-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pawlyn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интересные_Блоги Sonic_World The_future_Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 525
Комментариев: 1180
Написано: 4611


Значит, так...

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 02:05 + в цитатник
В колонках играет - что-то из Раммштайна
Настроение сейчас - жутко расстроенное и обиженное =(

Раз вы так, то и я так же.
Уважаемые Аня (Чёртова ПрЫнцесска) и Наташа (joslik)!

Не пойму, за что вы на меня взъелись, при учёте, что я с вами не общалась больше недели, но понимать мне это на данный момент неохота.
Вы, скорее всего, не прочитаете этот пост, но это и не важно. Важен сам факт.
Скорее всего, в Новом Году вы меня в школе уже не увидите. Я вижу, как ко мне здесь относятся - с учётом даже того, что меня не было полторы недели. Ну раз так - я, может быть, и сама виновата в этом (разбираться нет сил) - то тогда нафиг мне это всё надо?

Что касается этого дневника... никто его не читает, я смотрю, комментить все перестали - я никого не сужу, просто констатирую факты - ну и нафиг он тогда?
Завяжу с дневниками... начну новую жизнь... и перестану мучиться из-за того, что мешаю некоторым девочкам. А вообще, это проблемы девочек, что Римма всё ещё дружит со мной и обо мне не забывает.


Ну, и наконец, о сегодняшнем дне. Хавроша первый раз сходила в парк. Всё супер, никаких эксцессов, машин не боится, петард-салютов не боится... в общем, всё круто.


Ну, и наконец, самое последнее:
Решите уж пожалуйста, удалять мне этот дневник или оставлять. Нужна ли я кому-то, или уже нет. Читает ли кто-то мой днев, или всем наплевать.
Очень прошу проявить понимание, потому что из списка друзей за последнее время меня удалило столько человек, что это уже неприятно, неприлично и противно.


Clee_San   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 09:06 (ссылка)
Если дневник не каментят, это не значит, что его не читают. ;)

Удалять или нет - решать тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Andelgard   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 18:54 (ссылка)
Это уже как ты думаешь удалять или нет.
Мне нравится читать твой днев.И я говорю я тебя не брошу,подруга.
Ответить С цитатой В цитатник
верить_и_жить   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:46 (ссылка)
этот пост правда было интересно читать. взрослее стала писать. правда =)
и фотографии мне нравятся ^^

а на счёт подруг...я стараюсь никого не осуждать и жить по принципу *как ты к людям, так и они к тебе*. тех, кому, как тебе кажется, ты не дорога, оставляй без сожалений (после испытательного срока))
комменты...я вообще не люблю комментировать и не умею х)
но для тебя буду всегда, если хочешь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Link_Uni   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:34 (ссылка)
залезай на мой новый днев. я теперь тут:
FasionSekretik
Я решила начать жизнь с чистого листа =)
Ответить С цитатой В цитатник
Царица_Психопатка   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Эх, ну зачем же так сразу!?! Барышня, это уже шантаж получается! У тебя днев хороший, посты интересные, просто некоторые (скромно потупила глазки) ленятся или не знают, что написать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку