-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pazitiffnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska plush fish элизиум вечеринки бухло магазины

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) v_1286

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 68
Написано: 175


Нечто странное...

Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:12 + в цитатник
Почему??? Год назад всё было просто ахуитительно... А сейчас? Не могу понять себя, не то что уже в других разбираться... Надоело! мне почему то вседа всё не нравится... Ппц... В том году мне не нравилось, то что я пью каждый день с моим френдом... В этом году мне не нравится, что мой друг ща в универе, хотя в том году мне не нравилось то, что он ни фига не учился, и я боялась, то что он никуды не поступит... Я знаю, это всё бред... Я всегда не довольна своей жизнью... И что со мной не так? Хотя меня все любят и все уважают... Бляяя...

VerkaNikka   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
я ничего катастрофического не вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоФаНьКаЯ_ГаЛиНоЧкА   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
да уж...сложновато..но это пройдёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pazitiffnaya   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:07 (ссылка)
ХоРоФаНьКаЯ_ГаЛиНоЧкА Не знаю... Я в этом не уверена...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку