
Даже не знаю... Просто это лучший друг моей подруги... Она его очень сильно любит... И в такой ситуации я даже не знаю, как поступить...
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_DANCER   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
моя подруга тож влюбленна в моего парня, но она понимает что мы любим друг друга и не лезет!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitiffnaya   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:16 (ссылка)
Ндя..)) а я вот и думаю, что делать... Парень ща в игноре
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку