-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pawlyn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Sonic_World The_future_Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 525
Комментариев: 1180
Написано: 4611


Конец каникулам)

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 18:07 + в цитатник

И опять надо идти в школу. Но мне вовсе не грустно. Потому что я учиться люблю. Да и устала я от каникул - хочется что-нибудь новенькое испытать.

Я каникулы на даче провела, с лошадками. Жеребёнка уже запрягли в сани, а Борька даже меня покатал. Так что дела идут неплохо.

Штиль на личном фронте - тоже неплохо.

Мне вообще щас не на что жаловаться) Потому что жизнь потихоньку налаживается.

Я рада что ушёл год крысы. Этот год должен быть лучше. Крыса унесла жизнь моего деда, зато подарила мне Фанту... и любовь Борьки! Он оценил, как я с ним вожусь, принял меня... а раньше ненавидел... Боречка... скучаю по тебе, мой хороший... жаль, что увидимся только на выходных)


Виктория_Дейвис   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 16:46 (ссылка)
Да иногда хочеться в школу,потому что безьделье иногда надоедает
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку